Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.06.2007
Повідом.: 918
Реєстрація: 26.06.2007
Повідом.: 918
Добрый вечер. Извиняемся за данную ситуацию. Салат айсберг действительно не свежий в блюде! Это 100% ошибка наших поваров. По поводу ответа операторов: также хочу извиниться, у нас нет подобных правил, клиент в праве жаловаться когда угодно, тем более имея фотографию.
Операторы имели ввиду, что если бы Вы сразу перезвонили, то в тот же миг Мы бы заменили Вам блюдо.
В ближайшее время наш администратор позвонит Вам и постарается уладить данный конфликт.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными к замечаниям и адекватно реагируете на критику. Очень надеюсь, что это была единичная неприятная случайность, ведь за все это время пока мы с вами таких казусов раньше не было, все всегда было свежее и вкусное.