Осторожно - Супермаркет Класс

Судя по постам Jekanator, ему очень не везёт в жизни (особенно в сфере обслуживания). Поэтому следует отнестись с пониманием к его "огорчённому" взгляду на жизнь.

ахахах, я в свое время студентом проработал в 2 суперах класса, и что для меня теперь Класс:

рабочий день намного больше чем по закону. Всем на тебя плевать. Может прийти чмо с отдела закупок и матом наорать.

я был свидетелем того как перебивают даты на просроке.

eugene_kr что теперь ты скажешь?))))
 
Может ждут от Вас фото-фиксации? В нашем городе (и не только) это уже становится популярным трендом
Так молчат же :-)

Перегородку уже перемонтировали — там больше нет зазоров. И, как я вам уже говорила, в ближайших планах стоит — поменять ее на более прочную, толстую и непрозрачную.
Если я не ответила на какие-то другие ваши вопросы, это не нарочно, и буду вам признательна, если укажете мне на них.
сегодня зайду проверю ;)
 
ахахах, я в свое время студентом проработал в 2 суперах класса, и что для меня теперь Класс:
Всем известно, какое, обычно, мнение имеют уволенные сотрудники о своих бывших работодателях. Ничего нового.

я был свидетелем того как перебивают даты на просроке.
Факты есть?

рабочий день намного больше чем по закону. Всем на тебя плевать. Может прийти чмо с отдела закупок и матом наорать.
Жалоба на что? Оглашают одни условия, а по факту другие? Рабочий день у большинства работников супермаркетов оплачивается по часам. Если люди работают больше, им и платят больше. Если людей не устраивают условия работы - они работают там, где их условия устраивают. Или жизненные принципы не позволяют ничего в жизни менять? Насколько я вижу, читать правила жизнь не научила, даже на форуме :-(
Так что не стоит расстраиваться. Нужно немного изменить отношение к жизни и это поможет при столкновении с действительностью не чувствовать себя так плохо.
 
ты выдумываешь. В КЛАССе такого не бывает.

Часто человеческий фактор является определяющим в подобных ситуациях. Например, начинают штрафовать за просрочку (за наличие невостребованного товара на витрине), вот отдельные люди вместо того, что бы адекватно отреагировать, начинают "изворачиваться". О таких фактах нужно сообщать, что бы была возможность оперативно повлиять на ситуацию. Если мы будем молча терпеть все неприятности жизни, то никто для (вместо) нас окружающий мир не сделает лучше.
 
eugene_kr

ты наверно думаешь что у тебя интеллект выше чем у всех остальных?

администрация, отдел закупок и директор были вкурсе о перебитии дат. более того - они инициаторы

ну какие доказательства? всем понятно что никто не снимал это на видео или фото. твои доводы как троллинг
 
eugene_kr

ты наверно думаешь что у тебя интеллект выше чем у всех остальных?

администрация, отдел закупок и директор были вкурсе о перебитии дат. более того - они инициаторы

ну какие доказательства? всем понятно что никто не снимал это на видео или фото. твои доводы как троллинг

Как, ты живешь с таким негативом.
 
администрация, отдел закупок и директор были вкурсе о перебитии дат. более того - они инициаторы
Факты есть? Факты это то, что можно проверить или опровергнуть. В некоторых случаях это сложно осуществить на практике. Голословные заявления - это в политику, там таких "экспертов-разоблачителей-уволенных" еще недостаточно. Можно еще к бабушкам возле подъезда обратиться и узнать где "правда жизни", или провести симпозиум по глобальным проблемам в масштабе кухни и донести результаты до общественности :-)
 
походу тут много сотрудников класса)

А самых "одаренных" выгоняют)))))

Факты есть? Факты это то, что можно проверить или опровергнуть. В некоторых случаях это сложно осуществить на практике. Голословные заявления - это в политику, там таких "экспертов-разоблачителей-уволенных" еще недостаточно. Можно еще к бабушкам возле подъезда обратиться и узнать где "правда жизни", или провести симпозиум по глобальным проблемам в масштабе кухни и донести результаты до общественности :-)

+1
 
походу тут много сотрудников класса)

А еще Приватбанка, СБУ, мерии и других персонажей множества теорий заговора. Если эксперт по гаданию - это в раздел Гадания, оккультизм но там работают профессионалы своего дела, задавят опытом :D


P.S. Если в жизни "не везёт", некоторые эксперты из раздела Гадания, оккультизм считают, что могут помочь. Сам я в это не верю, но говорят, что впечатлительным натурам помогает.
 
Факты есть? Факты это то, что можно проверить или опровергнуть. В некоторых случаях это сложно осуществить на практике. Голословные заявления - это в политику, там таких "экспертов-разоблачителей-уволенных" еще недостаточно. Можно еще к бабушкам возле подъезда обратиться и узнать где "правда жизни", или провести симпозиум по глобальным проблемам в масштабе кухни и донести результаты до общественности :-)

"правду жизни" Класса я рассказал нааамного раньше. В виде моей истории небольшой.
Затариваясь "в небольшом цеху" и не показать документы - это конечно жесть, но жесть недостойная крупного супермаркета.
 
И я так хожу, никто и слова не сказал


А после улыбочки проверяешь чек, а там товар по нескольку раз пробит, когда требуешь объяснений и суёшь пакет под нос, мол проверяйте, говорят мол это вы только что вытащили.

1 раз за все годы пробили салфетки под новый год по 2 грн. 4 раза вместо 3-х, я всегда чеки проверяю в любом супермаркете. Деньги вернули в отделе сертификатов в ту же минуту.
 
Цитата:
Сообщение от ForestG Посмотреть сообщение
не знаю как у нас, а в России сдача вещей в камеру хранения дело добровольное и никто вас заставить не может, с чем бы вы не входили в торговый зал. я последнее время так и делаю у нас в Харькове! Пока никто ничего даже не заикался.
И я так хожу, никто и слова не сказал
Войти -то проблем нет, а вот на выходе - уже могут возникнуть:)
Я постоянный клиент Класса и не собираюсь изменять своему предпочтению. Не понимаю что он делает в Блэке.
Может, чтобы понять, стоит почитать тему?
У Вас свои предпочтения, у кого-то другие. Вам желательно продукты в пакет складывать, нравится, чтоб кассир улыбалась, опросы любите. Бонусная система, когда навязывают ненужный товар, один вид которого наводит на мысль о его качестве. И при этом гордо именуют это системой лояльности.
А кто-то складывает продукты в пакет сам(с чем морочится - непонятно). Руки у складывающего не всегда чистые и курицу могут положить с творогом или хлебом.
Улыбка кассира никчему, достаточно элементарной вежливости и корректно пробитых товаров.
То, что Вам не попалось пропавших продуктов - отлично, повезло.
Мне пока тоже не удалось купить пропавшего, но всегда стараюсь смотреть внимательно и не расслабляться. Так же и с суммой чека.
Вам вот не нравится бонусная система, когда Вам сразу сделают скидку по чеку, причем не на 1%, а на 2% (Фоззи) или положат на бонусный счет 3% от покупки (Краина) либо Сильпо. И вы сможете на эти деньги купить товар по Вашему выбору. И это тоже Ваши предпочтения. У кого-то - они совсем другие.
Мне, например, кажется, что описанные бонусные системы честней, чем в Классе. А может, просто не люблю, когда что-то навязывают;)

Но вот другие описанные нарушения - уже не дело вкуса, а безобразие. И если Класс поймет, что написавшим о них надо сказать спасибо и срочно исправить, то будет ему респект.
 
Мне, например, кажется, что описанные бонусные системы честней, чем в Классе. А может, просто не люблю, когда что-то навязывают
Вы не знаете как этим пользоваться. В дисконтном отделе можно получить, например сертификаты на печать фотографий, посещение солярия, на катание в Шато-Ледо, билет в кино. Витрины дисконтного отдела не могут вместить все, поэтому можно попросить переместить нужный товар из супермаркета в отдел дисконта и получить его. В отделах второго этажа владельцам карт vidsotok-vip супермаркета кассир предложит рассчитаться накопленными бонусами, если таковых достаточно на счету карточки.
Так что дело в данном случае вопрос в информированности.
 
Войти -то проблем нет, а вот на выходе - уже могут возникнуть:)
Может, чтобы понять, стоит почитать тему?
У Вас свои предпочтения, у кого-то другие. Вам желательно продукты в пакет складывать, нравится, чтоб кассир улыбалась, опросы любите. Бонусная система, когда навязывают ненужный товар, один вид которого наводит на мысль о его качестве. И при этом гордо именуют это системой лояльности.
А кто-то складывает продукты в пакет сам(с чем морочится - непонятно). Руки у складывающего не всегда чистые и курицу могут положить с творогом или хлебом.
Улыбка кассира никчему, достаточно элементарной вежливости и корректно пробитых товаров.
То, что Вам не попалось пропавших продуктов - отлично, повезло.
Мне пока тоже не удалось купить пропавшего, но всегда стараюсь смотреть внимательно и не расслабляться. Так же и с суммой чека.
Вам вот не нравится бонусная система, когда Вам сразу сделают скидку по чеку, причем не на 1%, а на 2% (Фоззи) или положат на бонусный счет 3% от покупки (Краина) либо Сильпо. И вы сможете на эти деньги купить товар по Вашему выбору. И это тоже Ваши предпочтения. У кого-то - они совсем другие.
Мне, например, кажется, что описанные бонусные системы честней, чем в Классе. А может, просто не люблю, когда что-то навязывают;)

Но вот другие описанные нарушения - уже не дело вкуса, а безобразие. И если Класс поймет, что написавшим о них надо сказать спасибо и срочно исправить, то будет ему респект.

По поводу бонусной системы Вам ниже написали, лучше я не напишу. Вы просто не изучали что это такое. Сразу ясно, что данный супермаркет для Вас не приоритетный. :)
Фоззи-Караваны намного более известны просроченными продуктами, в таких масштабах следить сложнее ( или не считают нужным). Да и далеко они от меня совсем.
 
Вы не знаете как этим пользоваться. В дисконтном отделе можно получить, например сертификаты на печать фотографий, посещение солярия, на катание в Шато-Ледо, билет в кино. Витрины дисконтного отдела не могут вместить все, поэтому можно попросить переместить нужный товар из супермаркета в отдел дисконта и получить его. В отделах второго этажа владельцам карт vidsotok-vip супермаркета кассир предложит рассчитаться накопленными бонусами, если таковых достаточно на счету карточки.
Так что дело в данном случае вопрос в информированности.
Почему Вы так уверены в моем незнании?
Спасибо, конечно, что проинформировали. Но о дисконтной системе Класса мне известно. Я стараюсь получать информацию не только из витрин дисконтного отдела:)
Просто не прихожу в восторг от того, что меня будут привязывать мифическими баллами к посещению именно этого заведения, делать покупки именно там, где хочет Класс.
Ну представьте, что я не печатаю фотографий, не хожу в солярий, а каток люблю не в Шато, а в другом месте. Ну и на 2 этаже - то же.
И поэтому для себя более удобным считаю, когда скидку получаю не сертификатами, а просто деньгами. Вот приятней мне в Фоззи сразу на 2% дешевле купить, в Краине 3% на следующую покупку отложить, а в Сильпо гривен на 60-80 раз в квартал продуктов взять, чем в Классе 1% баллами накапливать:D
По поводу бонусной системы Вам ниже написали, лучше я не напишу. Вы просто не изучали что это такое. Сразу ясно, что данный супермаркет для Вас не приоритетный.
Фоззи-Караваны намного более известны просроченными продуктами, в таких масштабах следить сложнее ( или не считают нужным). Да и далеко они от меня совсем.
Я писала, что бонусная система не является ужасным недостатком, есть более серьезные. А бонусной можно и не пользоваться;) А уж изучать - так там точно нечего, не высшая математика.
Разве я Вас уговаривала в Класс не ходить? Неужели звала в Фоззи-Караваны? Если далеко от Вас, откуда про просрочки наслышаны? ХФ или обс?
Сама в Класс хожу, поэтому о недостатках знаю и хочу, чтоб Класс стал лучше.
И в другие тоже хожу, кругозор расширяю, сравниваю:D
 
Просто не прихожу в восторг от того, что меня будут привязывать мифическими баллами к посещению именно этого заведения, делать покупки именно там, где хочет Класс.

Вот приятней мне в Фоззи сразу на 2% дешевле купить, в Краине 3% на следующую покупку отложить, а в Сильпо гривен на 60-80 раз в квартал продуктов взять, чем в Классе 1% баллами накапливать

"Мифические баллы" и "деньги на бонусном счету" - это одинаковая материя. Деньги - это то, что печатает монетный двор и управляется национальным банком. Суть любой дисконтной системы - поддержать лояльных клиентов. Суть бонусной системы - это предоставить некоторый "бонус" лояльным клиентам.
Если
А бонусной можно и не пользоваться
, то в таком случае "бонусы" остаются у торговой сети и она получает дополнительную прибыль. В отличие от случая, когда всем клиентам выдаётся фиксированный процент скидки (мы же понимаем, что этот "процент" учтён в торговой наценке на товар). Таким образом неиспользованные "бонусы" позволяют либо повысить рентабельность торговой сети, либо снизить её издержки. Одно и другое даёт средства для развития торгового предприятия. Даже используемые бонусы (в отличии от скидки к цене товара на кассе) дают торговым сетям плюс - они повышают объём доступных оборотных средств. И как ни странно, чем больше человек не пользуется бонусами, тем больше дополнительных оборотных средств у предприятия.

Сама в Класс хожу, поэтому о недостатках знаю и хочу, чтоб Класс стал лучше.

К этому не хватает только Ваших действий по информированию об имеющихся недостатках. В этой теме появился "представитель" и судя по сообщениям в данной теме он имеет некоторые реальные возможности.

При определенном количестве этих жалоб результат будет.
 
По теории бонусной системы я с Вами согласна.
Но если суть бонусной системы для любого магазина - получить доп. прибыль, "привязать" покупателя к магазину, то для покупателя суть - выбрать наиболее привлекательную систему (а они действуют практически во всех СП).
Так меня, как покупателя, мало привлекает бонус в 1%, когда можно найти бонус в 2% и 3% (а если накопительная система, то и больше) - это во-первых.
При этом цены на товары в СП, предлагающих бонусы в 2% и 3% равны ценам на товар, где бонус в 1%.
Во-вторых, бонусы являются как бы кредитом покупателя. И СП кредитом пользуется, пока покупатель не использует бонусы.
Что выгодно покупателю: использовать бонусы раньше, т к кредит без %:)
Так бонусы размером 2% и 3% использовать можно гораздо быстрее, чем предлагаемые Классом.
Примеры приводила: где-то это сразу при покупке, где-то при следующей покупке.
В-третьих, карта Класса аннулируется, если 3 месяца ничего не покупаешь, бонусы - туда же. В СП, дающих большую скидку, такого ограничения нет.
В-четвертых, в приведенных мною системах лояльности бонусы либо выдаются деньгами, либо возможностью приобретения любого товара. В Классе же я даже продукты не могу приобрести за накопленные баллы.
Итак:
1. 1% меньше 3%
2. покупателя вынуждают на длительное кредитование магазина
3. опасность аннулирования бонусов
4. возможность использовать накопленные бонусы на товары и услуги только из списка Класса – а не по своему желанию.

Вот поэтому я и не согласилась с утверждением ha220887tas, что бонусной системы "лучшей в Харькове нет".

По моему мнению, она самая непривлекательная. В ней как бы жадность присутствует, что-ли. Она существует давно, устарела, скорее оттолкнет, чем привлечет, но....
Заявляем о лояльности, но как бы для не умеющих считать и нигде, кроме Класса не покупающих. Насколько она результативна - решать, безусловно, Классу.

Вы не согласны?
И как ни странно, чем больше человек не пользуется бонусами, тем больше дополнительных оборотных средств у предприятия.
Снова подойдем не с позиции СП, а покупателя - если система лояльности покупателя не привлекает, он выбирает другую систему лояльности и охотнее делает покупки в других сетях. Увеличивая другие оборотные средства. Я это имела ввиду под "не пользоваться" - ну, почти не пользоваться:)
К этому не хватает только Ваших действий по информированию об имеющихся недостатках. В этой теме появился "представитель" и судя по сообщениям в данной теме он имеет некоторые реальные возможности.
Да я и не отказываюсь, информирую. Информировала и до появления представителя. Увидим, как будут работать с информацией.
 
С кражами в супермаркетах КЛАСС ни на Алексеевке, ни на Героев Сталинграда (делала/аю покупки именно в них) никогда не сталкивалась, хотя постоянно оставляю вещи (неудобно их носить с собой по торговому залу). Но есть ряд других притензий.
В КЛАССе на Алексеевке довольно часто цены на ценниках и в кассе существенно отличаются. Так что будьте бдительны!!! Заметить это при большом количестве покупок трудно! Правда, в случае, если новая, конечно же, более высокая цена, не устраивает, то администрация быстро и без лишних вопросов возвращает деньги.
В КЛАССЕ на Героев Сталинграда дважды чуть не переломала себе ноги. Разносчики товаров в овощном отделе ложат коробки под ноги на пол и, не придупреждая об этом, тихо уходят и занимаются другими делами (это происходит в течении 3-4 секунд). После второго случая, когда больно подвернула ногу и чудом не упала на окружающие меня тележки, пошла жаловаться администратору (крайне неприятная женщина). Она жестким тоном обвиняла меня в моей невнимательности и доказывала, что так и должно быть. Мне вот интересно, это такая дополнительная развлекательная услуга: на протяжении всего пребывания в торговом зале я должна пристально смотреть в пол и интуитивно предугадывать волшебные и беззвучные появления коробок у себя под ногами?:) После перехода на ее же манеру общения, мои слова были услышаны, а также принесены извинения!:yahoo: 1-2 недели в овощном отделе коробки без присмотра не лежали и сотрудники старались сразу все выкладывать на полки.
 
Назад
Зверху Знизу