Хочу пожаловаться на супермаркет "Класс" на Коммунальном рынке. Последние 2 недели очереди на кассах просто нереальные, по 15-20 человек на каждую кассу. Теряешь, как минимум, полчаса жизни. Причем, даже в часы наибольшего наплыва покупателей работают не все кассы. Кассиры то ли недоедают, то ли не досыпают..... один тормоз! Не хотят считать сдачу, т.е. выдай им все до копеек, чтобы сдача была с округлением до 5 грн., хотя ящик с деньгами полный.
Принимайте меры, потеряете клиентов. Я уже стараюсь не заходить, отовариваюсь на рынке.
Сожалею, что вам приходится сталкиваться с ожиданием в очереди. Конечно, то, что вы описываете, несколько гиперболизированно. Случись скопление покупателей по 15-20 человек — это был бы коллапс, и очереди растянулись бы на половину магазина. Но вынуждена признать, что очереди в 5-6 человек действительно имеют место быть.
На данный момент обстоятельства таковы: супермаркет очень востребованный и работает на пределе своих возможностей по обслуживанию. Поэтому в скором времени сократить время ожидания на кассах не получится.
Тем не менее, администрация уведомлена о сложившейся ситуации и ищет пути решения проблемы. Отзывы, подобные вашему, безусловно, добавляют приоритета этой задаче.
Что касается просьбы кассиров поискать мелочь, то это входит в их должностные обязанности, согласно служебной инструкции. Ничего предосудительного в этой просьбе нет, наоборот, по отзывам покупателей, многим удобно отдавать мелкие деньги.
Купил я торт маковый сегодня. Мало того, что вкус у него посредственный (но у каждого вкусы разные, видимо я избалован тортами из красного мага и нахлебника) так еще и сверху торта оказался кусок белого пластика. Советую покупателям внимательно смотреть, что берете.
Это, безусловно, наша оплошность! Приношу свои извинения. Надеюсь, вы обратились к администрации, чтобы вам вернули деньги? Свяжусь с вами в ЛС
Отзыв передан зав. производством и менеджерам по кулинарии для расследования. Не могли бы вы, пожалуйста, уточнить, когда это произошло и на каком филиале?
Класс на Блюхера, в туалете нет ни ***кого мыла ни полотенец бумажных
Рассказываю трагическую, но реальную историю о похищенных дозаторах.
Позавчера, 01.10.13 в туалете в Классе-7 были установлены дозаторы мыла (далеко не в первый, надо сказать, раз). Вчера в 7:00 супермаркет открылся, все было ок. А уже в 8 утра оказалось, что дозаторы сбили со стены и унесли. Администрация говорит, что такое происходит достаточно регулярно.
Но это не означает, что мы умываем руки. Будем стремиться все наладить.
Не знаю, совпадение ли или действительно Класс прислушивается к отзывам, но раньше я писала про мак в рулете - его стало меньше. Недавно стала опять покупать этот рулет, так как мака опять в нём много. Спасибо за то, что прислушиваетесь к мнению посетителей.
Представитель Класса тут действительно прислушивается, вот я писала что у них нет прибора для проверки ламп, так он появился. Я думаю мониторят наши отзывы.
Спасибо за конструктивные и разумные отзывы! Они действительно помогают в работе.
Ну еже-ли прислушиваются, то пусть ускорят зачисление балов на карточку, в случае если кассирша забыла просканировать ее. В классе это делается за две недели, как у других за несколько минут. Мелочь, но все же не приятно.
В правилах пользования дисконтной картой указано, что для зачисления баллов, покупатель должен предъявить дисконтную карту.
Тем не менее, супермаркет идет навстречу клиентам и начисляет баллы, даже если карточка по каким-то причинам не была предоставлена. На это действительно требуется время, потому что по всем филиалам собираются акты о зачислении и передаются в главный офис для обработки и начисления.
Если вам экстренно необходимо зачисление баллов, обратитесь в дисконтный отдел. Там свяжутся с главным офисом и помогут решить вопрос с зачислением баллов в индивидуальном порядке.
видимо они этот прибор переставили с класса на одесской... бо там пропал...
Будем искать. Месседж менеджеру уже передала.