Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

onet и мистический трафик

  • Автор теми Автор теми Skar
  • Дата створення Дата створення
Дык а я виноват, что многие гениальные мысли на этом форуме в конечном итоге являются именно этим? :іржач:
До маразма их (высказывания) доводите именно Вы, выдергивая фразы из контекста или домысливая, сочиняя то, чего в первоначальной фразе вовсе не было. Вместо того, чтобы дать четкий ответ по существу, Вы просто передразниваете оппонента, провоцируя его перейти к банальным оскорблениям и "киданием какашками", тем самым, скомпрометировав себя.
Да можете вести тарификацию хоть по звездам или по поведению дворового пса Кабыздоха. Вы можете обосновать снятые деньги? Нет? Тогда помнИте тщательно сертификат своего биллинга перед использованием.
Естественно можем. Сбор детальной статистики (куда именно ушел трафик), не является обязательным для учета и тарификации. Точнее он даже не имеет к тарификации никакого отношения. Это сугубо личное дело провайдера, собирать подобного рода статистику или нет.
Шоб тебе в супермаркете на чеке пробивали: "Еда, 4.5кг, 56грн." и в подтверждение ставили твой кулек на весы.
Пользуясь вашими гастрономическими ассоциациями... Вы когда покупаете мешок картошки, просите взвесить каждую картофелину и упаковать ее отдельно? Думаю, нет... А в случае с трафиком, это скорее даже не мешок картошки, а вагон с мешками крупы, и если вам и удастся уговорить продавца взвесить и упаковать каждое зернышко, то только за отдельную плату.
На четко поставленный вопрос "Куда ушел трафик?" ты ничего внятного не сказал.
Не ответил, и более чем неоднократно объяснил, почему я не могу на него ответить, по моему даже "гении" это давно поняли, а до Вас все никак не доходит. Вы зацепились за факт того, что мы не можем предоставить расшифровку того, куда этот трафик ушел, но совершенно не желаете понять, что для учета трафика это и не нужно.
И не надо рассказывать про ДС, автоапдейты и т.д. Есть факт, который внятно не был объяснен: куда ушел трафик в жутком соотношении входящий/исходящий при работающем обновленном Каспере и включенном фаерволе
Да вот вам простейший пример: Вася Пупкин спамер, по ошибке, он отправил очередную порцию своей корреспонденции не через безлимитный "УкрТелеком", а через помегабайтный "ONet", платить за ошибку естественно не хочется. Делаем скриншеты (когда и при каких обстоятельствах они сделаны, возможности проверить нет никакой) и пишем гневные письма... Или Вася Пупки просто зашел на чей-то хаб в паритетной сети и из-за кривых настроек хаба, кто-то стянул с Васи файло через внешний интерфейс... Вариантов множество. В любом случае трафик был (он не может взяться из ниоткуда как считают некоторые), а куда он ушел, головная боль пользователя а не провайдера.
 
Kuzia, что в таком случае защищает пользователя от того, что провайдер захочет отминусовать - 200 mb к примеру от всех своих пользователей?
 
Kuzia, что в таком случае защищает пользователя от того, что провайдер захочет отминусовать - 200 mb к примеру от всех своих пользователей?
Есть статистика RADIUS'а, именно по ней и осуществляется тарификация. Наличие "детальной" статистики - ничего не меняет. Если задаться целью, можно фальсифицировать абсолютно все, что угодно. Просто провайдер от подобного рода фальсификаций АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не выигрывает, неужели это так сложно понять? НУ НЕ МОЖЕТ админ украсть ВАШИ деньги, хотя-бы потому, что он их ни разу в глаза не видел, деньги они в бухгалтерии. А если подобным будет заниматься компания в целом, она скорее обанкротится, чем разбогатеет, ну и уголовно-административную ответственность никто не отменял...
 
Детальная статистика может помочь пользователю понять причину расхождений, это уже обсуждалось. ИМХО эта услуга должна быть бесплатной и предоставляться либо по подписке, либо по требованию. Или фирме выгоднее простить несколько сот мегабайт или гигабайты траффика пользователям ежемесячно и быть в их глазах фирмой с плохо натроенным биллингом? Они всем друзьям расскажут про "казус", Вам оно надо?
 
Детальная статистика может помочь пользователю понять причину расхождений, это уже обсуждалось. ИМХО эта услуга должна быть бесплатной и предоставляться либо по подписке, либо по требованию. Или фирме выгоднее простить несколько сот мегабайт или гигабайты траффика пользователям ежемесячно и быть в их глазах фирмой с плохо натроенным биллингом? Они всем друзьям расскажут про "казус", Вам оно надо?
На данный момент, сделать эту услугу бесплатной, возможности нет. Вполне возможно, что в будущем эта услуга будет предоставляться бесплатно.
 
Ярко выраженный похуизм работника Онета.

Вы там про вагоны крупы пример приводили, однако он не оч удачен. Если вы сняли денгу со счета обонента, то вы как минимум сказать за что, и абонент в праве требовать детальную статистику вплоть до килобайтов. Куда ушло, и когда.

Действительно одни отговорки, а может...., или ..... Не можете сказать куда ушел траф - верните деньги Особенно если есть расхождения с данными клиента.

А то что вы за детальную статистику денег просите указывает на то что вы не оч охотно даете информацию о предоставленых услугах. С чего бы это?
 
Ну скажем так:
Для выборки лога соединений по одному пользователю за 1 месяц нужно перелопатить примерно 2 гига * 30 дней 60 гиг логов, причем их нужно ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ, выбрав при этом записи, относящиеся именно к этому абоненту.
Загрузка машины, занимающаяся этим перелопачиванием 100% (2 ксеона 3,0) примерно в течении 7 минут.
Если такая услуга будет бесплатной, то примерно 10 абонентов, запросивших детализацию, уже смогут получить ее, всего то часов за 20 времени каждый.
Если этих запросов будет 50, то о такой услуге уже можно забыть, это как Интернет от Лайф, он вроде как бы есть, но его на самом то деле и нет.
У меня детализация стоит 5 гривен за месяц, это деньги небольшие, но сильно спасающие от неработоспособности услуги.
Детализация за последние 24 часа предоставляется бесплатно.
Мое ЛИЧНОЕ мнение - детализацию нельзя делать бесплатной НИ ПРИ КАКИХ условиях.
 
Останнє редагування:
не совсем так
никто не просит делать сразу.
система предоставления данных по подписке ИМХО вполне удобна.
Можно задействовать OLAP, если есть. Генерить статистику в течении пары дней в фоновом режиме. Потом разослать всем страждущим за прошлый месяц :)
В каком формате у вас логи? Может имеет смысл их сразу загонять в формат, удобный для обработки? Тот же индекс по mac адресу или ip
И на таких объемах критичен объем оперативной памяти и скорость работы дисков.
Тот же MSSQL сильно не любит мало памяти :) Мой любимый RSDN offline при 512 mb памяти, предоставленной SQLExpress, работает раз в 10 медленнее, чем с 1024 mb (база 3,5 Gb) :)
 
Останнє редагування:
Ярко выраженный похуизм работника Онета.
Ярко выраженное незнание предмета обсуждения, в купе с повышенной агрессивностью
Вы там про вагоны крупы пример приводили, однако он не оч удачен. Если вы сняли денгу со счета обонента, то вы как минимум сказать за что, и абонент в праве требовать детальную статистику вплоть до килобайтов. Куда ушло, и когда.
Согласно чему? Где вы нашли закон, согласно которого, абонент "имеет право требовать"? Согласно какого-то-там постановления кабинета министров, провайдер предоставлять подобного рода статистику не обязан.
Не можете сказать куда ушел траф - верните деньги Особенно если есть расхождения с данными клиента.
Если-уж решили что-то написать, хотя бы почитайте тему. Деньги давно вернули, и у клиента никаких претензий нет. Куда ушел трафик, провайдер следить не обязан.
 
Ярко выраженное незнание предмета обсуждения, в купе с повышенной агрессивностью

Согласно чему? Где вы нашли закон, согласно которого, абонент "имеет право требовать"? Согласно какого-то-там постановления кабинета министров, провайдер предоставлять подобного рода статистику не обязан.

Если-уж решили что-то написать, хотя бы почитайте тему. Деньги давно вернули, и у клиента никаких претензий нет. Куда ушел трафик, провайдер следить не обязан.

Помойму это вы как раз не понимаете о чем речь. Да я не силен в том как работает биллинг, но это не значит что вы можете говорить о том что вы правы только потому что клиен не знает как у вас там и что работает.

Эх в падлу мне лопатить законодательство. Однако, вы предоставляете услуги, так? На каком основании вы исчисляете стоимость предоставленных услуг? Среднепотолчное значение? Нет. У вас есть тариф и есть объем переданой информации. Умножив одно на другое вы получаете стоимость услуги. Ту должно быть понятно. Вопрос в том кто и как считает объем информации. Вы утверждаете что вы не собираетесь бесплатно предоставлять детальную статистику по соеденениям, т.е. абоненту вы сумму можете назвать с потолка, а уж если он заподозрит, то вы возьмете с него 2 грн за то чтоб он узнал что его наепывают(или не наепывают). В любом случае, эти 2 грн остаются вам, даже если деньги пришлось вернуть. Оно то конечно копейки, но с миру по нитке..

То что деньги вернули молодцы, я это понял. Мне не понятно ваше отношение. А вернее понятно. Абонент для вас ***. А ***** надо разводить, только в этот раз не получилось.
 
...У вас есть тариф и есть объем переданой информации. Умножив одно на другое вы получаете стоимость услуги. Ту должно быть понятно. Вопрос в том кто и как считает объем информации.
Сколько раз мне еще написать что-бы Вы поняли? Есть такая вещь как Посилання видалено, именно с его помощью ведется подсчет трафика (к детальной статистике эта система не имеет никакого отношения, если не верите мне, можете проконсультироваться у сотрудника любого провайдера). Это весьма распространенная практика т. как система достаточно надежна.
Вы утверждаете что вы не собираетесь бесплатно предоставлять детальную статистику по соеденениям, т.е. абоненту вы сумму можете назвать с потолка
Исходя из ваших слов, любой оператор сотовой / стационарной связи может назвать сумму с потолка, просто накручивая лишние секунды / минуты. "Но ведь я могу засечь свой разговор по секундомеру" - возразите Вы, да можете, точно так-же любой наш абонент может поставить у себя программу, ведущую учет трафика (вас никто не просит "верить нам на слово"), и в случае возникновения разногласий, предоставить нам логи этой программы. То, что в данном случае было предоставлено клиентом, таковыми логами считать нельзя.
Мне не понятно ваше отношение. А вернее понятно. Абонент для вас ***. А ***** надо разводить, только в этот раз не получилось.
Вы забыли добавить, что это всего лишь ваше скромное мнение, 99.99% наших абонентов его не разделяют.
 
Останнє редагування:
Kuzia, лирическое отступление - посоветуйте программу учета трафика на локальной машине + настройки файрволла, коорые заблокируют доступ по DC++ людей не излокальной сети с неправильно настроенными маршрутами. Система WinXP
 
Kuzia, лирическое отступление - посоветуйте программу учета трафика на локальной машине + настройки файрволла, коорые заблокируют доступ по DC++ людей не излокальной сети с неправильно настроенными маршрутами. Система WinXP
1. "Agnitum Outpost Firewall Pro 2008", ведет логи в "правильной форме", по результатам различных тестирований, признан одним из лучших фаерволов. Имеет массу преднастроенных правил для распространенных приложений (а так-же систему благодаря которой пользователи могут или обмениваться), информативен, относительно прост в использовании.
2. Напр. для нашего абонента - разрешить ДС клиенту соединения на любые порт:хост с адресами из диапазона 10.0.0.0/255.0.0.0, 192.168.0.0/255.255.0.0 и запретить любые соединения на другие адреса (в последних версиях клиента FlylinkDC++, подобное ограничение можно сделать в настройках IPGuard).
 
Renegade, ты такой умный, что иногда становится страшно.
Причем тут лицензионность винды? Или лишь бы что-то ляпнуть?
У меня локалка дома ровно неделю, я не знаю специфики настройки DC++.
Если человек может мне омочь сократить время на чтение - почему нет?
Kuzia, спасибо.
 
Kuzia, я предпочитаю фриварные проги :)
В качетсве firewall у меня online armor
Хотелось узнать именно по учету трафика - вроде bwmeter, но нахаляву :)
 
Хотелось узнать именно по учету трафика - вроде bwmeter, но нахаляву :)
Конкретно по учету - не подскажу, последний раз подобного рода софт использовал лет 15 назад, когда у меня еще был диалап с помегабайтной оплатой.
 
Сообщение от BFG-9000 Прочитать
И не надо рассказывать про ДС, автоапдейты и т.д. Есть факт, который внятно не был объяснен: куда ушел трафик в жутком соотношении входящий/исходящий при работающем обновленном Каспере и включенном фаерволе

Да вот вам простейший пример: Вася Пупкин спамер, по ошибке, он отправил очередную порцию своей корреспонденции не через безлимитный "УкрТелеком", а через помегабайтный "ONet", платить за ошибку естественно не хочется. Делаем скриншеты (когда и при каких обстоятельствах они сделаны, возможности проверить нет никакой) и пишем гневные письма... Или Вася Пупки просто зашел на чей-то хаб в паритетной сети и из-за кривых настроек хаба, кто-то стянул с Васи файло через внешний интерфейс... Вариантов множество. В любом случае трафик был (он не может взяться из ниоткуда как считают некоторые), а куда он ушел, головная боль пользователя а не провайдера.
Это крайне "умное" обоснование ЖУТКОГО СООТНОШЕНИЯ входящего-исходящего трафика. Причем эти самые некрасивые цифры по трафику были насчитаны НЕ васей пупкиным, а провайдером, т.е. по Вашему же утверждению они не могут быть сфальсифицированы. Они что, появились от трафика с хаба? Или от спама? Тогда тут даже ничего доводить до маразма не надо, все в готовом виде.
Или если это не маразм - нас тут действительно держат за *****?
---------------
Еще раз прямо и четко поставленный вопрос: откуда такое СООТНОШЕНИЕ ВХОДЯЩЕГО/ИСХОДЯЩЕГО трафика?
---------------
Пожалуйста, подумать дважды перед ответом, а то опять высказанная Вами мысль превратится в маразм...
 
Это крайне "умное" обоснование ЖУТКОГО СООТНОШЕНИЯ входящего-исходящего трафика. Причем эти самые некрасивые цифры по трафику были насчитаны НЕ васей пупкиным, а провайдером, т.е. по Вашему же утверждению они не могут быть сфальсифицированы. Они что, появились от трафика с хаба? Или от спама? Тогда тут даже ничего доводить до маразма не надо, все в готовом виде.
Или если это не маразм - нас тут действительно держат за *****?
---------------
Еще раз прямо и четко поставленный вопрос: откуда такое СООТНОШЕНИЕ ВХОДЯЩЕГО/ИСХОДЯЩЕГО трафика?
---------------
Пожалуйста, подумать дважды перед ответом, а то опять высказанная Вами мысль превратится в маразм...


И чем соотношение смущает?
Нормальное соотношение когда с тебя что-то качали.
 
Назад
Зверху Знизу