Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Осторожно - Супермаркет Класс

  • Автор теми Автор теми Tabiti
  • Дата створення Дата створення
Факты есть? Факты это то, что можно проверить или опровергнуть. В некоторых случаях это сложно осуществить на практике. Голословные заявления - это в политику, там таких "экспертов-разоблачителей-уволенных" еще недостаточно. Можно еще к бабушкам возле подъезда обратиться и узнать где "правда жизни", или провести симпозиум по глобальным проблемам в масштабе кухни и донести результаты до общественности :-)

"правду жизни" Класса я рассказал нааамного раньше. В виде моей истории небольшой.
Затариваясь "в небольшом цеху" и не показать документы - это конечно *****, но ***** недостойная крупного супермаркета.
 
И я так хожу, никто и слова не сказал


А после улыбочки проверяешь чек, а там товар по нескольку раз пробит, когда требуешь объяснений и суёшь пакет под нос, мол проверяйте, говорят мол это вы только что вытащили.

1 раз за все годы пробили салфетки под новый год по 2 грн. 4 раза вместо 3-х, я всегда чеки проверяю в любом супермаркете. Деньги вернули в отделе сертификатов в ту же минуту.
 
Цитата:
Сообщение от ForestG Посмотреть сообщение
не знаю как у нас, а в России сдача вещей в камеру хранения дело добровольное и никто вас заставить не может, с чем бы вы не входили в торговый зал. я последнее время так и делаю у нас в Харькове! Пока никто ничего даже не заикался.
И я так хожу, никто и слова не сказал
Войти -то проблем нет, а вот на выходе - уже могут возникнуть:)
Я постоянный клиент Класса и не собираюсь изменять своему предпочтению. Не понимаю что он делает в Блэке.
Может, чтобы понять, стоит почитать тему?
У Вас свои предпочтения, у кого-то другие. Вам желательно продукты в пакет складывать, нравится, чтоб кассир улыбалась, опросы любите. Бонусная система, когда навязывают ненужный товар, один вид которого наводит на мысль о его качестве. И при этом гордо именуют это системой лояльности.
А кто-то складывает продукты в пакет сам(с чем морочится - непонятно). Руки у складывающего не всегда чистые и курицу могут положить с творогом или хлебом.
Улыбка кассира никчему, достаточно элементарной вежливости и корректно пробитых товаров.
То, что Вам не попалось пропавших продуктов - отлично, повезло.
Мне пока тоже не удалось купить пропавшего, но всегда стараюсь смотреть внимательно и не расслабляться. Так же и с суммой чека.
Вам вот не нравится бонусная система, когда Вам сразу сделают скидку по чеку, причем не на 1%, а на 2% (Фоззи) или положат на бонусный счет 3% от покупки (Краина) либо Сильпо. И вы сможете на эти деньги купить товар по Вашему выбору. И это тоже Ваши предпочтения. У кого-то - они совсем другие.
Мне, например, кажется, что описанные бонусные системы честней, чем в Классе. А может, просто не люблю, когда что-то навязывают;)

Но вот другие описанные нарушения - уже не дело вкуса, а безобразие. И если Класс поймет, что написавшим о них надо сказать спасибо и срочно исправить, то будет ему респект.
 
Мне, например, кажется, что описанные бонусные системы честней, чем в Классе. А может, просто не люблю, когда что-то навязывают
Вы не знаете как этим пользоваться. В дисконтном отделе можно получить, например сертификаты на печать фотографий, посещение солярия, на катание в Шато-Ледо, билет в кино. Витрины дисконтного отдела не могут вместить все, поэтому можно попросить переместить нужный товар из супермаркета в отдел дисконта и получить его. В отделах второго этажа владельцам карт vidsotok-vip супермаркета кассир предложит рассчитаться накопленными бонусами, если таковых достаточно на счету карточки.
Так что дело в данном случае вопрос в информированности.
 
Войти -то проблем нет, а вот на выходе - уже могут возникнуть:)
Может, чтобы понять, стоит почитать тему?
У Вас свои предпочтения, у кого-то другие. Вам желательно продукты в пакет складывать, нравится, чтоб кассир улыбалась, опросы любите. Бонусная система, когда навязывают ненужный товар, один вид которого наводит на мысль о его качестве. И при этом гордо именуют это системой лояльности.
А кто-то складывает продукты в пакет сам(с чем морочится - непонятно). Руки у складывающего не всегда чистые и курицу могут положить с творогом или хлебом.
Улыбка кассира никчему, достаточно элементарной вежливости и корректно пробитых товаров.
То, что Вам не попалось пропавших продуктов - отлично, повезло.
Мне пока тоже не удалось купить пропавшего, но всегда стараюсь смотреть внимательно и не расслабляться. Так же и с суммой чека.
Вам вот не нравится бонусная система, когда Вам сразу сделают скидку по чеку, причем не на 1%, а на 2% (Фоззи) или положат на бонусный счет 3% от покупки (Краина) либо Сильпо. И вы сможете на эти деньги купить товар по Вашему выбору. И это тоже Ваши предпочтения. У кого-то - они совсем другие.
Мне, например, кажется, что описанные бонусные системы честней, чем в Классе. А может, просто не люблю, когда что-то навязывают;)

Но вот другие описанные нарушения - уже не дело вкуса, а безобразие. И если Класс поймет, что написавшим о них надо сказать спасибо и срочно исправить, то будет ему респект.

По поводу бонусной системы Вам ниже написали, лучше я не напишу. Вы просто не изучали что это такое. Сразу ясно, что данный супермаркет для Вас не приоритетный. :)
Фоззи-Караваны намного более известны просроченными продуктами, в таких масштабах следить сложнее ( или не считают нужным). Да и далеко они от меня совсем.
 
Вы не знаете как этим пользоваться. В дисконтном отделе можно получить, например сертификаты на печать фотографий, посещение солярия, на катание в Шато-Ледо, билет в кино. Витрины дисконтного отдела не могут вместить все, поэтому можно попросить переместить нужный товар из супермаркета в отдел дисконта и получить его. В отделах второго этажа владельцам карт vidsotok-vip супермаркета кассир предложит рассчитаться накопленными бонусами, если таковых достаточно на счету карточки.
Так что дело в данном случае вопрос в информированности.
Почему Вы так уверены в моем незнании?
Спасибо, конечно, что проинформировали. Но о дисконтной системе Класса мне известно. Я стараюсь получать информацию не только из витрин дисконтного отдела:)
Просто не прихожу в восторг от того, что меня будут привязывать мифическими баллами к посещению именно этого заведения, делать покупки именно там, где хочет Класс.
Ну представьте, что я не печатаю фотографий, не хожу в солярий, а каток люблю не в Шато, а в другом месте. Ну и на 2 этаже - то же.
И поэтому для себя более удобным считаю, когда скидку получаю не сертификатами, а просто деньгами. Вот приятней мне в Фоззи сразу на 2% дешевле купить, в Краине 3% на следующую покупку отложить, а в Сильпо гривен на 60-80 раз в квартал продуктов взять, чем в Классе 1% баллами накапливать:D
По поводу бонусной системы Вам ниже написали, лучше я не напишу. Вы просто не изучали что это такое. Сразу ясно, что данный супермаркет для Вас не приоритетный.
Фоззи-Караваны намного более известны просроченными продуктами, в таких масштабах следить сложнее ( или не считают нужным). Да и далеко они от меня совсем.
Я писала, что бонусная система не является ужасным недостатком, есть более серьезные. А бонусной можно и не пользоваться;) А уж изучать - так там точно нечего, не высшая математика.
Разве я Вас уговаривала в Класс не ходить? Неужели звала в Фоззи-Караваны? Если далеко от Вас, откуда про просрочки наслышаны? ХФ или обс?
Сама в Класс хожу, поэтому о недостатках знаю и хочу, чтоб Класс стал лучше.
И в другие тоже хожу, кругозор расширяю, сравниваю:D
 
Просто не прихожу в восторг от того, что меня будут привязывать мифическими баллами к посещению именно этого заведения, делать покупки именно там, где хочет Класс.

Вот приятней мне в Фоззи сразу на 2% дешевле купить, в Краине 3% на следующую покупку отложить, а в Сильпо гривен на 60-80 раз в квартал продуктов взять, чем в Классе 1% баллами накапливать

"Мифические баллы" и "деньги на бонусном счету" - это одинаковая материя. Деньги - это то, что печатает монетный двор и управляется национальным банком. Суть любой дисконтной системы - поддержать лояльных клиентов. Суть бонусной системы - это предоставить некоторый "бонус" лояльным клиентам.
Если
А бонусной можно и не пользоваться
, то в таком случае "бонусы" остаются у торговой сети и она получает дополнительную прибыль. В отличие от случая, когда всем клиентам выдаётся фиксированный процент скидки (мы же понимаем, что этот "процент" учтён в торговой наценке на товар). Таким образом неиспользованные "бонусы" позволяют либо повысить рентабельность торговой сети, либо снизить её издержки. Одно и другое даёт средства для развития торгового предприятия. Даже используемые бонусы (в отличии от скидки к цене товара на кассе) дают торговым сетям плюс - они повышают объём доступных оборотных средств. И как ни странно, чем больше человек не пользуется бонусами, тем больше дополнительных оборотных средств у предприятия.

Сама в Класс хожу, поэтому о недостатках знаю и хочу, чтоб Класс стал лучше.

К этому не хватает только Ваших действий по информированию об имеющихся недостатках. В этой теме появился "представитель" и судя по сообщениям в данной теме он имеет некоторые реальные возможности.

При определенном количестве этих жалоб результат будет.
 
По теории бонусной системы я с Вами согласна.
Но если суть бонусной системы для любого магазина - получить доп. прибыль, "привязать" покупателя к магазину, то для покупателя суть - выбрать наиболее привлекательную систему (а они действуют практически во всех СП).
Так меня, как покупателя, мало привлекает бонус в 1%, когда можно найти бонус в 2% и 3% (а если накопительная система, то и больше) - это во-первых.
При этом цены на товары в СП, предлагающих бонусы в 2% и 3% равны ценам на товар, где бонус в 1%.
Во-вторых, бонусы являются как бы кредитом покупателя. И СП кредитом пользуется, пока покупатель не использует бонусы.
Что выгодно покупателю: использовать бонусы раньше, т к кредит без %:)
Так бонусы размером 2% и 3% использовать можно гораздо быстрее, чем предлагаемые Классом.
Примеры приводила: где-то это сразу при покупке, где-то при следующей покупке.
В-третьих, карта Класса аннулируется, если 3 месяца ничего не покупаешь, бонусы - туда же. В СП, дающих большую скидку, такого ограничения нет.
В-четвертых, в приведенных мною системах лояльности бонусы либо выдаются деньгами, либо возможностью приобретения любого товара. В Классе же я даже продукты не могу приобрести за накопленные баллы.
Итак:
1. 1% меньше 3%
2. покупателя вынуждают на длительное кредитование магазина
3. опасность аннулирования бонусов
4. возможность использовать накопленные бонусы на товары и услуги только из списка Класса – а не по своему желанию.

Вот поэтому я и не согласилась с утверждением ha220887tas, что бонусной системы "лучшей в Харькове нет".

По моему мнению, она самая непривлекательная. В ней как бы жадность присутствует, что-ли. Она существует давно, устарела, скорее оттолкнет, чем привлечет, но....
Заявляем о лояльности, но как бы для не умеющих считать и нигде, кроме Класса не покупающих. Насколько она результативна - решать, безусловно, Классу.

Вы не согласны?
И как ни странно, чем больше человек не пользуется бонусами, тем больше дополнительных оборотных средств у предприятия.
Снова подойдем не с позиции СП, а покупателя - если система лояльности покупателя не привлекает, он выбирает другую систему лояльности и охотнее делает покупки в других сетях. Увеличивая другие оборотные средства. Я это имела ввиду под "не пользоваться" - ну, почти не пользоваться:)
К этому не хватает только Ваших действий по информированию об имеющихся недостатках. В этой теме появился "представитель" и судя по сообщениям в данной теме он имеет некоторые реальные возможности.
Да я и не отказываюсь, информирую. Информировала и до появления представителя. Увидим, как будут работать с информацией.
 
С кражами в супермаркетах КЛАСС ни на Алексеевке, ни на Героев Сталинграда (делала/аю покупки именно в них) никогда не сталкивалась, хотя постоянно оставляю вещи (неудобно их носить с собой по торговому залу). Но есть ряд других притензий.
В КЛАССе на Алексеевке довольно часто цены на ценниках и в кассе существенно отличаются. Так что будьте бдительны!!! Заметить это при большом количестве покупок трудно! Правда, в случае, если новая, конечно же, более высокая цена, не устраивает, то администрация быстро и без лишних вопросов возвращает деньги.
В КЛАССЕ на Героев Сталинграда дважды чуть не переломала себе ноги. Разносчики товаров в овощном отделе ложат коробки под ноги на пол и, не придупреждая об этом, тихо уходят и занимаются другими делами (это происходит в течении 3-4 секунд). После второго случая, когда больно подвернула ногу и чудом не упала на окружающие меня тележки, пошла жаловаться администратору (крайне неприятная женщина). Она жестким тоном обвиняла меня в моей невнимательности и доказывала, что так и должно быть. Мне вот интересно, это такая дополнительная развлекательная услуга: на протяжении всего пребывания в торговом зале я должна пристально смотреть в пол и интуитивно предугадывать волшебные и беззвучные появления коробок у себя под ногами?:) После перехода на ее же манеру общения, мои слова были услышаны, а также принесены извинения!:yahoo: 1-2 недели в овощном отделе коробки без присмотра не лежали и сотрудники старались сразу все выкладывать на полки.
 
Зря вы придираетесь к "Классу". Лично мне всегда "Классы" нравились, но из-за расположения в последние годы было не удобно посещать. Теперь, когда открылся с.м. на Клочковской, я только сюда буду ходить, правда, тоже не супер удобно, но поближе все же. Рядом со мной "Брусничка" и АТБ - продуктовый секонд-хэнд, "Восторг" - понты со слабым ассортиментом, "Ля Сильпо" - вообще что-то непонятное и "Рост" - склад-лабиринт с товаром сомнительной свежести. Поэтому "Класс" - рулит. По сравнению с остальными харьковскими с.м. - он на голову выше. Недавно накупила в "Классе" пакетище продуктов - так дома все всё нахваливали - и свежее, и вкусное, и недорого.
 
Зря вы придираетесь к "Классу". Лично мне всегда "Классы" нравились, но из-за расположения в последние годы было не удобно посещать. Теперь, когда открылся с.м. на Клочковской, я только сюда буду ходить, правда, тоже не супер удобно, но поближе все же. Рядом со мной "Брусничка" и АТБ - продуктовый секонд-хэнд, "Восторг" - понты со слабым ассортиментом, "Ля Сильпо" - вообще что-то непонятное и "Рост" - склад-лабиринт с товаром сомнительной свежести. Поэтому "Класс" - рулит. По сравнению с остальными харьковскими с.м. - он на голову выше. Недавно накупила в "Классе" пакетище продуктов - так дома все всё нахваливали - и свежее, и вкусное, и недорого.
:іржач:
Не надо так строго - человек за "последние годы" может впервые семью порадовал "пакетищем продуктов" - судя по сообщению, до сих пор купить ничего не мог.
Пусть остается, шлет лучи любви и всепрощения Классу:D
 
По моему мнению, она самая непривлекательная.
Вы правы, у системы есть один существенный недостаток - она и её условия были сформированы почти 10 лет назад. Так что время покажет. Я помню, как один магазин на больших щитах хвалился, сколько он бонусов выплатил своим покупателям в нашем городе. Закончилась судьба этого магазина тем, что его искали работники и поставщики с вопросом "где наши деньги?" :(

Можно довести до 1.5% и получать цену ниже розничной (первая цена на ценнике).
2. покупателя вынуждают на длительное кредитование магазина
Даже возражать не буду - покупатель получил повар за объявленную цену. Какая претензия?
3. опасность аннулирования бонусов
Если человек ходит менее чем 1 раз в 3 месяца в магазин - ему нечего терять в нём.
4. возможность использовать накопленные бонусы на товары и услуги только из списка Класса – а не по своему желанию.
Принудительно в дисконтных отделах ничего не вручают. Было бы желание клиента - товар найдут.

Каждый магазин и его покупатели находят что-то в друг друге. Вы хотите за бонусы делать покупке в продуктовом супермаркете? Ваше мнение имеет право быть таким. Как и мнение руководства супермаркета об актуальности и востребованности подобного действия.
 
С кражами в супермаркетах КЛАСС ни на Алексеевке, ни на Героев Сталинграда (делала/аю покупки именно в них) никогда не сталкивалась, хотя постоянно оставляю вещи (неудобно их носить с собой по торговому залу).
В этой теме нет сообщений о том, что в камере хранения супермаркета у кого-то что-то воруют. Ситуация ТС была разрешена практически сразу же.


1-2 недели в овощном отделе коробки без присмотра не лежали и сотрудники старались сразу все выкладывать на полки.
Вот видите, как слово "животворящее" работает :-)
 
:іржач:
Не надо так строго - человек за "последние годы" может впервые семью порадовал "пакетищем продуктов" - судя по сообщению, до сих пор купить ничего не мог.
Пусть остается, шлет лучи любви и всепрощения Классу:D

не, ну он восторг то чмырит от души:-)

И ведь даже не клон...:confused:

может домой инет провели...
 
не, ну он восторг то чмырит от души
Ну так там открыто про Класс на Клочковской и сказано:D Примитив.
Но в Восторге представитель грамотный, справится. Судя по ответам, он даже недочеты магазина умеет в рекламу превратить.
А уж про компенсации - то не ровня Классу:"свяжусь с Вами в личке" - типа г.. предложу, стыдно в теме сказать.
Там же - открыто и со вкусом:)
 
А уж про компенсации - то не ровня Классу:"свяжусь с Вами в личке" - типа г.. предложу, стыдно в теме сказать.

Ничего подобного не г..предложили мне, и уже получила и осталась довольна. А Класс мне нравится как и у любого маркета есть свои достоинства и недостатки.

Просто многие уже забыли о том, когда в Харькове был Конный рынок и Благовещенский, ну и еще парочку и все ездили фиг знает откуда туда и все были довольны. А тут куча маркетов под домом, выбирай любой, кому что нравится кому-то 3% а кому-то подарки, пользуюсь и Фоззи и Классом и Караваном - нравятся все!!!
 
Ничего подобного не г..предложили мне, и уже получила и осталась довольна. А Класс мне нравится как и у любого маркета есть свои достоинства и недостатки.

Просто многие уже забыли о том, когда в Харькове был Конный рынок и Благовещенский, ну и еще парочку и все ездили фиг знает откуда туда и все были довольны. А тут куча маркетов под домом, выбирай любой, кому что нравится кому-то 3% а кому-то подарки, пользуюсь и Фоззи и Классом и Караваном - нравятся все!!!
Это хорошо. Но, вот когда скрывают, подобное впечатление и создается. Презент за недочет можно обратить в рекламу при грамотном подходе, а можно -наоборот
Так и хорошо, что забыли. Но если супермаркет будет гордится, что он лучше Благовещенского, то - ой!
 
Это хорошо. Но, вот когда скрывают, подобное впечатление и создается. Презент за недочет можно обратить в рекламу при грамотном подходе, а можно -наоборот
Так и хорошо, что забыли. Но если супермаркет будет гордится, что он лучше Благовещенского, то - ой!

Вы знаете в рекламу можно обратить даже то, что пукнул в трамвае.
А я не говорю, что супермаркет гордится, времена меняются, кому-то рынок по душе, а кому-то маркет. А проколы есть везде и у каждого.
 
Назад
Зверху Знизу