По теории бонусной системы я с Вами согласна.
Но если суть бонусной системы для любого магазина - получить доп. прибыль, "привязать" покупателя к магазину, то для покупателя суть - выбрать наиболее привлекательную систему (а они действуют практически во всех СП).
Так меня, как покупателя, мало привлекает бонус в 1%, когда можно найти бонус в 2% и 3% (а если накопительная система, то и больше) - это во-первых.
При этом цены на товары в СП, предлагающих бонусы в 2% и 3% равны ценам на товар, где бонус в 1%.
Во-вторых, бонусы являются как бы кредитом покупателя. И СП кредитом пользуется, пока покупатель не использует бонусы.
Что выгодно покупателю: использовать бонусы раньше, т к кредит без %
Так бонусы размером 2% и 3% использовать можно гораздо быстрее, чем предлагаемые Классом.
Примеры приводила: где-то это сразу при покупке, где-то при следующей покупке.
В-третьих, карта Класса аннулируется, если 3 месяца ничего не покупаешь, бонусы - туда же. В СП, дающих большую скидку, такого ограничения нет.
В-четвертых, в приведенных мною системах лояльности бонусы либо выдаются деньгами, либо возможностью приобретения любого товара. В Классе же я даже продукты не могу приобрести за накопленные баллы.
Итак:
1. 1% меньше 3%
2. покупателя вынуждают на длительное кредитование магазина
3. опасность аннулирования бонусов
4. возможность использовать накопленные бонусы на товары и услуги только из списка Класса – а не по своему желанию.
Вот поэтому я и не согласилась с утверждением ha220887tas, что бонусной системы "лучшей в Харькове нет".
По моему мнению, она самая непривлекательная. В ней как бы жадность присутствует, что-ли. Она существует давно, устарела, скорее оттолкнет, чем привлечет, но....
Заявляем о лояльности, но как бы для не умеющих считать и нигде, кроме Класса не покупающих. Насколько она результативна - решать, безусловно, Классу.
Вы не согласны?
И как ни странно, чем больше человек не пользуется бонусами, тем больше дополнительных оборотных средств у предприятия.
Снова подойдем не с позиции СП, а покупателя - если система лояльности покупателя не привлекает, он выбирает другую систему лояльности и охотнее делает покупки в других сетях. Увеличивая другие оборотные средства. Я это имела ввиду под "не пользоваться" - ну, почти не пользоваться
К этому не хватает только Ваших действий по информированию об имеющихся недостатках. В этой теме появился "представитель" и судя по сообщениям в данной теме он имеет некоторые реальные возможности.
Да я и не отказываюсь, информирую. Информировала и до появления представителя. Увидим, как будут работать с информацией.