Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Осторожно - Супермаркет Класс

  • Автор теми Автор теми Tabiti
  • Дата створення Дата створення
Я рад, что тема вызвала интерес. :прыгун: Всем спасибо за поддержку. Может это будет небольшим шагом к официальному оформлению работников супермаркета КЛАСС ( а неофициальная работа - это полное бесправие сотрудников и НЕВЫПЛАТА НАЛОГОВ В БЮДЖЕТ ). :мораль: А происходит это от беззакония, :ннн: жадности хозяев ну и просто им так удобно. :жую: ДеШвондер от сумы и супермаркета КЛАСС не зарекайся. :хелп:
 
Манагеры бухают)))) а еще в обеденный перерыв оди сидят в Биг Бен Пабе)))))))
на на счет "белой кости", дык они у всех одинаковые. главное -- цели истремления в жизни. кому-то хватает по 5 лет работать охранником, а кому-то определенно надо бежать вверх по карьерной лестнице
 
Я рад, что тема вызвала интерес. :прыгун: Всем спасибо за поддержку. Может это будет небольшим шагом к официальному оформлению работников супермаркета КЛАСС

Нет, не будет это никаким шагом. Ты думаешь официальное трудоустройство в твоем случае скорее плюс? А представь себе уволили бы тебя по статье. Да повесили бы на тебя недостачу. Вопрос за малым - формальным поводом. А повод найти - сам понимаешь.......

( а неофициальная работа - это полное бесправие сотрудников и НЕВЫПЛАТА НАЛОГОВ В БЮДЖЕТ ). :мораль:

Твоя неофициальная работа позволяет платить тебе зарплату. Сомневаюсь, что ты пошел бы работать официально на 500-700 грн. чистыми.

А происходит это от беззакония, :ннн: жадности хозяев ну и просто им так удобно. :жую:

Ну, скажем так. Уже ясно, что не тебе судить о том как строить работу супермаркета "по правильному". Хотя бы в силу твоего незнания вопроса, и полнейшего непонимания реалий украинского бизнеса.

ДеШвондер от сумы и супермаркета КЛАСС не зарекайся. :хелп:

Да я собственно не зарекаюсь. И я уже писал, что грузчиком я работал. Да и практически в твоей ситуации был. И вместо того, чтобы обвинять всех, какие это они *****асы, а я тут ахуенный пацан, я задумался, мож я что то не так делаю. И пришел к выводу, что в моих силах если не полностью избежать ситуации када меня кинут то свести риск ее появления к минимуму..... Чего, собственно, и тебе желаю....
 
Ой как взвыли, ой, снизу вверх на них смотрят....

Давайте отделять мух от варенья. Причем тут специалисты высокого уровня??? Да, в жизни случается всякое. Но это не дает право на работе х..и пинать. Коль согласился на эту должность - так выполняй обязанности. А то сначала на собеседовании "да-да, давайте, давайте, все буду делать" а как выйдет на работу "да че я буду работать за такие копейки????"
Вот и я о том же, чьи это слова и к чему они были сказаны?:confused:
...Во время учебы в школе надо было не пивко с пацанчиками пить а на уроки ходить, учиться. То же самое в институте. Был бы ты, аффтар хорошим специалистом, то за тебя б работодатели держались а не ты за них...
И с каких слов ты уяснил, что ТС не должным образом выполнял свои обязанности?.. Ты с ним знаком или дар телепатии разыгрался? Если ни то, ни другое - возьми слова взад!

Конкретный пример. На производстве 3 человека загружают машину за 30 минут. Для тех, кто не в курсе, это рассчитать надо, чтоб все поместилось, ибо машина грузиться под завязку, уложить все плотненько. А на одном из Харьковских супермаркетов эту же машину 5 человек выгружают 2 часа. Нет, речь не идет о Классе на Салтовском шоссе, но эта ситуация типична для всех супермаркетов.
Это пример, как *****ы-руководители не умеют набирать персонал, а точнее они вообще не заинтересованы в этом. Им выгоднее взять на две недели человека якобы на испытательный срок, а потом не заплатив уволить и взять следующего, благо сейчас желающих достаточно... И ты одобряешь подобные действия?!...

С чего мне пересматривать свои высказывания? С чего жалеть рас3.14здяев?

Чисто теоретически, могу предположить, что аффтар этой темы вкалывал от начала и до конца смены, был трезв на работе, не опаздывал на работу, не прогуливал, не проворовался, что по его вине ни разу не было порчи товара или оборудования. И тут его выгоняют без объяснения причин и еще и денег не платят..... Только вот слабо мне в это вериться.... Даже если и так, то подобным увольнением Класс сам себя и наказал.
:D Ты ничего не знаешь о работе подобных супермаркетов, о чем ты говоришь?... В количестве жалоб о нарушении трудового законодательства у Класса выигрывает только Таргет. К чему все твои нравоучения?!

Всем хочу пожелать, в поиске работы предложения от супермаркетов рассматривать в последнюю очередь...
 
Вот и я о том же, чьи это слова и к чему они были сказаны?:confused:

И с каких слов ты уяснил, что ТС не должным образом выполнял свои обязанности?.. Ты с ним знаком или дар телепатии разыгрался? Если ни то, ни другое - возьми слова взад!

Вы, простите, хоть раз имели удовольствие общаться с грузчиками, скажем на приемке товара? А может вы работали менеджером по персоналу?

Это пример, как *****ы-руководители не умеют набирать персонал, а точнее они вообще не заинтересованы в этом. Им выгоднее взять на две недели человека якобы на испытательный срок, а потом не заплатив уволить и взять следующего, благо сейчас желающих достаточно... И ты одобряешь подобные действия?!...

У *****а-руководителя есть определенный фонд зарплаты. И он не резиновый. И найти работника, который будет нормально работать за небольшие деньги весьма проблематично. Отсюда - текучка.

не люблю делить людей на классы, но я уже не первый раз замечаю. Одни постоянно в поиске работы. Там им не так, там им не то. Их постоянно где то кидают, обижают и обделяют. По их убеждению - работы нормальной у нас в стране нет. И есть вторые, которые умудряются работать там где первых постоянно кидают..... Парадокс....

:D Ты ничего не знаешь о работе подобных супермаркетов, о чем ты говоришь?... В количестве жалоб о нарушении трудового законодательства у Класса выигрывает только Таргет. К чему все твои нравоучения?!

Всем хочу пожелать, в поиске работы предложения от супермаркетов рассматривать в последнюю очередь...

Ну... Давайте рассматривать и жалобы о нарушении трудовой дисциплины.

Конкретно о таргете. Ждал, пока мне поставят печать 3.5 часа. Када я пытался кого то спросить - мороз. Как захожу к кладовщику четкая ассоциация. Када то регулярно на кухне были прусаки. Ночью включаешь свет - начинается шевеление. Кто видел тот поймет....

Бедные, бедные работники. Нарушает таргет.... Обижают их....
 
Вы, простите, хоть раз имели удовольствие общаться с грузчиками, скажем на приемке товара? А может вы работали менеджером по персоналу?
А зачем мне общаться с грузчиками? Обычно есть определенный менеджер, который отвечает за приемку или выдачу товара и принимает претензии... Может Ваша проблема в том, что общаетесь не с теми людьми?...

У *****а-руководителя есть определенный фонд зарплаты. И он не резиновый. И найти работника, который будет нормально работать за небольшие деньги весьма проблематично. Отсюда - текучка.
Это проблема руководителя. Если должным образом не мотивировать сотрудников, организация обречена на выживание, а не на существование, к сожалению не многие это понимают...

не люблю делить людей на классы, но я уже не первый раз замечаю. Одни постоянно в поиске работы. Там им не так, там им не то. Их постоянно где то кидают, обижают и обделяют. По их убеждению - работы нормальной у нас в стране нет. И есть вторые, которые умудряются работать там где первых постоянно кидают..... Парадокс....
Ничего парадоксального не вижу. Люди разные бывают, с разной психологией... Естесственно, податливый работник всегда будет на высоком счету у руководителя, потому как на него можно переложить любую работу, в том числе и не входящую в должностную инструкцию, а уровень зарплаты оставлять без изменений... Вот как раз такие тряпки и не добиваются ничего в жизни и покорно выполняют все, что им скажут, в страхе потерять работу, которая на самом деле того не стоит...

Ну... Давайте рассматривать и жалобы о нарушении трудовой дисциплины.

Конкретно о таргете. Ждал, пока мне поставят печать 3.5 часа. Када я пытался кого то спросить - мороз. Как захожу к кладовщику четкая ассоциация. Када то регулярно на кухне были прусаки. Ночью включаешь свет - начинается шевеление. Кто видел тот поймет....

Бедные, бедные работники. Нарушает таргет.... Обижают их....

3,5 часа? Другие на Вашем месте и через 10 мин ожидания всю организацию с ног на голову перевернули бы и сэкономили свое время... Чем же Вас природа обделила, что так себя не уважаете и разрешаете вытирать о себя ноги?... Или Вы так покорно ждали от нежелания работать, и на вопрос от начальника "Где был так долго?" Вами был заготовлен железный ответ? А сами рассказываете тут кто *****, а кто нет...
 
А зачем мне общаться с грузчиками? Обычно есть определенный менеджер, который отвечает за приемку или выдачу товара и принимает претензии... Может Ваша проблема в том, что общаетесь не с теми людьми?...

Нет. есть менеджер, который ведет определенное направление/группу товаров. И поверьте, я общаюсь со всеми, начиная от директора и заканчивая грузчиками. Так вот, в нашей замечательной стране есть правило "тебе надо - ты и бегай". А поскольку право собственности на товар переходит к супермаркету(в нашем случае) в момент подписания расходной накладной, то менеджера, по сути, слабо волнует то, что происходит с товаром, до того как подписана расходная накладная.

И, поверьте, гораздо проще договориться "по человечески" с грузчиками и кладовщиками чем подымать на уши руководящий состав. Проще - в данном контексте - быстрее добьешься своего.

Опять таки, по вашим суждениям, я могу сказать, что вы либо теоретизируете либо живете в цивилизованной стране. Либо вы просто еще не достаточно опытны. Оно то можно конечно позвонить менеджеру и попросить его исполнить договорные обязательства. И в том случае, когда он откажется, связаться с директором, а потом обратиться в суд. И суд рассмотрит дело и вынесет решение, которое таки обяжет стороны придерживаться договора. Но не у нас. И гораздо быстрее и проще выставить "магарыч" на месте. Я думаю не стоит объяснять, почему именно второй вариант решения проблемной ситуации более эффективен с точки зрения результата.

Это проблема руководителя. Если должным образом не мотивировать сотрудников, организация обречена на выживание, а не на существование, к сожалению не многие это понимают...

Вы знаете, нет смысла мотивировать сотрудника, если он не хочет работать.

Ничего парадоксального не вижу. Люди разные бывают, с разной психологией... Естесственно, податливый работник всегда будет на высоком счету у руководителя, потому как на него можно переложить любую работу, в том числе и не входящую в должностную инструкцию, а уровень зарплаты оставлять без изменений... Вот как раз такие тряпки и не добиваются ничего в жизни и покорно выполняют все, что им скажут, в страхе потерять работу, которая на самом деле того не стоит...

на хорошем счету у руководителя будет то человек, который делает результат.

3,5 часа? Другие на Вашем месте и через 10 мин ожидания всю организацию с ног на голову перевернули бы и сэкономили свое время... Чем же Вас природа обделила, что так себя не уважаете и разрешаете вытирать о себя ноги?... Или Вы так покорно ждали от нежелания работать, и на вопрос от начальника "Где был так долго?" Вами был заготовлен железный ответ? А сами рассказываете тут кто *****, а кто нет...

Да так то оно верно. Мне вопросы "где был?" не задают. Как бы я первый заинтересован в том, чтоб работа строилась эффективно. И правильно вы говорите. Только есть один ньюанс. Это Украина. С ее украинскими реалиями. И что то мне подсказывает, что вы теоретизируете(кста, весьма правильно) да только вот практика у нас в стране с теорией расходится.

Вы бы попробовали Таргет на уши поднять. Особенно будучи экспедитором. Я даже не знаю, сколько бы я времени проторчал там, если бы не звонил менеджеру через каждые 10 минут и просил посодействовать. Да и не только таргет.
 
De_Wounder, я не раз сталкивался с подобными ситуациями как в роли заказчика, так и в роли поставщика. Всегда в таких ситуациях общался с руководством, если не хватало полномочий - переходил на уровень директоров. Никому не выгодно терять рабочее время на бюрократию...
Я не знаю какие у Вас договорные условия и специфика товара, но то, о чем Вы говорите для меня дико. Всегда с двух сторон договорных отношений должны быть ответственные за поставку люди, которые помимо всего прочего согласовывают время фактической поставки и спецификацию, выписывают документы, тем самым минимизируют время простоя персонала и транспорта. А так, как Вы рассказываете, что нужно еще и по приезду просить менеджера исполнить условия договора да еще и в суд обращаться если что, то это уже проблема точно не в грузчиках, там видимо у руководства мозгов нет...
Полностью с Вами солидарен в том, что нет смысла поощрять нерадивого сотрудника, но с другой стороны, ответственный специалист без мотивации со временем так же утратит интерес к работе и в результате итог тот же - текучка кадров...
 
ну а что ему *****у еще можно сказать?
если он не умеет ориентироваться в реальной жизни,и в такое время идет учиться на хрен знает кого..

Философия - одна из основных фундаментальных наук, наряду с математикой, физикой и т.п., которая позволяет человеку расширить свои аналитические способности, в том числе и в других науках, так что я к этому так небрежно не относился бы, тем более не каждый способен ее освоить...
А, интересно, какая у Вас специальность? Судя по аватаре, Вы видимо входите в число некого ордена массонов и Вам гарантировано место в золотом миллиарде?...
 
De_Wounder, я не раз сталкивался с подобными ситуациями как в роли заказчика, так и в роли поставщика. Всегда в таких ситуациях общался с руководством, если не хватало полномочий - переходил на уровень директоров. Никому не выгодно терять рабочее время на бюрократию...

Та вы во всем правы. Да только такое чувство что вы в Германии работаете. Менеджеру тупо ******ь, сколько машина простоит на его складе. Не он то платит за простой. Нормальный, адекватный менеджер отреагирует конечно, но бывает и такое, что он просто не имеет власти над складом. В моей практике был прецедент, когда я выставил счет за простой машины. Счет естественно оплачен не был...

Я не знаю какие у Вас договорные условия и специфика товара, но то, о чем Вы говорите для меня дико. Всегда с двух сторон договорных отношений должны быть ответственные за поставку люди, которые помимо всего прочего согласовывают время фактической поставки и спецификацию, выписывают документы, тем самым минимизируют время простоя персонала и транспорта. А так, как Вы рассказываете, что нужно еще и по приезду просить менеджера исполнить условия договора да еще и в суд обращаться если что, то это уже проблема точно не в грузчиках, там видимо у руководства мозгов нет...

Ух, ну то вы загнули, согласовать время поставки. Хотя бы потому что поставка, в основном, делается на несколько клиентов одной ходкой, и спрогнозировать такие вещи как скорость приема товара и наличие очереди из машин непосредственно ожидающих, когда их примут к сожалению не представляется возможным.

У нас не Германия, напомню еще раз...

А тем более нельзя знать на кого нарвешься пр приемке, на адекватного кладовщика, который сможет раздать трындюлей грузчикам или мягкотелое создание, которое не в состоянии заставить работать таких как ТС.... Ибо сами грузчики имеют поразительную способность при появлении работы растворяться в воздухе

Полностью с Вами солидарен в том, что нет смысла поощрять нерадивого сотрудника, но с другой стороны, ответственный специалист без мотивации со временем так же утратит интерес к работе и в результате итог тот же - текучка кадров...

Абсолютно согласен.
 
И, между прочим у нас в этом аспекте бытия не так как в Германии не потому, ч то у нас президент плохой, а по причине безалаберности работников
 
В Классе сотрудники воруют вещи покупателей!

Буквально сегодня моя жена зашла скупиться в супермаркет Класс, который на алексеевке (на Людвига Свободы). Пошла на второй этаж, купила памперсы, детское питание и 1,5 кг упаковку стирального порошка. Потом спустилась вниз на первый этаж, сдала "бабушкам" вещи на хранение (на 1-м этаже) и пошла скуповываться в продуктовый. Скупившись, отдала номерок, получила вещи обратно и пошла домой. Уже возле магазина АТБ обнаружила, что в руке чего-то не хватает. Как оказалось, "бабушки" ей не вернули упаковку стирального порошка! Жена вернулась в класс, стала искать правды, но сотрудники класса просто выставили ее дурочкой. Не помог даже чек, в котором указан порошок, который она покупала на втором этаже несколькими минутами ранее.

Да, может моя жена слишком поздно заметила пропажу и теперь ничего не сможет доказать, но суть вопроса в другом. КТО ПОЗВОЛИЛ СОТРУДНИКАМ КАМЕРЫ ХРАНЕНИЯ ВОРОВАТЬ ЧУЖИЕ ВЕЩИ??? Почему моя жена не смогла ничего добиться? Почему руководство супермаркета не соизволило даже просмотреть видеозаписи своих камер наблюдения, чтобы удостоверится, что жена сдавала порошок в камеру хранения и что обратно она его не получила? Я думаю это не единичный случай воровства, Классу самое место в черном списке!
 
есть защита прав потребителя, обратитесь туда может помогут
 
Дык, там и написано, что "Сотрудники камеры хранения могут спиздеть у вас что-нибудь, это нормально", только немного в другой форме
 
Моя жена с воровством подобного рода столкнулась впервые, шоковое состояние, слезы на глазах... что она могла предпринять, особенно после того, как с нее сделали круглую дурочку? Кто хоть раз пытался отстаивать свои права, общаясь с сотрудниками супермаркета, тот поймет о чем я говорю. Звонила в какую-то ихнюю "техподдержку", сейчас опять пошла в класс добиваться правды. В техподдержке сказали, чтоб она ссылалась на них. Что это означает, я пока так и не понял.

Вообщем, эта история закончилась в нашу пользу. Ребята из техотдела взяли у жены чек и пошли где-то к себе смотреть видеозапись того, как она оставляла/забирала свои вещи (интересно, имеют ли они право забирать у нее чек и смотреть видеозапись без ее присутствия?). Потом вышли и сказали, что ее порошок "по ошибке положили не в ту ячейку" и вернули порошок и чек. Интересно, как беручи у человека из руки кулек (с памперсами и детским питанием) и порошок (у которого на упаковке есть свои ручки, потому он НЕ в кульке), можно положить кулек в одну ячейку, а порошок в какую-то другую? Я не верю в то, что это "невинная ошибка бабушки". Тем не мение, в данном конкретном случае удалось отстоять свою правоту, тему можно закрыть. Но пускай она останется, как предостережение о том, что ваши вещи могут пропасть в камере сберегания супермаркета Класс на Алексеевке.
 
Там на приемке бабушки божие одуванчики стоят, вот и попутали. А классу наоборот респект за то что разрулили ситуацию. Конечно нервов не вернешь, но лучше самому ставить свои вещи в ячеку.
 
Замечу, что если бы жена не начала чесаться, класс фиг бы стал что-то разруливать. И интересно, почему они не стали разбираться в ситуации, когда она первый раз вернулась в супермаркет? Зачем было трепать ей нервы? Вещи действительно лучше самому ставить в ячейку, но на первом этаже нет ячеек. Поэтому приходится уповать на надежность "бабушек божих одуванчиков".
 
Рядом с камерой хранения есть отдел сертификатов.У них на стенке висит телефон, по которому можно напрямую позвонить управляющему, если вас в обслуживании что-то не устраивает. Я на днях забыла на кассе журнал. Обнаружила это только прийдя домой. Ни на что не надеясь, вернулась, обратилась к охраннику, стоящему на входе. Он спокойно подвел в отдел сертификатов. Там попросили мой чек, потом достали мой журнал и спокойно отдали.
 
но лучше самому ставить свои вещи в ячеку.

ха-ха 3 раза!
случай не со мной, рассказал работник одного из маркетов.
прибегает девушка грит, украли все из ящика хранения, там где сам ставишь. смотрит охрана видео, и точно поставили девушка с парнем кульки и пошли себе скупаться. а через 30 секунд подходит чувак, гопницкого вида, ОТКРЫВАЕТ ячейку, забирает вещи и был таков. охрана в охренении. смысл таков - берешь что-то ставишь в ячейку, идешь с ключем в ближайшую слесарную, делаешь дубликат. родной ключ возвращаешь на место и ждешь когда в "твою" ячейку ченить ******* положат. просто и со вкусом, как не горько. в данном случае "ченить жирное" было - новогодний ужин со всеми крутыми бутылками и новенький телефон только что купленный.
знакомый грит, без слез на девушку нельзя было смотреть.

так что лучше бабушки - там хоть концы найдешь
 
Назад
Зверху Знизу