Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Онлайн суши-бар "Япошка"

ребята, почините уже ваш сайт, что за рукожопы вам его постоянно делают? почему я не могу авторизироваться? у вас бонусная система - но при этом количество бонусов глянуть нельзя, поскольку в профиль не пускает, при этом никаких сообщений не выводится.
Делал заказ, навыбирал различные суши - ушел с вкладки на 5 минут - вернулся - заказ обнулился, это норма?
Да и какой гений додумался делать изображения суши на четверть экрана? крайне усложняет просмотр полного ассортимента

Уже не в первый раз заказываю у конкурентов ваших только из-за вашего корявого сайта и неудобства работы с ним.
 
ребята, почините уже ваш сайт, что за рукожопы вам его постоянно делают? почему я не могу авторизироваться? у вас бонусная система - но при этом количество бонусов глянуть нельзя, поскольку в профиль не пускает, при этом никаких сообщений не выводится.
Делал заказ, навыбирал различные суши - ушел с вкладки на 5 минут - вернулся - заказ обнулился, это норма?
Да и какой гений додумался делать изображения суши на четверть экрана? крайне усложняет просмотр полного ассортимента

Уже не в первый раз заказываю у конкурентов ваших только из-за вашего корявого сайта и неудобства работы с ним.


Добрый день. При возникновении проблем с авторизацией, пожалуйста, сообщайте нам об этом через форму "Пожаловаться" на сайте (с указанием имейла либо номера телефона). Кол-во бонусов можно посмотреть в личном кабинете, во вкладке "Бонусы". Вот как это выглядит
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Товары, оставленные в корзине не обнуляются при уходе с вкладки.
 
Добрый день. При возникновении проблем с авторизацией, пожалуйста, сообщайте нам об этом через форму "Пожаловаться" на сайте (с указанием имейла либо номера телефона). Кол-во бонусов можно посмотреть в личном кабинете, во вкладке "Бонусы". Вот как это выглядит
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Товары, оставленные в корзине не обнуляются при уходе с вкладки.

не знаю, нужна ли вам эта инфа, но ваш сайт проставил какие-то некорректные куки, которые не позволяли авторизироваться. После того, как почистил их - смог зайти в свой профиль. Вопрос в том, все ли смогут это сделать)
 
По поводу координат наших производств, зачем они Вам? Если Вы просто клиент, то мы Вас туда все равно не пустим. Доступ на кухню имеют только повара.
Заказывали у вас пиццу с женой, метровую, была доставлена во время, и было очень вкусно. За пиццу реально зачет! А вот по поводу координат производств, возможно я в чем-то неправ, но думаю многим бы хотелось увидеть, где все это готовится, просто когда заказываешь роллы или пиццу в той же якитории, то понимаешь, что это реально готовится в ресторане, а где готовится ваша продукция, загадка. Это относится не только к Вам, а и к другим службам доставки. Возникают подозрения, что это готовится где-то в квартире. Думаю немного открытости, Вам и другим службам доставки пошло бы только на пользу. Имхо.
 
Заказывали у вас пиццу с женой, метровую, была доставлена во время, и было очень вкусно. За пиццу реально зачет! А вот по поводу координат производств, возможно я в чем-то неправ, но думаю многим бы хотелось увидеть, где все это готовится, просто когда заказываешь роллы или пиццу в той же якитории, то понимаешь, что это реально готовится в ресторане, а где готовится ваша продукция, загадка. Это относится не только к Вам, а и к другим службам доставки. Возникают подозрения, что это готовится где-то в квартире. Думаю немного открытости, Вам и другим службам доставки пошло бы только на пользу. Имхо.

Добрый день! Рады, что Вам понравилась наша пицца:) Мы не скрываем адреса наших подразделений. При оформлении заказа через сайт, их можно увидеть в корзине, в пункте "самовывоз". По городу у нас 5 кухонь доставки и один ресторан. Также здесь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
мы переодически публикуем фото наших кухонь и команды:)
 
Добрый день! Рады, что Вам понравилась наша пицца:) Мы не скрываем адреса наших подразделений. При оформлении заказа через сайт, их можно увидеть в корзине, в пункте "самовывоз". По городу у нас 5 кухонь доставки и один ресторан. Также здесь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
мы переодически публикуем фото наших кухонь и команды:)

Вы так гордо называете своё кафе (?) - рестораном :D
У вас такие настойчивые парни-официанты, их как-то слишком много.
 
удивили, вчера 3ака3 был чере3 20 минут)
 
привет
заказал крем суп (заказ 000048306 ) так он был пересоленый очень очень сильно
пришлось его просто вылить
остальное все вполне съедобно
 
Дебільна назва. Все одно шо єврейський ресторан "Жидок".
 
Пожаловался насчет супа, сделали на следующий заказ скидку 10%
суп был чето около 60грн, скидка вышла 20, ну ничего страшного

сделал сегодня снова заказ (со скидкой как раз) говорят нет креветок на одной точке, прийдется везти с другой, подождать нужно ну ничего страшного, подожду

привезли как и обещали по времени но и суп и рис с курицей воняют горелым и суп снова пересолен... пришлось суп вылить, рис тоже не доел, воняет горелым сильно
цезарь с креветкой впереди еще

несколько дней подряд заказывал вроде все хорошо было, а тут как будто они решили от меня избавиться полностью чтоб я вообще перестал на ХФ отзывы писать
 
еще когда звонили насчет отзыва спросили "а вы раньше ели такой суп, точно уверены что он пересолен?" так что чтоб не было еще вопросов у них там - такого плана еду я заказывал у нас в трех разных доставках кроме вашей и везде все было не такого ужасного качества как тут
 
2 раза заказывал пиццу с морепродуктами и два раза начинка на 2-3 кусках из всей пиццы, ау, вы адекваты за 140грн такое продавать. Для меня умерла доставка, остался роллклаб.
 
давно хотел написать - только мне совершенно не нравятся салфетки в япошке? они "стеклянные", явно не самые дешевые, но, если честно, самые дешевые из магазина может и не такие красивые, но со своей задачей справятся лучше
 
Не знаю,меня всё устраивает.Были пару косячком,позвонили,извинились и предоставили скидочку на следующий заказ ;)
 
Не знаю,меня всё устраивает.Были пару косячком,позвонили,извинились и предоставили скидочку на следующий заказ
Ролы у них отличные, а вот пицца шлачина что 2 года назад, что год назад, что сейчас так же
 
А что, сейчас прозвона клиентов после заказа нет?

Я год жил в 5 часовых поясах от Украины, на днях вернулся и решил сделать заказ в привычной службе с которой мы кушаем с 2011 года.

Заказывали сет филадельфия микс. В ролл филадельфия мини сушисты намотали столько нори, что прожевать его было почти невозможно. Наверное компесировали бумагой вес от недостатка и так нищенской порции рыбы на этом недоролле.

А только что опять при заказе накосячили - вообще не привезли ничего.
Уже после поисков заказа в телефонном режиме выяснилось что он приедет лишь в отдаленном будущем. Больше всего взбесило, что до тех пор пока я не начал звонить и ругаться - никто 2 часа не пошевелился предупредить о задержке заказа. В итоге времени переиграть ужин уже не хватило. Правда потом после общения с оператором перезвонила девушка и одарила 25% скидкой на следующий заказ.

Но если честно, в гробу я видал эти скидки и компенсации. Обидно, что вы не можете наладить за 6 лет взаимодействие между операторами, кухнями и логистикой, чтобы не возникала такая ерунда.
 
Вчера делала заказ (параллельно с другой службой доставки (специально сравнить, Япошка победила над Многорыбы), так вот мне и перезвонили после заказа для проверки и уточнения (кстати, проверьте свою телефонную линию, девочки звонят, но слышно их плохо, что-то реально со связью), и курьер приехал на 45 минут раньше))), и после звонят узнать все ли понравилось(со слышимостью все также)):)
Заказывала здесь первый раз, до этого брали в другой службе (966) , так вот - мне понравилось качество ролл, а сушА с креветками вообще вкусняшка ммм, единственное, что огорчает, это ограниченное кол-во имбиря и соевого. Если бы не этот жлобский ньюанс (кстати, лучше бы убрали бесплатный напиток на выбор (сидр, пиво, лимонад) и выдавали бы имбирь+соус согласно кол-ву человек), то все понравилось, будем заказывать здесь и в след.раз
И такой ньюанс: то, что ролл филадельфия покрыт рыбой не с трех сторон, как на картинке не сайте, а только сверху - это норм? :)
dce8ab.jpg

gcea9e.jpg
 
Остальное едят сушисты, это норм )
 
И такой ньюанс: то, что ролл филадельфия покрыт рыбой не с трех сторон, как на картинке не сайте, а только сверху - это норм? :)
Представители Япошки мне уже отвечали по поводу фотографий на сайте - они, оказывается, не для посетителей, а для персонала :рл:
Это был мой последний заказ в этой конторе.

Фотографии блюд, которые мы используем на нашем сайте сделаны исключительно для нас.
 
Назад
Зверху Знизу