Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Онлайн суши-бар "Япошка"

2 раза заказывал пиццу с морепродуктами и два раза начинка на 2-3 кусках из всей пиццы, ау, вы адекваты за 140грн такое продавать. Для меня умерла доставка, остался роллклаб.
Выкладывал сюда фото одной "морской" пиццы с претензией - сказали, что "проблемы не видят, начинки норм. количество".

Жаль, что у нас слабая конкуренция по доставкам, т.к. такие говносервисы просто не должны выживать.
 
Представители Япошки мне уже отвечали по поводу фотографий на сайте - они, оказывается, не для посетителей, а для персонала :рл:
Это был мой последний заказ в этой конторе.

Согласно закону О защите прав потребителей, лепет представителя это его личные фантазии:


Раздел 2 Закона Украины о защите прав потребителей

Статья 15. Право потребителя на информацию о продукции

7. В случае если предоставление недоступной, недостоверной, неполной или несвоевременной информации о продукции и о производителе (исполнителя, продавца) повлекло:

приобретение продукции, не обладающего необходимыми потребителю свойств, - потребитель вправе расторгнуть договор и требовать возмещения причиненных ему убытков;

невозможность использования приобретенной продукции по назначению - потребитель вправе потребовать предоставления в приемлемо короткий, но не более месяца, срок надлежащей информации. Если информация в оговоренный срок не будет предоставлена, потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков;
причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потребителя - потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю, исполнителю) требования, предусмотренные в статьей 16 настоящего Закона, а также требовать возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в его владении на праве собственности или на иных основаниях, предусмотренных законом или договором.
8. Убытки, причиненные потребителю недобросовестной рекламой, подлежат возмещению виновным лицом в полном объеме.

Продавец не освобождается от ответственности в случае неполучения им от производителя (импортера) соответствующей информации о товаре.

9. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или неполной информацией о продукцию или недобросовестной рекламой, необходимо исходить из предположение, что у потребителя нет специальных знаний о свойствах и характеристиках продукции, которую он приобретает.
 
Redanimatio, это все хорошо, но никто не будет судиться с доставкой из-за пиццы с целью возмещения 200 грн. Я высказал свое недовольство здесь, предупредил знакомых, сам больше в Япошке ничего не заказываю.

Тот факт, что "Япошка" открыто обманывает клиентов, предоставляя вместо реальных фото своей продукции, непонятно откуда взятые изображения и делает вид, что так и надо - должен насторожить потенциальных заказчиков.
 
япошка-хуёшка.
суши-хуюши.
васаби-хуяби.
хокку-хуёку.
 
как вы едите такое у нас в стране, хз... вот вам по теме:

 
Redanimatio, это все хорошо, но никто не будет судиться с доставкой из-за пиццы с целью возмещения 200 грн. Я высказал свое недовольство здесь, предупредил знакомых, сам больше в Япошке ничего не заказываю.

Тот факт, что "Япошка" открыто обманывает клиентов, предоставляя вместо реальных фото своей продукции, непонятно откуда взятые изображения и делает вид, что так и надо - должен насторожить потенциальных заказчиков.

А зачем судиться - пачку жалоб отправить и вечно голодные проверяющие на кухнях все съедят =)
 
Посмотрела видео.это треш.спасибо товарищ.после увиденного суши я буду делать сама дома

Да ну на видео это совсем треш
На такой кухне Япошкину текучку заказов не осилить.
 
ну что ж, после долгого перерыва (последние полгода заказывал в ролл-клабе, т.к. раньше эти обе службы были для меня по вкусу в одном сегменте, но япошка стала дороже), к сожалению, в ближайшее время больше не буду заказывать в япошке, вернусь в ролл-клабу.
1) Обещали за 1.45 доставить, в итоге доставляли дольше 2х часов, ладно, не особо критично было (хоть на сайте и написано, что мол у них Точное время доставки)
2) Как тут уже много раз упоминали - соус-концентрат - отстой, если не разводить - очень солёный, если разводить - то вкуса соуса вообще нет.
3) Во всех роллах филадельфии кот наплакал, зато объем забит огурцами - и это плавный переход к четвертому пункту
4) Огурцы были горькие (ну ё-мое, ну скажите сушистам, чтобы хотя бы пробовали кусочек, что ли, перед тем как делать роллы) . А так как практически все заказанные роллы были напичканы этими огурцами - всё было горькое, что даже жена, обычно лояльная к любым роллам, решила не доедать их...
5) Ну и последнее, заказанные суши со слабосолёным лососем были просто пздц какие солёные, я в первый раз такой солёный лосось ел. Представитель Япошки, если ты ещё есть в теме, ради интереса, просмотри камеры, когда готовился заказ #000097565 , какой там использовали лосось? такой солёный лосось я вообще не знаю куда можно использовать, не говоря уж о малосолёных суши

Жаль конечно, раньше эта служба доставки нравилась, но походу произошло то, что обычно происходит со всеми норм компаниями после некоторого времени на украинском рынке.
 
Здравствуйте. Напишите нам в лс, пожалуйста, вам номер телефона или заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации
 
Вчера делала заказ (параллельно с другой службой доставки (специально сравнить, Япошка победила над Многорыбы), так вот мне и перезвонили после заказа для проверки и уточнения (кстати, проверьте свою телефонную линию, девочки звонят, но слышно их плохо, что-то реально со связью), и курьер приехал на 45 минут раньше))), и после звонят узнать все ли понравилось(со слышимостью все также)):)
Заказывала здесь первый раз, до этого брали в другой службе (966) , так вот - мне понравилось качество ролл, а сушА с креветками вообще вкусняшка ммм, единственное, что огорчает, это ограниченное кол-во имбиря и соевого. Если бы не этот жлобский ньюанс (кстати, лучше бы убрали бесплатный напиток на выбор (сидр, пиво, лимонад) и выдавали бы имбирь+соус согласно кол-ву человек), то все понравилось, будем заказывать здесь и в след.раз
И такой ньюанс: то, что ролл филадельфия покрыт рыбой не с трех сторон, как на картинке не сайте, а только сверху - это норм? :)
dce8ab.jpg

gcea9e.jpg

Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за несоблюдение технологических карт сушистом. Напишите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, с которого вы его совершали, чтобы мы могли проверить граммовку лосося
 
Представители Япошки мне уже отвечали по поводу фотографий на сайте - они, оказывается, не для посетителей, а для персонала :рл:
Это был мой последний заказ в этой конторе.

Лосось в ролле филадельфия по технологическим картам, должен быть с трех сторон. Приоритетным также является соблюдение сушистом граммовки ингредиентов.
В нашем сообщении о том, что фотографии сделаны исключительно для нас, имелось ввиду, что фото на сайте не стоковые. Был заказан фотограф, который делал фото реальных блюд
 
Лосось в ролле филадельфия по технологическим картам, должен быть с трех сторон. Приоритетным также является соблюдение сушистом граммовки ингредиентов.

То есть сушисты человека нагрели на 2\3 веса красной рыбы в ролле Филадельфия, я правильно понимаю?

В нашем сообщении о том, что фотографии сделаны исключительно для нас, имелось ввиду, что фото на сайте не стоковые. Был заказан фотограф, который делал фото реальных блюд

Как быстро официальную версию поменяли =)
 
Лосось в ролле филадельфия по технологическим картам, должен быть с трех сторон. Приоритетным также является соблюдение сушистом граммовки ингредиентов.
В нашем сообщении о том, что фотографии сделаны исключительно для нас, имелось ввиду, что фото на сайте не стоковые. Был заказан фотограф, который делал фото реальных блюд

и? вы объясните почему только сверху был лосось?
технологическую карту оставьте себе. ваши внутренние процессы не интересуют клиентов
клиента интересуют почему ему привезли не то что обещано?
 
Я вчера ради эксперимента заказал больший сет Филадельфии, предупредил что при курьере проверю на внешний вид и соответствие фото. И если замечу косяки сразу же верну весь заказ.
Так привезли практический идеальный заказ :D
Нарекания были настолько мизерные, что даже писать нет смысла - там край пустой в кусочке, там рыбка съехала...
Так бы всегда работали!!!!! Неужели сложно?
 
В нашем сообщении о том, что фотографии сделаны исключительно для нас, имелось ввиду, что фото на сайте не стоковые. Был заказан фотограф, который делал фото реальных блюд

Ок. Но написано было неочевидно. И не только я неправильно понял.

Самое главное - эти фото все равно не соответствуют действительности, которую получают клиенты. И дело вовсе не в насыщенности и контрастности, подправленных в графическом редакторе.
 
а если например на ролл идет 15 г лосося и они не растянули его по роллу, а поросто положили 15г сверху? Это наеб?

согласен что это скользкий момент
но как ты проверишь грамовку? ну на глаз по толщине нарезанной рыбы
я посмотрел на фото с сайта, и фото клиента. там явно меньше чем на фото с сайта

hccg8j.jpg


ah3dgh.jpg
 
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за несоблюдение технологических карт сушистом. Напишите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, с которого вы его совершали, чтобы мы могли проверить граммовку лосося



Номер заказа 918974 от 4/10
 
а если например на ролл идет 15 г лосося и они не растянули его по роллу, а поросто положили 15г сверху? Это наеб?

Если при этом в меню или на сайте размещено фото, где рыба расположена с трех сторон - самый настоящий наеб. Точно также это касается пустых краев в некоторых роллах, куда не достала начинка.

Потребителя не должна парить граммовка, если блюдо не соответствует заявленным критериям. Я выше приводил цитаты из закона.
 
Назад
Зверху Знизу