Реєстрація: 26.08.2013
Повідом.: 534
Повідом.: 534
То есть, вы понимаете, что цель любого бизнеса - не удовлетворение клиента, а прибыль, и тут же предлагаете эту прибыль уменьшить ради вашего удовлетворения? Логика, ау!
Никто никогда прибыль отщипывать не будет, лишний курьер войдет в цену, и эта цена вам вряд ли покажется адекватной.
Чтобы понять мою логику -ау


Поэтому я прекрасно понимаю, что цену никто поднимать не будет, иначе конкуренция выкинет с рынка.Цену поднимут, если уже существующие составляющие подорожают (рис, рыба, бенз, чтобы не терять наработанную прибыль ).А вот отщипнуть от бизнеса чуток, можно, потому что это капля в море, что такое 5000 в мес на курьеров для хозяина 4 -х кухонь?

Но зачем, если поток заказов не падает, и пусть есть недовольные, таким можно объяснить, что снега насыпало, и заказов много и ..вообще это короче работа хорошего менеджера по работе с клиентами.