Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Осторожно - Супермаркет Класс

  • Автор теми Автор теми Tabiti
  • Дата створення Дата створення
Представитель Класса тут действительно прислушивается, вот я писала что у них нет прибора для проверки ламп, так он появился. Я думаю мониторят наши отзывы.

видимо они этот прибор переставили с класса на одесской... бо там пропал...
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Черным по белому написано
- В часы пик на кассах сильно большие очереди.
Это ихняя "фишка"! :клас:
Ну если у них час пик с 9-00 до 22-30 ежедневно, то да, соглашусь.
 
- В часы пик на кассах сильно большие очереди.
позавчера часов в семь вечера были в классе на корка - все норм, никаких очередей, по два-три покупателя на кассу, касс много работало. и не в первый раз такое, ужас, произвол, куда смотрит администрация???))
 
позавчера часов в семь вечера были в классе на корка - все норм, никаких очередей, по два-три покупателя на кассу, касс много работало. и не в первый раз такое, ужас, произвол, куда смотрит администрация???))
Я писала про "Класс" на Коммунальной, в других не бываю.
 
Хочу пожаловаться на супермаркет "Класс" на Коммунальном рынке. Последние 2 недели очереди на кассах просто нереальные, по 15-20 человек на каждую кассу. Теряешь, как минимум, полчаса жизни. Причем, даже в часы наибольшего наплыва покупателей работают не все кассы. Кассиры то ли недоедают, то ли не досыпают..... один тормоз! Не хотят считать сдачу, т.е. выдай им все до копеек, чтобы сдача была с округлением до 5 грн., хотя ящик с деньгами полный.
Принимайте меры, потеряете клиентов. Я уже стараюсь не заходить, отовариваюсь на рынке.

Сожалею, что вам приходится сталкиваться с ожиданием в очереди. Конечно, то, что вы описываете, несколько гиперболизированно. Случись скопление покупателей по 15-20 человек — это был бы коллапс, и очереди растянулись бы на половину магазина. Но вынуждена признать, что очереди в 5-6 человек действительно имеют место быть.
На данный момент обстоятельства таковы: супермаркет очень востребованный и работает на пределе своих возможностей по обслуживанию. Поэтому в скором времени сократить время ожидания на кассах не получится.
Тем не менее, администрация уведомлена о сложившейся ситуации и ищет пути решения проблемы. Отзывы, подобные вашему, безусловно, добавляют приоритета этой задаче.
Что касается просьбы кассиров поискать мелочь, то это входит в их должностные обязанности, согласно служебной инструкции. Ничего предосудительного в этой просьбе нет, наоборот, по отзывам покупателей, многим удобно отдавать мелкие деньги.

Купил я торт маковый сегодня. Мало того, что вкус у него посредственный (но у каждого вкусы разные, видимо я избалован тортами из красного мага и нахлебника) так еще и сверху торта оказался кусок белого пластика. Советую покупателям внимательно смотреть, что берете.

Это, безусловно, наша оплошность! Приношу свои извинения. Надеюсь, вы обратились к администрации, чтобы вам вернули деньги? Свяжусь с вами в ЛС
Отзыв передан зав. производством и менеджерам по кулинарии для расследования. Не могли бы вы, пожалуйста, уточнить, когда это произошло и на каком филиале?


Класс на Блюхера, в туалете нет ни ***кого мыла ни полотенец бумажных

Рассказываю трагическую, но реальную историю о похищенных дозаторах.
Позавчера, 01.10.13 в туалете в Классе-7 были установлены дозаторы мыла (далеко не в первый, надо сказать, раз). Вчера в 7:00 супермаркет открылся, все было ок. А уже в 8 утра оказалось, что дозаторы сбили со стены и унесли. Администрация говорит, что такое происходит достаточно регулярно.
Но это не означает, что мы умываем руки. Будем стремиться все наладить.


Не знаю, совпадение ли или действительно Класс прислушивается к отзывам, но раньше я писала про мак в рулете - его стало меньше. Недавно стала опять покупать этот рулет, так как мака опять в нём много. Спасибо за то, что прислушиваетесь к мнению посетителей.
Представитель Класса тут действительно прислушивается, вот я писала что у них нет прибора для проверки ламп, так он появился. Я думаю мониторят наши отзывы.

Спасибо за конструктивные и разумные отзывы! Они действительно помогают в работе.

Ну еже-ли прислушиваются, то пусть ускорят зачисление балов на карточку, в случае если кассирша забыла просканировать ее. В классе это делается за две недели, как у других за несколько минут. Мелочь, но все же не приятно.

В правилах пользования дисконтной картой указано, что для зачисления баллов, покупатель должен предъявить дисконтную карту.
Тем не менее, супермаркет идет навстречу клиентам и начисляет баллы, даже если карточка по каким-то причинам не была предоставлена. На это действительно требуется время, потому что по всем филиалам собираются акты о зачислении и передаются в главный офис для обработки и начисления.
Если вам экстренно необходимо зачисление баллов, обратитесь в дисконтный отдел. Там свяжутся с главным офисом и помогут решить вопрос с зачислением баллов в индивидуальном порядке.

видимо они этот прибор переставили с класса на одесской... бо там пропал...
Будем искать. Месседж менеджеру уже передала.
 
Что касается просьбы кассиров поискать мелочь, то это входит в их должностные обязанности, согласно служебной инструкции. Ничего предосудительного в этой просьбе нет, наоборот, по отзывам покупателей, многим удобно отдавать мелкие деньги.
а хвосту из 5-6 человек стоять и ждать, как покупатель минуты три ищет мелочь
 
Извините может не по теме: когда откроется Класс на м.Пролетарская на пр. Московский. (всю ветку не читал, дайте тогда N поста).
 
Извините может не по теме: когда откроется Класс на м.Пролетарская на пр. Московский. (всю ветку не читал, дайте тогда N поста).

Та *** он нам там такой нужен, лучше б Рост открыли.
 
Что-то Вас во всех магазинах и СМах "обижают"....
Может это карма у Вас такая? :)
Карму можно обмануть, а покупателя нет!;)



В правилах пользования дисконтной картой указано, что для зачисления баллов, покупатель должен предъявить дисконтную карту.
Тем не менее, супермаркет идет навстречу клиентам и начисляет баллы, даже если карточка по каким-то причинам не была предоставлена. На это действительно требуется время, потому что по всем филиалам собираются акты о зачислении и передаются в главный офис для обработки и начисления.
Если вам экстренно необходимо зачисление баллов, обратитесь в дисконтный отдел. Там свяжутся с главным офисом и помогут решить вопрос с зачислением баллов в индивидуальном порядке.
Иногда приходится оплатить покупку частями, наличными и кредиткой. И как следствие один чек не через дисконт.....в принципе мне Ваш ответ понятен и приемлем.
 
Останнє редагування:
На кассе недодают сдачу

Что касается просьбы кассиров поискать мелочь, то это входит в их должностные обязанности, согласно служебной инструкции. Ничего предосудительного в этой просьбе нет, наоборот, по отзывам покупателей, многим удобно отдавать мелкие деньги.
Если покупатель хочет отдавать мелкие деньги, он отдает их сам.
Или Класс считает покупателей *****ами, которые неспособны без вмешательства кассира решить, какими деньгами им расплачиваться:eek:
А очередь стоит - покупателям "очень удобно" ждать, пока кассир выполнит свои служебные обязанности по инструкции:D
В Классе на Корка попадаются нечестные кассиры, которые таким образом заморачивают покупателя и сдачу неправильно дают.
Мне знакомая говорила, что кассиры достали: допустим, сдача 2, 63грн. Они громко произносят: Ваши 2 грн 63коп. При этом на тарелку кладут 2,60. Мелочи при этом полно. Не в 3 коп дело, просто неприятно. Даешь 2, 60 - так и говори 2,60.
А вчера сама столкнулась с ситуацией: чек на 116,23грн.
Даю 200грн.
Кассир: - есть 1грн 23коп?- Нет
Отвернулась.
- а 23 коп? -Нет
Отвернулась.
-А 1 грн? - Нет
Очередь ждет... Я не рада, что в Класс зашла.
Громко:
-Ваша сдача 83грн 77 коп.
При этом я получаю купюры 50, 20, 1 и кучу мелочи.
Похоже, что кассир и добивалась моего раздражения и спешки. Хочу уже кинуть деньги в пакет, но замечаю, что вместо 83,77 грн получила 73,77.
Хорошо, что отойти от кассы не успела, задаю вопрос: - А где это 83,77.
Кассир не пересчитывая изрекла: - Что, 10 не хватает? И добавила 10грн.
Теперь вопрос: скольким посетителям также задурманивают голову "по инструкции" в Классе?
А особенно пожилым?
Будьте внимательны:увага:
 
в тему о кассирах. Меня поражает хамство Классовских кассиров (отоваривалась на Салт.Шоссе). Например, стоит покупатель на кассе, ждет, а кассирша в это время с другой кассиршей трындит о личных делах. И прекращает только если ее пингануть. Или пробивает твои товары, а попутно с коллегой обсуждает других покупателей в нелицеприятных выражениях. Может, на счет этого тоже следует написать должностные инструкции?
 
Что касается просьбы кассиров поискать мелочь, то это входит в их должностные обязанности, согласно служебной инструкции. Ничего предосудительного в этой просьбе нет, наоборот, по отзывам покупателей, многим удобно отдавать мелкие деньги.
Ну если у вас служебная инструкция создает такие очереди, то чего на нее пенять? Давайте менять инструкцию.
В США, например, в основном рассчитываются карточкой. Если даешь наличные, то сдачу молча выдают вплоть до последнего цента.
Кассир в штатах не спрашивает нужен ли вам пакет. Он сам достает пакет, складывает после того как посчитал ваши покупки в пакет, который к тому же является совершенно бесплатным.
А у вас на кассе на Коммунальном кассир бросает пакет и пакуй сам и причем в темпе.так как не успел ещё отойти, а она уже кидает покупки следующего покупателя.
Нет, видно нам ещё учиться и учиться. Неужели хозяева и руководители сети ни разу не выезжали за рубеж?
 
Учиться и учиться кому?Хозяевам и руководителям сети или кассирам?Да на курсы их. Заграницу.
 
А у вас на кассе на Коммунальном кассир бросает пакет и пакуй сам и причем в темпе.так как не успел ещё отойти, а она уже кидает покупки следующего покупателя.
Их хоть бы так работать научили.
Если они еще и паковать начнут, грязными руками сырую курицу с хлебом вперемешку запихивать...
Представляете, какой будет "сервис":confused:
Учиться и учиться кому?Хозяевам и руководителям сети или кассирам?Да на курсы их. Заграницу.
Да всегда мен. по перс. для своих кассиров тренинги проводили.
Чтоб хоть вести себя умели.
Хотя, Класса это может не касаться:D
 
Их хоть бы так работать научили.
Если они еще и паковать начнут, грязными руками сырую курицу с хлебом вперемешку запихивать...
Представляете, какой будет "сервис"
"Класс"ный:-)
 
были сендвичи(курица)в классе на грицевца по 7гр с копейками и видимо их хорошо брали что сделали по 11с копейками?
 
были сендвичи(курица)в классе на грицевца по 7гр с копейками и видимо их хорошо брали что сделали по 11с копейками?

*** мой суперЗолотой не понял(( Переведидите!! пожалуста.
 
Хорошо, 11 октября ,пятница, 10-30 - кассы свободны, бери что хочешь..........но сегодня 20.10.2013 в те же 10-30 _пиздец_, по 10-15 чел. в кассу в нечетные, а четные закрыты. -уважемй- класс, вы так ненавидите свох клиеннтов? вам так приятно видеть как ваши клиенты унижаются в очереди?
Или стоимость оплаты кассира в час дороже открытия самой кассы и пропуску все более клиентов? Жадность - это ваш порок?
PS
Почему в городе за банку икры "ПАРСАХ" берут 100-105 гришек, а у вас 120?
Ну если берут, то поставте 180, все равно заберут!?
....будьте добры, ответьте.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу