Осторожно - Супермаркет Класс

Либо расширьте ассортимент продуктов на обменном фонде, чай, консервы, шоколад, конфеты..
А Вы попробуйте подойти в дисконтный отдел и поговорить об этом. У них "за спиной" тоже есть витрины и, как минимум, кофе там есть.
Также с продуктами питания есть еще несколько "моментов". Например, кофе имеет достаточно большой срок хранения и, по большому счёту, его ассортимент ("народный") не так велик. В каждой торговой марке чая можно найти, наверное, как минимум десяток разновидностей. Витрины в отделе небольшие и расширить их ассортиментом всего супермаркета не представляется возможным. Второй момент - вероятность "употребления на месте" продуктов питания и нежелательность их долговременного хранения в условиях витрин.
Если Вас интересует что-то конкретное (например, любимые конфеты) и этот продукт\товар представлен в торговом зале супермаркета - поговорите об этом в дисконтном отделе. Если, вдруг, Ваша просьба будет встречена хамством, то, пожалуйста, зафиксируйте имя сотрудника. Уверен, что представитель супермаркета не оставит без внимания этот факт. Но, также прошу учесть, что в пред\праздничный период в отделах может быть много людей и этот фактор также может оказать своё влияние.
 
ИМХО, это не совсем разумно будет как для класса, так и для клиентов.
Если баллы будут конвертироваться в скидку на кассе сразу, то они будут "простой" скидкой. Конечно, есть люди, которые от экономии нескольких гривен в чеке на сотню испытывают чувство гордости за свою экономность и рациональность. Многие этого просто не замечают. А вот 1-2-3-4-5 гривен "незаметно отложенных" в виде баллов когда-нибудь конвертируются в что-нибудь более существенное. Если они конвертируются, в банку консервов, которые "съел и забыл", то это один случай сиюминутного удовольствия. Если же баллы превратятся в солонку/чашку/сковородку/чайник/тостер/полотенце/..., то чувство "а денег за него прямо не платили" может еще долго приносить удовольствие.
 
У них "за спиной" тоже есть витрины и, как минимум, кофе там есть.

Конечно я знаю что у них "за спиной" есть еще витрина. Но вот дело в том что не пью я кофе и спиртное, а чашки и солонки мне не нужны)) вот и искала альтернативу для себя..

Понятно что под меня никто не будет подстраиваться, вот поэтому и возник вопрос расширения продуктовой линейки в Дисконтном отделе.
 
Понятно что под меня никто не будет подстраиваться
Понятно как раз то, что под 150000 человек не смогут подстроиться, так как витрин в дисконтном отделе не хватит. А вот "пойти на встречу" - уже зависит от людей "на местах".
 
В Классе на Одесской весы "ряженые".Вчера купил окорок деликатесный,который фасован заводом и на нем указан вес 0.304 грамма.Ебстественно на это место маркет уебал свой ценник но уже с весом 0.316

ух тыж ёпт на 12грамм хотели наебать:eek:
 
Да, у меня тоже была история как-то в "Тройке". Давненько было, несколько лет назад, на холодной горе. Теперь там этого супермаркета уже нету. А тогда он только недавно заработал и народу было всегда много. А я недалече работала. Так вот я с портфельчиком каждый вечер перед тем как ехать домой, заходила к ним и покупала продукты домой. Но вот однажды к нам в офис приехала женщина по какому-то бумажному делу и у нее украли ее сумку с документами. Что тут началось! Администрация не несет ответственности за сохранность ваших вещей и табличка об этом висит на стене. Вот так вот. После этого случая все в округе знали, что ящички хоть и не прозрачные, а ненадежные. И я уже не рисковала свой портфелик оставлять в камере. Заходила просто и шла себе за покупками. Однажды один из охранников пристал ко мне открой сумку. А они не имеют права проводить досмотр ваших личных вещей. Я сказала, что не стану показывать портфель. Они сказали почему я не оставила его в камере, на что я привела недавний случай. Охранник глаза выпучил и стал звать какого-то Васю со словами: Вася, она сумку показывать не хочет! То есть охранних охренел от моей смелости ) Чуть прямо к администрации не потянули. Я сказала, что у вас есть видеокамеры, идите и смотрите не сперла и я чего. А я тут работаю недалеко и еще буду к ним заходить что б не переживали. А досматривать свои личные вещи не позволю, на это должна быть соответствующая бумага. Они даже не имеют права прикасаться к вашей сумке, так что имейте это ввиду! В общем потом я к ним заходила и с портфелем и без, но уже не трогали.
 
Если баллы будут конвертироваться в скидку на кассе сразу, то они будут "простой" скидкой. Конечно, есть люди, которые от экономии нескольких гривен в чеке на сотню испытывают чувство гордости за свою экономность и рациональность. Многие этого просто не замечают. А вот 1-2-3-4-5 гривен "незаметно отложенных" в виде баллов когда-нибудь конвертируются в что-нибудь более существенное. Если они конвертируются, в банку консервов, которые "съел и забыл", то это один случай сиюминутного удовольствия. Если же баллы превратятся в солонку/чашку/сковородку/чайник/тостер/полотенце/..., то чувство "а денег за него прямо не платили" может еще долго приносить удовольствие.

так и есть! когда родила, то без ущерба для семьи поменяла на баллы кухонные весы, пароварку, йогуртницу, соковыжималку, блендер. До появления детеныша в семье я не нуждалась в этих вещах, но сейчас они выручают в питании мелкого, да и мы стали здоровее питаться:) Недавно появилось желание приобрести плойку мне, а муж сказал, мол, зачем покупать, если можно на баллы в Классе поменять? так и сделали, денег я не тратила, оскомину сбила, плойкой изредка пользуюсь:)
Если цены незначительно и выше, чем в среднем по городу, на те товары, то факт того, что я не трачу живые деньги меня устраивает:)
А два года назад я мужа спрашивала :зачем мы эти баллы собираем? нам ничего из тех подарков не нужно...оказалось показалось:)
 
В Классе на Одесской весы "ряженые".Вчера купил окорок деликатесный,который фасован заводом и на нем указан вес 0.304 грамма.Ебстественно на это место маркет уебал свой ценник но уже с весом 0.316

Да это же элементарно! Сотрудники, которые стикеровали товар не удосужились оттарить упаковку, а завод её оттарил, и указал чистый вес продукта! Причем здесь "ряженные весы", так, чисто человеческая халатность. Кстати у них вся колбаса так простикерована....
 
Уважаемый супермаркет Класс скажите может быть вам внедрить систему обмена баллов на продукты, только не те что стоят на витрине обменного фонда (кофе, водка, коньяк), а так сказать на те которые человек выберет в зале и рассчитается на кассе не деньгами а баллами? Либо расширьте ассортимент продуктов на обменном фонде, чай, консервы, шоколад, конфеты..
+1 Поддерживаю


уже поднимались подобные вопросы, увы ответ не в нашу пользу
Если поднимались, значит это кому-то интересно. Поднимем еще раз:)

это не совсем разумно будет как для класса, так и для клиентов
Вы специалист по программам лояльности?
Или экстрасенс, знающий за всех клиентов:eek:
Витрины в отделе небольшие и расширить их ассортиментом всего супермаркета не представляется возможным.
Для расширения ассортимента не обязательно расширять витрины. Можно ограничится буклетом, картинкой. Товар будут смотреть на полках.
eugene_kr, Вы работаете в Классе?

В Классе на Одесской весы "ряженые".Вчера купил окорок деликатесный,который фасован заводом и на нем указан вес 0.304 грамма.Ебстественно на это место маркет уебал свой ценник но уже с весом 0.316
Это не весы ряженые, это сознательный обман, когда перевешивают вместе с упаковкой. Целофан Вам продали по цене окорока. Сейчас нам представитель расскажет о "недосмотрели". На самом деле это немалое нарушение. На 300г 12 г обвеса - 4%, если я не ошибаюсь. Немалую сумму наваривают, если учесть объемы продаж.
огда родила, то без ущерба для семьи поменяла на баллы кухонные весы, пароварку, йогуртницу, соковыжималку, блендер
ВИП - покупатель? Или многодетная семья:іржач:
то факт того, что я не трачу живые деньги меня устраивает
Вы не за деньги в Классе покупаете? Или вся эта система с витринами-баллами себе в убыток Класс устроил, типа "нічого собі, все людям":D

Да это же элементарно! Сотрудники, которые стикеровали товар не удосужились оттарить упаковку, а завод её оттарил, и указал чистый вес продукта! Причем здесь "ряженные весы", так, чисто человеческая халатность. Кстати у них вся колбаса так простикерована....
Не халатность, однозначно. Менеджер и руководство не замечает, что колбасы продается на 4% больше, чем поставляется?
 
ВИП - покупатель? Или многодетная семья
та не, просто два года баллы копились, не знали на что их потратить:)


Вы не за деньги в Классе покупаете? Или вся эта система с витринами-баллами себе в убыток Класс устроил, типа "нічого собі, все людям"
за деньги, но я их откладываю незаметно для себя, даже если я переплатила гривну - две, мне не жалко, так оказалось приятнее, честно! (лично для меня)
 
та не, просто два года баллы копились, не знали на что их потратить
А если б обменивали на продукты, они б не лежали без дела 2 года. А то накопите так, а система изменится или по какой-то причине за 3 месяца покупки не сделаете ни разу - и нету "кухонные весы, пароварку, йогуртницу, соковыжималку, блендер, плойку ":)
 
Вы специалист по программам лояльности?
Или экстрасенс, знающий за всех клиентов:eek:
в определенном смысле специалист (во всяком случае в различное время разработал две программы лояльности, которые работали)

ВИП - покупатель? Или многодетная семья:іржач:

А если б обменивали на продукты, они б не лежали без дела 2 года. А то накопите так, а система изменится или по какой-то причине за 3 месяца покупки не сделаете ни разу - и нету "кухонные весы, пароварку, йогуртницу, соковыжималку, блендер, плойку ":)
не кажется ли Вам, что именно Вы пытаетесь решать за клиентов? :D

ЗЫ кстати, Ваши посты полностью подтверждают мои рассуждения :)))
 
Останнє редагування:
Для расширения ассортимента не обязательно расширять витрины. Можно ограничится буклетом, картинкой. Товар будут смотреть на полках.
Вы не находите связи с моими цитатами-ответами ниже?
А Вы попробуйте подойти в дисконтный отдел и поговорить об этом.

Если Вас интересует что-то конкретное (например, любимые конфеты) и этот продукт\товар представлен в торговом зале супермаркета - поговорите об этом в дисконтном отделе. Если, вдруг, Ваша просьба будет встречена хамством, то, пожалуйста, зафиксируйте имя сотрудника. Уверен, что представитель супермаркета не оставит без внимания этот факт. Но, также прошу учесть, что в пред\праздничный период в отделах может быть много людей и этот фактор также может оказать своё влияние.

eugene_kr, Вы работаете в Классе?
Некоторые утверждают, что я являюсь сотрудником Приватбанка, юристом Горсовета, представителем СБУ и т.д. ...
 
Некоторые утверждают
Я ничего не утверждала, а задала вопрос.
Однозначного ответа, к сожалению, не получила.


Вы не находите связи с моими цитатами-ответами ниже?
Нет.
Я никому не советовала идти в дисконтный отдел. По любому поднятому в теме вопросу можно обратиться непосредственно. Но почему же пишут в теме?



в определенном смысле специалист
Чтоб давать советы Классу, неплохо хотя бы знать, сколько человек пользуется этой программой и не является ли она убыточной.
А предложение Класса можно назвать программой лояльности условно. Лояльность формируется расположением, ценами, ассортиментом, сервисом и т.д. Это видно даже из этой темы.
не кажется ли Вам, что именно Вы пытаетесь решать за клиентов?
Ни в одной из приведенных моих цитат и намека нет на решение "за клиентов".
Они были комментарием исключительно к цитате MarinaDonder и уж точно не подтверждают Ваши "рассуждения":)
 
Останнє редагування:
Чтоб давать советы Классу, неплохо хотя бы знать, сколько человек пользуется этой программой и не является ли она убыточной.
Видимо у кое-кого проблемы с восприятием русского языка. Советы Классу как раз давали те, чьи посты были мною прокомментированы, я же лишь высказал свое ИМХО в ответ на эти советы (там даже для особо одаренных написано "ИМХО", но видимо не учтена крайняя степень одаренности)

Они были комментарием исключительно к цитате MarinaDonder и уж точно не подтверждают Ваши "рассуждения":)
я понимаю, что это очень сложно понять, но в моих рассуждениях шла речь о том, что людям свойственно не задумываясь тратить небольшие бонусы и небольшие суммы денег, что Вы и рекомендовали делать. это ли не подтверждение? :D
 
Я никому не советовала идти в дисконтный отдел. По любому поднятому в теме вопросу можно обратиться непосредственно. Но почему же пишут в теме?
Это форум. Здесь пишут люди. Некоторые им отвечают, дают советы, делятся опытом, высказывают мнение. Это - форум.
Чтоб давать советы Классу, неплохо хотя бы знать, сколько человек пользуется этой программой и не является ли она убыточной.
А предложение Класса можно назвать программой лояльности условно. Лояльность формируется расположением, ценами, ассортиментом, сервисом и т.д.
Ваше заявление само по себе является примером противоречия - Вы утверждаете, что
Чтоб давать советы Классу, неплохо хотя бы знать
и дальше безапелляционно утверждаете
А предложение Класса можно назвать программой лояльности условно
Из чего следует вывод, что термин "накопительная бонусная дисконтная система" Вам не знаком и свои "рассуждения" Вы строите на серии "личных (безосновательных) предположений".

Ничего личного. У меня сложилось впечатление, что Вы лично чем-то недовольны, но по какой-то причине не желаете озвучить проблему. Возможно, Вы о ней писали раньше в этой теме, но я не слежу лично за Вами, поэтому не в курсе этой проблемы. О себе скажу, что когда некий банк поступил ко мне не совсем корректно и кормил расплывчатыми обещаниями, то в его теме я регулярно повторял описание сложившейся у меня ситуации. И, знаете, помогло. Мне "полегчало", а банк исправил допущенную "оплошность".
 
А если б обменивали на продукты, они б не лежали без дела 2 года. А то накопите так, а система изменится или по какой-то причине за 3 месяца покупки не сделаете ни разу - и нету "кухонные весы, пароварку, йогуртницу, соковыжималку, блендер, плойку ":)

1.об изменениях класс информирует заранее!
2.я живу около него, относительно рядом, регулярность моих покупок там раз-два в неделю на кругленькую сумму минимум, так что исключено!
кроме того, карточки не только у меня, но и у членов семьи, вероятность никому в разных районах не сделать покупки за 3 мес. исключена практически:)
на продукты деньги найдутся в любом случае, а на йогуртницу 400 грн. мне было жаль, да и на соковыжималку 400 - тоже жаль, блендер и пароварка еще дороже...мне тупо жаль было тратить наличку на эти товары, потому как были сомнения относительно необходимости всего перечисленного, оказалось показалось:)
 
Никто не знает куда пропал представите Класса, точнее пропала.
Получается, как только тема ожила и начались вопросы по существу, как сразу представитель резко исчез как и появился в определенный момент, наводит на мысль.
 
Назад
Зверху Знизу