Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Осторожно - Супермаркет Класс

  • Автор теми Автор теми Tabiti
  • Дата створення Дата створення
А Вам, взрослому человеку, не приходило в голову, что нужно пробовать самой то, что даете ребенку?
 
А Вам, взрослому человеку, не приходило в голову, что нужно пробовать самой то, что даете ребенку?

Всегда пробую, обязательно. Но она раскапризничалась резко и сразу схватила пить этот сок. Понимаете, проблема вообще в том, что сок был испорченный. А его мог пить кто угодно.. И отношение администратора к этому тоже не порадовало. Я ходила туда кушать часто в течении нескольких лет, но после этого нет желания туда идти.. Слава Богу, что с ребенком все нормально, давала ей еще два раза атоксил.
 
Сегодня зашли пообедать в кафе на 2 этаже супермаркета Класс на Коммунальном. Я была с 2 летним ребенком. Взяла себе поесть ,а дочке взяла стакан яблочного сока. Она выпила полстакана залпом и отставила. Я его попробовала, он оказался очень кислым и чувствовался привкус брожения. Т.е. сок был испорчен. Я подошла к кассиру с этим соком, обьяснила ей ситуацию. Подошла администратор, и попробовав этот сок из моего стакана, заявила ,что это Сандора сейчас делает такие соки.. Смешно)) Я ей обьясняю ,что этот сок пил двухлетний ребенок! Ну где вообще совесть у людей??? Ни извините, ничего... Где-то через полчаса дочка стала жаловаться на боль в животе. Жаловалась потом всю дорогу домой. Прийдя домой я дала ей Атоксил, сейчас она спит. Вот как после этого можно туда ходить?

От себя лично и от лица компании приношу извинения за слова и поведение администратора кафе.

И ее непосредственное руководство, и руководство компании уведомлены о случившемся. С администратором проведена беседа и, надеюсь, впредь такая ситуация не повторится.

Чтобы компенсировать грубость администратора, от нас вам небольшой презент, если не возражаете, обсудим в личке.
 
От себя лично и от лица компании приношу извинения за слова и поведение администратора кафе.

И ее непосредственное руководство, и руководство компании уведомлены о случившемся. С администратором проведена беседа и, надеюсь, впредь такая ситуация не повторится.

Чтобы компенсировать грубость администратора, от нас вам небольшой презент, если не возражаете, обсудим в личке.
А как же
Но приниматься они могут только при возникновении реальной, вполне определенной, подкрепленной чем-нибудь, кроме общих фраз, претензии (чек, номер, карты, дата покупки).
???
Или отвечаете где выгодно так, где не выгодно - иначе?

на мои посты вообще не отвечаете.

А на Алексеевке все так же готовая еда соседствует с сырым мясом. Прегородки фактически нет. В то время, как:
Согласно правилам, мясные п/ф и готовая продукция должны храниться в разных холодильниках или в разных холодильных секциях, отгороженных друг от друга

А воз и ныне там. Мне положен большой подарок за наблюдательность? :)
 
Или отвечаете где выгодно так, где не выгодно - иначе?
Если Вы так наблюдательны, то можете найти в этой теме комментарий по поводу случая с сотрудником, который случился несколько месяцев назад, но описали в теме недавно. Тогда это описали как "но этот случай запомнился многим сотрудникам в магазине". Вероятно, в данном случае Светулечка была не менее запоминающейся.
 
А на Алексеевке все так же готовая еда соседствует с сырым мясом. Прегородки фактически нет.
А воз и ныне там. Мне положен большой подарок за наблюдательность?
Может ждут от Вас фото-фиксации? В нашем городе (и не только) это уже становится популярным трендом :-)
 
опа, и представитель появился.

тогда скажу к сведению представителя, что ваши суперы ****о!!!!!!

так как:
нормальную зп вы не платите, и поэтому у вас работают какието страшные абреки хуже чем на барабане

Работа в супермаркете априори не подразумевает высокую зарплату. Судя по Вашим выражениям Вы же имеете ввиду оклады кассиров и работников зала? :D
Никаких абреков не видела, да и как-то в супермаркет хожу не на красоту работников смотреть. Главное чтобы были чистые и опрятные, ведь с продуктами всё-таки работают)
Так что не надо тут ля-ля!

Я постоянный клиент Класса и не собираюсь изменять своему предпочтению. Не понимаю что он делает в Блэке.

1. Обслуживание мне нравится в целом ( особенно, что на кассе складывают продукты в пакет, а не кидают тебе его в зубы, чтоб ты сам морочился, как везде). Также, я там ни разу не встретила хамского отношения, везде улыбочка - всё как положено.

2. Мне никогда не попадалось просроченных или пропавших продуктов в отличии от других супермаркетов, очень хороший и постоянно обновляемый ассортимент. Понравилось, что стремятся к совершенству (останавливают для опроса о пожеланиях и предложениях), на сайте тоже форму такую разместили, писАла им про мелкие недочеты.

3. Нравится бонусная система. Согласитесь - лучшей в Харькове нет)

Короче, перечислять можно очень долго, умники и так подумают, что это заказной пост, но нет)
Я действительно выразила свою точку зрения :пиво:

Класс, сегодня вечером у Вас) ;)
 
Судя по Вашим выражениям Вы же имеете ввиду оклады кассиров и работников зала?
Судя по постам Jekanator, ему очень не везёт в жизни (особенно в сфере обслуживания). Поэтому следует отнестись с пониманием к его "огорчённому" взгляду на жизнь.
 
не знаю как у нас, а в России сдача вещей в камеру хранения дело добровольное и никто вас заставить не может, с чем бы вы не входили в торговый зал. я последнее время так и делаю у нас в Харькове! Пока никто ничего даже не заикался.
И я так хожу, никто и слова не сказал

Обслуживание мне нравится в целом ( особенно, что на кассе складывают продукты в пакет, а не кидают тебе его в зубы, чтоб ты сам морочился, как везде). Также, я там ни разу не встретила хамского отношения, везде улыбочка - всё как положено.
А после улыбочки проверяешь чек, а там товар по нескольку раз пробит, когда требуешь объяснений и суёшь пакет под нос, мол проверяйте, говорят мол это вы только что вытащили.
 
А после улыбочки проверяешь чек, а там товар по нескольку раз пробит
У Вас есть факты или вы только "теоретик"?
В такой ситуации кассир деньги себе в карман не положит. За выявленный подобный факт кассир получит штраф и, возможно, будет уволен. А потом создаст тему на форуме, как его "кинули" на деньги.
 
От себя лично и от лица компании приношу извинения за слова и поведение администратора кафе.

И ее непосредственное руководство, и руководство компании уведомлены о случившемся. С администратором проведена беседа и, надеюсь, впредь такая ситуация не повторится.

Чтобы компенсировать грубость администратора, от нас вам небольшой презент, если не возражаете, обсудим в личке.

Спасибо за то, что обратили внимание на эту ситуацию. Презент мне никакой не нужен, просто очень хочется, чтобы такого было как можно меньше. Мне было очень неприятно от того, что администратор, не смотря ни на что, даже не беря во внимание ребенка, просто врала мне в глаза. Надеюсь, что хоть какие-то меры были действительно приняты.
 
Цитата:
Сообщение от Супермаркет КЛАСС Посмотреть сообщение
От себя лично и от лица компании приношу извинения за слова и поведение администратора кафе.

И ее непосредственное руководство, и руководство компании уведомлены о случившемся. С администратором проведена беседа и, надеюсь, впредь такая ситуация не повторится.

Чтобы компенсировать грубость администратора, от нас вам небольшой презент, если не возражаете, обсудим в личке.
А как же
Цитата:
Сообщение от Супермаркет КЛАСС Посмотреть сообщение
Но приниматься они могут только при возникновении реальной, вполне определенной, подкрепленной чем-нибудь, кроме общих фраз, претензии (чек, номер, карты, дата покупки).
???
Или отвечаете где выгодно так, где не выгодно - иначе?

Девушка указала дату, место и приблизительное время случившегося, вполне конкретно описала ситуацию и участвующих в ней лиц. Все это помогло нам разобраться в вопросе, ведь не так уж много администраторов работало в кафе на Коммунальном в обеденное время 20.04.13.

Было проведено расследование, как и по любому другому вопросу, и по его результатам я ответила клиентке.


на мои посты вообще не отвечаете.

А на Алексеевке все так же готовая еда соседствует с сырым мясом. Прегородки фактически нет. В то время, как:
Цитата:
Сообщение от Супермаркет КЛАСС Посмотреть сообщение
Согласно правилам, мясные п/ф и готовая продукция должны храниться в разных холодильниках или в разных холодильных секциях, отгороженных друг от друга
А воз и ныне там. Мне положен большой подарок за наблюдательность?

Перегородку уже перемонтировали — там больше нет зазоров. И, как я вам уже говорила, в ближайших планах стоит — поменять ее на более прочную, толстую и непрозрачную.
Если я не ответила на какие-то другие ваши вопросы, это не нарочно, и буду вам признательна, если укажете мне на них.


Класс, сегодня вечером у Вас)

Спасибо за позитивный отзыв, очень приятно. Всегда вам рады! :)
 
Может ждут от Вас фото-фиксации? В нашем городе (и не только) это уже становится популярным трендом
Так молчат же :-)

Перегородку уже перемонтировали — там больше нет зазоров. И, как я вам уже говорила, в ближайших планах стоит — поменять ее на более прочную, толстую и непрозрачную.
Если я не ответила на какие-то другие ваши вопросы, это не нарочно, и буду вам признательна, если укажете мне на них.
сегодня зайду проверю ;)
 
ахахах, я в свое время студентом проработал в 2 суперах класса, и что для меня теперь Класс:
Всем известно, какое, обычно, мнение имеют уволенные сотрудники о своих бывших работодателях. Ничего нового.

я был свидетелем того как перебивают даты на просроке.
Факты есть?

рабочий день намного больше чем по закону. Всем на тебя плевать. Может прийти *** с отдела закупок и матом наорать.
Жалоба на что? Оглашают одни условия, а по факту другие? Рабочий день у большинства работников супермаркетов оплачивается по часам. Если люди работают больше, им и платят больше. Если людей не устраивают условия работы - они работают там, где их условия устраивают. Или жизненные принципы не позволяют ничего в жизни менять? Насколько я вижу, читать правила жизнь не научила, даже на форуме :-(
Так что не стоит расстраиваться. Нужно немного изменить отношение к жизни и это поможет при столкновении с действительностью не чувствовать себя так плохо.
 
ты выдумываешь. В КЛАССе такого не бывает.

Часто человеческий фактор является определяющим в подобных ситуациях. Например, начинают штрафовать за просрочку (за наличие невостребованного товара на витрине), вот отдельные люди вместо того, что бы адекватно отреагировать, начинают "изворачиваться". О таких фактах нужно сообщать, что бы была возможность оперативно повлиять на ситуацию. Если мы будем молча терпеть все неприятности жизни, то никто для (вместо) нас окружающий мир не сделает лучше.
 
eugene_kr

ты наверно думаешь что у тебя интеллект выше чем у всех остальных?

администрация, отдел закупок и директор были вкурсе о перебитии дат. более того - они инициаторы

ну какие доказательства? всем понятно что никто не снимал это на видео или фото. твои доводы как троллинг

Как, ты живешь с таким негативом.
 
администрация, отдел закупок и директор были вкурсе о перебитии дат. более того - они инициаторы
Факты есть? Факты это то, что можно проверить или опровергнуть. В некоторых случаях это сложно осуществить на практике. Голословные заявления - это в политику, там таких "экспертов-разоблачителей-уволенных" еще недостаточно. Можно еще к бабушкам возле подъезда обратиться и узнать где "правда жизни", или провести симпозиум по глобальным проблемам в масштабе кухни и донести результаты до общественности :-)
 
походу тут много сотрудников класса)

А самых "одаренных" выгоняют)))))

Факты есть? Факты это то, что можно проверить или опровергнуть. В некоторых случаях это сложно осуществить на практике. Голословные заявления - это в политику, там таких "экспертов-разоблачителей-уволенных" еще недостаточно. Можно еще к бабушкам возле подъезда обратиться и узнать где "правда жизни", или провести симпозиум по глобальным проблемам в масштабе кухни и донести результаты до общественности :-)

+1
 
походу тут много сотрудников класса)

А еще Приватбанка, СБУ, мерии и других персонажей множества теорий заговора. Если эксперт по гаданию - это в раздел Гадания, оккультизм но там работают профессионалы своего дела, задавят опытом :D


P.S. Если в жизни "не везёт", некоторые эксперты из раздела Гадания, оккультизм считают, что могут помочь. Сам я в это не верю, но говорят, что впечатлительным натурам помогает.
 
Назад
Зверху Знизу