Статус: Офлайн
Реєстрація: 10.04.2006
Повідом.: 13535
Реєстрація: 10.04.2006
Повідом.: 13535
Многие мои знакомые жаловались на качество продуктов. Люди, покупайте лучше у бабушек на рынке, чем тухлятину у этих барыг.
А лучше с пола в подземных переходах, пригородных электричках и стихийных рынках. Туда и с сумками можно, и охраны нет, и поругаться, если что, эти бабули завсегда пожалуйста.
Нахрен вам класс с его скучным возвратом товара, с холодильниками, сертификатами качества и прямыми контактами поставщиков? Эти **** специально закупают просроченный товар, дабы отравить всех своих покупателей, спалить их дома и на пепелище устроить оргию.
Люди, разруха именно в ваших головах. Вы никак не привыкнете к мысли, что вы не *** вы - клиент. Вы краеугольный камень розничной торговли. За каждого из вас супермаркеты воюют между собой.
А вы считаете себя лохом. Вот, мне как лоху, продали просрочку, я обиделся и настрочил гневное письмо. Что сделает клиент? Клиент посчитает это недоразумением, возьмет чек и поменяет испорченный товар на товар надлежащего качества.
По моим наблюдениям 9 из 10 подобных тем содержат "чек не сохранил...". ***ть, а на кой вам его дают? Чтоб когда в туалет приспичит лишний огрызок бумаги был? Или чтоб вы с умны видом на него смотрели? Так трудно положить чек в пакет с покупками?
Следующий тип феерического обвинения "попалось испорченное, но было лень идти. *****асы!" тут, я думаю, комментировать нечего.
Когда каждый из нас научиться в подобных ситуациях вести себя правильно, когда испорченный товар в 99% случаев будет возвращаться в супермаркет, поверьте, и некондиции на полках будет в разы меньше. И клиенты будут довольны. Но, похоже, это не ля нашего народа, к сожалению. Наш покупатель, с его уровнем мышления, остается покупателем базара, где продавец ****** а покупатель ***, что и формирует модель поведения покупателя.