Судя по соотношению вход/выход топикстртер поймал вирус, который сканирует порты либо участвует в DDOS.
Поймать такой вирус можно не только не настроив файрвол, но и, например, шляясь интернет-эксплорером по ****о или варез сайтам.
P.S. Еще по претензиям ТС к провайдеру. ИМХО абсолютно правильно, что техподдержка не имеет доступа к статистике биллинга. В приложенном логе представитель техподдержки вел себя вполне корректно.
Про платность статистики... Очевидно есть общий лог. Его надо распарсить и выделить из него лог одного абонента. Это сложная задача, особенно при наличии большого числа абонентов. С другой стороны не понятно, почему они не формируют логи сразу в распарсенном виде. С третей стороны - они вообще не обязаны хранить, а тем более предоставлять, статистику.
Поймать такой вирус можно не только не настроив файрвол, но и, например, шляясь интернет-эксплорером по ****о или варез сайтам.
P.S. Еще по претензиям ТС к провайдеру. ИМХО абсолютно правильно, что техподдержка не имеет доступа к статистике биллинга. В приложенном логе представитель техподдержки вел себя вполне корректно.
Про платность статистики... Очевидно есть общий лог. Его надо распарсить и выделить из него лог одного абонента. Это сложная задача, особенно при наличии большого числа абонентов. С другой стороны не понятно, почему они не формируют логи сразу в распарсенном виде. С третей стороны - они вообще не обязаны хранить, а тем более предоставлять, статистику.
Останнє редагування:

сказать "был не прав, поймал виря". Шоб мы знали, что надо бояццо.



