Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ОГО от Укртелеком. Ваше мнение?

  • Автор теми Автор теми Shershavchyk
  • Дата створення Дата створення

Ну и как Вам ОГО?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    425
Больше года сижу на ОГО, за это время проблемы были только один раз: когда подключался, там что-то с линией было. После звонка в техпотдержку всё исправили, исправили быстро. С тех пор работает как часы.
 
решено, буду заряжаться на 2640 как у другана(с него сейчас и шмаляю строчки).старого питомца оставлю для опытов. хотя вот прикольно, только что отзвонил друг, которому я на время оставил свой старый 2300 , он сказал что пашет идеально. выходит товарищи из УТ вообще не следят что у них на линиях творится (типа у нас все засрано, а у другана ****ецо только поднимаитсе). Эх как грил крутой чувак Ф. Ф. Преображенский „Разруха не в клозедах, а в головах…“
 
Ну вот кажись наконец-то и разрешился мой вопрос. Три дня назад из УТ ко мне выезжал специалист. Причину нашел и устранил, за что ему огромная благодарность! :пиво:
Косяки были где-то в кабелях, проходящих по улице. Перекроссировали пару и все ожило, как настоящее. Заодно и скорость немного (до 2 Мбит) подняли. Сейчас соотношение сигнал/шум стало около 17 - 20, а было 6,5. Скорость стабильная и ни чего не рвется (пока):).
Так что модем (Asus) тут ни при чем, и свет у меня нормальный, и настроил я все правильно... да и ваще, я - классный пацан!:D За сегодня 16 серий "Судьбы загадочное завтра" влетело нараз!:клас:

ЗЫ: Надолго ли?;)
 
Ты вероятно хотел что-то оригинальное написать? Рекомендую отписаться здесь. Походу это единственная, за всю историю форума, тема, достойная твоей квалификации и тончайшей логики твоих высеров!:D

Не, ну если по теме есть что сказать, то ты давай, не стесняйся!
 
Привет вашему чатику:попкорн:

Подкалываешь?:D

Не, ну правда, проблем почти нет. Все работает в пределах нормы. 2Мбита, правда, на сегодняшний день это очень не много, но и на том спасибо.:клас:
Не укладывается в голове, что пацаны, обслуживающие абонентов, получают мизерную зарплату. Точнее говоря, поражает тот факт, как оно там ваще все еще функционирует.:confused: Странно, неужели народ на энтузизизме там работает? Ведь безрукие и безголовые в УТ по определению ни чего сделать не смогут (по работе, имеется ввиду).
 
Народ, а как вам техподдержка через Киев по номеру 0 800 506 800 (прогнозируемое время ожидания 15 минут...)?:D
Как по мне, звонок туда является хорошим шансом для звонящего успеть сбросить пар, собраться с мыслями, чтобы грамотно сформулировать вопрос и, собственно, успеть понять, а может нуегонахъ?:іржач:
 
Время ожидания наоборот для разогрева.Типа "ах вы мужеложцы ещё и трубку не берёте, царя ждать халопов заставляете, ну ща я выскажу..."
 
не читал, всю тему, скажу про Укртелеком следующее - был абонентом 5 лет, юзал ОГО, за стабильность не просто 5 баллов, а все 7!!!, вот только скорость...((( платил 150 грн. получал 8 мбит/сек. Слишком далеко я от АТС - 3.5 км. Когда Укртелеком проложит в своих подземных коммуникациях оптику для интернета и выйдет на рынок, по норм. цене... вернусь снова)
 
Так а куда же делся этот ихний всемогущий 777 00 51, где каждому дозвонившемуся дивчИна приятным голосом зачитывала написанный заранее текст, пытаясь рассказать о причине плохого качества или полного отсутствия линка?
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
"Швидкість зростає" (или как там она называется?). Как у кого прошел процесс воплощения в жизнь этой акции? Когда? Степень Вашего личного участия.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Честно говоря, ответа там не нашел. Говорят, что в рамках акции "Швидкість зростає" всем абонентам автоматически подняли скорость в 4 раза (ну, во всяком случае тем, у кого был 1 Мбит сделали 4 Мбит). Правда ли это? Если да, то когда это произошло? Лично у меня как было 2 Мбит, так и осталось. У соседей видел 4 Мбит, правда не знаю, может они самостоятельно перешли. Почему же у меня ни чего не поменялось до сих пор? На сайте этой информации не увидел.
Короче, все покрыто мраком. Если кто в курсе, растолкуйте плз!
 

Да пусть он хоть 300 раз будет отстоем, лишь бы услуга, за которую я плачу абонплату, соответствовала ее размеру.

По поводу проведения акции могу смело вас заверить, что для многих абонентов, включая и меня, это очень похоже на развод. Причем, на местном уровне. Судите сами: один человек за 4 МБит/с платит в месяц 100 грн абонплаты, в то время, как его сосед за 2 МБит/с - 150 грн. Спросите, как такое возможно? Да элементарно, Ватсон! (с):D
В местном абонотделе сообщили, что во время проведения акции всем без исключения повысили скорость в 4 раза за ту же самую абонплату. Повторюсь для ясности: те, у кого, к примеру, был тарифный план ОГО1+ с абонплатой 100 грн, были автоматически переведены на тариф ОГО4 с той же абонплатой, те, у кого был ОГО2+ с абонплатой 150 грн, на ОГО8 и т.д. Но у тех, чьи линии не позволяют произвести повышение скорости передачи данных, оставили с прежней скоростью и на старом тарифном плане (которого уже не существует в этом районе!). Т.е. акция этих людей не коснулась совершенно.
Возникает вопрос: на каком основании? И, собственно, куда и кому в карман пошли эти переплаченные деньги (2 МБит/с тарифный план вместо 150 грн теперь стоит 60)? Ответ у сотрудников УТ очень прост - сам *****! Оказывается, абонент сам должен был изменить свой тарифный план с ОГО2+ на ОГО2! :D (самое смешное, что такая "возможность" появилась вдруг только в январе, когда на личной страничке появился еще один соответствующий пункт, а ребята из 0 800 506 800 еще с самого начала проведения акции уверяли меня, что отныне моя абонплата составляет всего 60 грн).
Когда я услышал такой ответ, я был просто шокирован, если это называть цензурными словами. А расценивать это я могу лишь как вопиющее хамство по отношению к абонентам. :(
 
во время проведения акции всем без исключения повысили скорость в 4 раза за ту же самую абонплату.


Но у тех, чьи линии не позволяют произвести повышение скорости передачи данных, оставили с прежней скоростью и на старом тарифном плане



Возникает вопрос: на каком основании?



без комментариев

если даже собственные слова произносятся без понимания смысла - то о каком требовании объяснения может идти речь?
 
могу сказать одно -за год работы интернета ут проблем было раз - два и обчелся, а решение этих проблем было в правильном и частом общении с работниками сервисного центра, есть одна маленькая подсказка - мы ( абоненты ) конечно получаем услуги, но в свою очередь ут кормится с наших абонплат - вот и все!!! хочу обсудить другой вопрос - модем за 1 гривну кто-нибудь получил???

"Швидкість зростає" (или как там она называется?). Как у кого прошел процесс воплощения в жизнь этой акции? Когда? Степень Вашего личного участия.

Скорость сама по себе поднялась где-то в октябре без моего участия, я даже не вкурил сначала
 
без комментариев

если даже собственные слова произносятся без понимания смысла - то о каком требовании объяснения может идти речь?

Я тоже всегда склонялся к тому, что иногда лучше промолчать, проходя мимо, чем что-то ляпнуть "очень умное", предварительно даже не удосужившись напрячь свою извилину, дабы понять о чем идет речь.



могу сказать одно -за год работы интернета ут проблем было раз - два и обчелся, а решение этих проблем было в правильном и частом общении с работниками сервисного центра, есть одна маленькая подсказка - мы ( абоненты ) конечно получаем услуги, но в свою очередь ут кормится с наших абонплат - вот и все!!!
Работники "сервисного центра" в большинстве своем вполне исправно несут службу. Лично у меня к их работе особых претензий нет. Хотя бывали случаи, когда некоторые умники по телефону меня ставили в известность, что мол для того, чтобы избавить канал от обрывов мы тебе рубонули скорость до 0,5 МБит/с. Таким приходилось рассказывать все, что я о них думаю, после чего появлялся уже вменяемый человек, который проводил реальную работу на линии, приводящую к устранению проблемы.
хочу обсудить другой вопрос - модем за 1 гривну кто-нибудь получил???
А что там обсуждать? Едешь на пер. Почтовый, заключаешь договор и платишь гривню в кассу ближайшего банка. Потом тебе торжественно вручают какой-нибудь TRENDNET с WiFi. Сам лично видел этот процесс.
Рекомендую поторопиться, если есть желание поучаствовать в этой акции.
Скорость сама по себе поднялась где-то в октябре без моего участия, я даже не вкурил сначала

Соответственно был произведен перевод на другой тарифный план в автоматическом режиме. Правильно?
 
Останнє редагування:
А что там обсуждать? Едешь на пер. Почтовый, заключаешь договор и платишь гривню в кассу ближайшего банка. Потом тебе торжественно вручают какой-нибудь TRENDNET с WiFi. Сам лично видел этот процесс.
Вот и хотелось мне обсудить эту гривну тк я попытался этим заняться ( правда потом плюнул), а было это так поехал я на скрыпника и чудо соска мне сообщила, что модемов уже нет и не хер на них рассчитывать, я позвонил в сц там ребята оч удивились записали фамилию соски ( отимеют наверное ) А плюнул я потому что за сраных 400 грн нужно подписать контракт на 1,5 года
 
Кто-то тут правильно высказался-как повезет. Это и весь девиз ОГО.
У меня он по началу был прекрасен, затем пропадала постоянно связь, тех.поддержка решила проблему ровно на 2 дня, затем опять пропадал связь, приехал спец и начал выпендриваться что мол я чайник и т.д. и когда интернет пропал прямо при нем и этот ***** не смог ничего сделать, то гордо уехал и сказал "вам позвонят, мы решим эту проблему, это на станции проблема по вашему порту", затем интернет появился, неделя и вновь исчез, отказались признать что их ошибка, мол виновен юзер, ну а юзер написал заявление на отказ от таких чудо услуг.

А вот знакомый уже трижды сменил место жительства и все 3 раза конектился к ОГО, всегда доволен, стабильно 8 мб/с.
 
Назад
Зверху Знизу