Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

onet и мистический трафик

  • Автор теми Автор теми Skar
  • Дата створення Дата створення
Я не умею ручками прописывать адрес !!!!!!!

В квартиру 2 стомегабитных канала --- что бы два человека/2 компа работали в инете независимо друг от друга . По другому НИКАК сказали в онете.

Если вам проблематично сделать такую мелочь как руками вбить IP то в Вашем случае явно никак :) На месте суппорта я бы тоже наверно так ответил.


И еще такая хрень: не грузится в ОПЕРЕ... перехожу на МОЗИЛУ, работает . И наоборот бывает, с мозилы на оперу перейдёш..... поехало !!!

Без каментариев.
 
Что есть пиел клаб ?

тебе к нему
Внимание!! пополнение ассортимента появились
МОДЕМЫ Kyocera KPC680-685 гривен,модемы новые в коробках, с документами и гарантией!!! В киосеры могу заливать бизнесклабы и пиплклабы.
МОДЕМЫ АС8700 985 грн свободная продажа!!! т.е. без подключения!!! МОДЕМЫ НОВЫЕ С12 МЕС. ГАРАНТИИ.
МОДЕМЫ CCU-550 - 745 гривен модемы сертифицированные с гарантией!
ТЕЛЕФОНЫ LG TD636 - при подключении 295 гривен.
Без подключения 395 гривен, кабеля - 70 гривен. телефоны новые с гарантией 12 месяцев.
МОДЕМЫ SierraAirCard 580 - 350 гривен в коробках, 250 гривен без коробки.

При подключении на Kyocera заливка номера-бесплатно.
Заливка обычного вашего номера 80 гривен.
Заливка пиплклаба - 150 гривен
Пиплклабы 150$ баксов за карточку 50 гривен на счету!! ... можем заливть в любое оборудование!!!
Все описание есть здесь Посилання видалено
__________________///
 
а вообще - разве технически возможно иметь скачанным 200 кб и отданным 200 мб?
 
Коль уж вы выдрали статистику - будте добры источник куда шел трафик
Посилання видалено подобного рода информацию не собирает. Для того, чтобы установить куда именно ушел трафик (адрес, порт) нужна статистика Посилання видалено, ее-то мы за указанный период предоставить не можем, собственно поэтому мы и решили без долгих разбирательств компенсировать "мистический" трафик.
 
Понятно
имхо онет нормально вышел из ситуации. Я бы правда пытался докопаться до сути уже чисто для себя - из-за флуда на форуме :-D
 
Посилання видалено подобного рода информацию не собирает. Для того, чтобы установить куда именно ушел трафик (адрес, порт) нужна статистика Посилання видалено, ее-то мы за указанный период предоставить не можем, собственно поэтому мы и решили без долгих разбирательств компенсировать "мистический" трафик.

Netflow не используете или не храните?
 
Пользователи потратившие трафик (вольно или невольно) в очередной раз пытаются доказать, что если траффик потрачен в неизвестных им (по скудности знаний) направлениях\механизмах
нужна статистика Посилання видалено, ее-то мы за указанный период предоставить не можем
Угу. Примем на веру скудность знаний ТС-а (хотя он и продемонстрировал как минимум уровень продвинутого юзера). Тогда как назовем ситуацию с логами со стороны провайдера, обладающего для их ведения всеми механизмами, средствами и возможностями, как организационными так и финансовыми и техническими... и не ведущего их? Снял деньги - будь готов ответить, за что снял. Кассирша в супермаркете не говорит же: "С вас 94 гривны. За что? Да вы вон полный кулек набрали, знаю я этих покупателей, вечно наберете полные кульки и претесь через кассу".

Однако за компенсацию трафика +1. Может это прецедент? ;)
 
Почитал посты наваянные в этой теме, даже не смешно. Насмотрелся на подобное однообразие претензий уже давно. Пользователи потратившие трафик (вольно или невольно) в очередной раз пытаются доказать, что если траффик потрачен в неизвестных им (по скудности знаний) направлениях\механизмах то компания должна "вернуть бабло им на счот", и ко всем объяснениям они остаются глухи, ибо бабло правит миром, так сказать. И если компания не решает положительно для пользователей "подобные" вопросы - значит компания плохая.

Детский Сад, одним словом если. Ликбез нужен, но нереален.

Про какую скудность знаний, собственно, идёт речь? Человек достаточно хорошо разбирается в сетевых технологиях (назовём это так), у него всё грамотно настроено, стоят лицензионные антивирус и файервол с последними обновлениями, при этом 1 раз за 3 (или больше?) года в сети у него исчезают со счёта 70 гривен... В логе файервола траффика нет. Какие, по вашему мнению, действия должен предпринять пользователь? Правильно - обратиться в техподдержку и попытаться разобраться. В техподдержке сказали заказать статистику - топикстартер заказал (причём она ещё и платная) - на следующий день ему в той же техподдержке говорят, что статистика не работает...
И где тут скудность знаний или необоснованость действий?

p.s.: как всегда обрадовали комменты "кулзизопов", мол "юзер - *****, юзер виноват" и традиционное хамство онетовской "верхушки" и ко... Так держать! Имидж превыше всего! :)
p.p.s.: точно что "детский сад", только не у топик-стартера совсем.
 
Netflow не используете или не храните?
И используем и храним (иначе зачем тогда в билинге возможность заказать детальную статистику?). Просто так совпало, что за интересующий период статистика не велась.
Однако за компенсацию трафика +1. Может это прецедент? ;)
Это давно не прецедент, подобных случаев мы рассматриваем за месяц в среднем около нескольких десятков, причем заявления принимаются и в электронном виде, те. на e-mail. Просто кроме ТС никому не приходило в голову, что по этому поводу обязательно надо настрочить сообщение на всех доступных форумах.
В логе файервола траффика нет. Какие, по вашему мнению, действия должен предпринять пользователь?
То, что предоставил пользователь, логами фаервола нельзя назвать даже с большой натяжкой, т. как в них нет главного - даты и времени.
 
Это давно не прецедент, подобных случаев мы рассматриваем за месяц в среднем около нескольких десятков, причем заявления принимаются и в электронном виде, те. на e-mail.
Т.е. у вас каждый месяц несколько десятков случаев, когда пользователи обращаются к вам по вопросу непонятного снятия трафика и вы возвращаете им деньги. И после этого вы считаете, что у вас хороший правильный четко работающий биллинг?!?!? Настолько хороший, что отдельные сотрудники априори заявляют, что это сплошное ламерство со стороны пользователей, а у провайдера все правильно. Это очень свежий взгляд на ситуацию, бодрящий такой...

Просто кроме ТС никому не приходило в голову, что по этому поводу обязательно надо настрочить сообщение на всех доступных форумах.
Да он просто негодяй! Жалкая ничтожная личность! Беспринципный форумный флудер! Скандалист! Любитель выносить сор из избы!

То, что предоставил пользователь, логами фаервола нельзя назвать даже с большой натяжкой, т. как в них нет главного - даты и времени.
У вас за этот период отсутствует вообще какая-либо статистика, хоть со временем хоть без. Так что пользователь по сравнению с вами - просто супермегаспец.
Да кстати, лог переписки с ТП у него тоже поддельный, не так ли? А то там дата не указана, странный какой-то лог, подозрительный...
 
Останнє редагування:
BFG-9000 ты такой умный только по понедельникам или после обеда тоже мозги просыпаются?
Ты всегда пишеш очень длинные посты изобилующие сложносочинёнными предложениями... у тебя голова болеть не начинает после того как пост какой нить насрёш?

Ты вроде не абонент этой сети но тем не менее это ж надо не поленился зайти и ******ь в каментах, отложил видители личинку.
 
А в чем он *****л?
Я тоже не абонент этой сети (и никогда не буду) - но почему пользователь должен платить за статистику со стороны провайдера?
 
Т.е. у вас каждый месяц несколько десятков случаев, когда пользователи обращаются к вам по вопросу непонятного снятия трафика и вы возвращаете им деньги. И после этого вы считаете, что у вас хороший правильный четко работающий биллинг?!?!?
Чаще всего это трафик ДЦ, прошедший через VPN, до недавнего времени, компания его компенсировала. Изредка это трафик сгенерированный автообновлением Винды или других приложений. Если это первый подобный случай у клиента, его так-же чаще всего компенсируют. Случаев "мистической" утечки трафика, или неверного учета его объемов биллинговой системой, за последние несколько лет, на моей памяти не было. Наша билинговая система сертифицирована, и прошла "проверку временем".
Да он просто негодяй! Жалкая ничтожная личность! Беспринципный форумный флудер! Скандалист! Любитель выносить сор из избы! ...
Не нужно утрировать. С вашей способностью довести любое утверждение оппонента до маразма, я уже ни раз имел возможность познакомится.
У вас за этот период отсутствует вообще какая-либо статистика, хоть со временем хоть без. Так что пользователь по сравнению с вами - просто супермегаспец.
Научитесь читать сообщения внимательно и целиком, а не только выискивая "фразы за которые можно зацепится". Я уже писал, что статистика за указанный период у нас есть - статистика RADIUS'а, именно с ее помощью, подавляющее большинство провайдеров и осуществляют тарификацию. Однако по этой статистике нельзя установить на какой именно хост:порт ушел трафик.
А в чем он *****л?
Я тоже не абонент этой сети (и никогда не буду) - но почему пользователь должен платить за статистику со стороны провайдера?
А почему вы не негодуете по поводу того, что придя в Укртелеком выяснять "кто звонил в Германию" с Вас так-же потребуют денег за распечатку звонков? Генерация детальной статистики в понятном для человека виде (хранится и собирается она обычно в компактном, бинарном виде), требует определенных вычислительных мощностей, именно за использование этих мощностей и взимается оплата.

ps: Тема давно себя исчерпала. На четко поставленные вопросы я дал вполне четкие ответы. На флуд и провокации в данной теме, впредь отвечать не намерен.
 
Останнє редагування:
Ну вы сравнили - биллинговую систему оператора целой страны и себя :)
Хотя и их практика явно неправильна. Потому что не клиент должен доказывать в случае проблем. а провайдер. и в суд он свои распечатки принесет явно бесплатно.
Какие такие "вычислительные мощности" требуются для настроенного прасера лог-файлов? Вы его в анимированном 3D предоставляете? Неужели для этого не хватит полудохлого ПК, а онет не может себе такого позволить? Вас же ен просят сию минуту - введите услугу - присылаешь письмо на мыло - тебе автоматом статистика за месяц или два. Работы немного, а качество и дружелюбность явно повысятся.
 
Останнє редагування:
Предоставление детальной статистики, особенно в сучае спорных вопросов должно происходить немедленно и абсолютно бесплатно.

Кто то привел замечательный пример с кассой. Типа вам дают чек, и грят оплатите N грн, ты типа а чего именно столько, а тебе кассир, завтра скажу но это стоит 5 грн. Бред
 
Ты всегда пишеш очень длинные посты изобилующие сложносочинёнными предложениями...
... и минимумом грамматических ошибок. Хорошо учился в хорошей школе у хорошего преподавателя (27-я, Наталья Федоровна Раевская, ныне к сожалению покойная :( ), грешен, больше не буду там учиться.

А в чем он *****л?
Я тоже не абонент этой сети (и никогда не буду) - но почему пользователь должен платить за статистику со стороны провайдера?
Не переймайся, это ТП или их прихвостни потихоньку собираются в баню :)

Не нужно утрировать. С вашей способностью довести любое утверждение оппонента до маразма
Дык а я виноват, что многие гениальные мысли на этом форуме в конечном итоге являются именно этим? :іржач:

Я уже писал, что статистика за указанный период у нас есть - статистика RADIUS'а, именно с ее помощью, подавляющее большинство провайдеров и осуществляют тарификацию. Однако по этой статистике нельзя установить на какой именно хост:порт ушел трафик.
Да можете вести тарификацию хоть по звездам или по поведению дворового пса Кабыздоха. Вы можете обосновать снятые деньги? Нет? Тогда помнИте тщательно сертификат своего биллинга перед использованием.
Шоб тебе в супермаркете на чеке пробивали: "Еда, 4.5кг, 56грн." и в подтверждение ставили твой кулек на весы.

На четко поставленные вопросы я дал вполне четкие ответы.
На четко поставленный вопрос "Куда ушел трафик?" ты ничего внятного не сказал.

И не надо рассказывать про ДС, автоапдейты и т.д. Есть факт, который внятно не был объяснен: куда ушел трафик в жутком соотношении входящий/исходящий при работающем обновленном Каспере и включенном фаерволе. Лепет про син-флуд в таких условиях - именно лепет, хотя бы потому, что ценник на непалящегося в каспере и фаерволе зверька примерно сравним с ЗП всего Вашего коллектива за несколько месяцев.
 
да че там писать - заплатил тыщ несколько - и вот тебе драйвер и руткит в одном лице :)
а может у ТС вообще bluepill модифицированная - и работает штучка гипервизиром над всеми касперскими :)
 
Назад
Зверху Знизу