Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ОГО от Укртелеком. Ваше мнение?

  • Автор теми Автор теми Shershavchyk
  • Дата створення Дата створення

Ну и как Вам ОГО?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    425
полтора года анального рабства за шаровой китайский мопед)) ут опять тухнет по вечерам, снова обещают до 10 февраля починить, каждый год одно и тоже, они что на новый год сперва уменьшают аплинки , а потом их героически увеличивают
 
Ну и что, что на полтора года? Не пойму хода мыслей...:confused:

ход мысли в том что 400 гариков это не так много а 1,5 года еще прожить надо тк я конечно рад что скорость подняли но ее поднимали без предупреждения так может случиться и с тарифом

я ж не обсираю работу ут я говорю о том что не нравится...
 
ход мысли в том что 400 гариков это не так много а 1,5 года еще прожить надо тк я конечно рад что скорость подняли но ее поднимали без предупреждения так может случиться и с тарифом

Так ведь в случае чего можно и расторгнуть договор с выплатой этих вот 400 гривен и делов то? Не, думаю это все понты на фоне глобального мирового кризиса...:)

... я ж не обсираю работу ут я говорю о том что не нравится...

Так а кто тут обсирает? Я так понял, все просто хотят качественную услугу, соответствующую той сумме, которую приходится за нее платить, и не более того.:yahoo:
 
все работает нормально в люботине,от меня до почты напрямую 50метров все в ажуре
 
Х.з-у меня ОГО с декабря 2009 г.На 340 АТС.За все время 1 раз по их вине часа 4 нет не работал.Неделю назад тухнуть начал неимоверно.Думал из-за IP-TV.Безуспешно пытался в техподдержку дозвониться.Прицепил ноут-все ништяк.Сетевуха выделываться начала.
Первоначально пакет 256кбит был,потом автоматом (не помню,вроде в июле или августе в рамках акции)перевели на 2.
 
Х.з-у меня ОГО с декабря 2009 г.На 340 АТС.За все время 1 раз по их вине часа 4 нет не работал.Неделю назад тухнуть начал неимоверно.Думал из-за IP-TV.Безуспешно пытался в техподдержку дозвониться.Прицепил ноут-все ништяк.Сетевуха выделываться начала.
Первоначально пакет 256кбит был,потом автоматом (не помню,вроде в июле или августе в рамках акции)перевели на 2.

Да у меня сейчас пока тоже ничего, особых претензий нет:

d8b2210b55a9.jpg


Посмотрим, что будет когда слякоть начнется.
 
последний месяц прямо ужас наступил. раз в два-три дня падает скоркость отдачи раза в 3-4, а сегодня еще и скорость скачки упала с заявленных 4мб до 1мб, прямо печаль какая-то...
 
последний месяц прямо ужас наступил. раз в два-три дня падает скоркость отдачи раза в 3-4, а сегодня еще и скорость скачки упала с заявленных 4мб до 1мб, прямо печаль какая-то...

А что техподдержка говорит по этому поводу?
DNS прописаны? Какие? У меня тоже такое было, когда стояло все на автомате. Прописал - пошептало.
Может вирусняк еще жизнь портить.
 
последний месяц прямо ужас наступил. раз в два-три дня падает скоркость отдачи раза в 3-4, а сегодня еще и скорость скачки упала с заявленных 4мб до 1мб, прямо печаль какая-то...
Говорят, что проблемы с внутренними каналами. Обещают пофиксить к 10му февраля.
Кстати, видел уже кучу подобных отзывов, но у себя такой проблемы не замечал.
 
да прописал ДНС, 213.179.249.131 и 128.107.241.185
по-разному пробовал и на автомате и с прописаными ДНС, ну а тех поддержка, ничего толком не сказала, вчера посоветовала что б я отключил модем от питания, а потом включил))))сегодня уже более конструктивн орешали вопрос отправили на спидтест проверять скокрость, а потом написали заявку на проверку линии)сижу теперь жду, а интернет нужен ну просто позарез

вирусняка нет, когда то полгода назад наплевательски относился к антивирусам, но когда вирусы скопившиеся на компе прост оубили его, я поумнел)купил новый компьютер и первым делом установил каспера, теепрь без него и шагу не ступаю никуда
 
да прописал ДНС, 213.179.249.131 и 128.107.241.185
по-разному пробовал и на автомате и с прописаными ДНС, ну а тех поддержка, ничего толком не сказала, вчера посоветовала что б я отключил модем от питания, а потом включил))))сегодня уже более конструктивн орешали вопрос отправили на спидтест проверять скокрость, а потом написали заявку на проверку линии)сижу теперь жду, а интернет нужен ну просто позарез

вирусняка нет, когда то полгода назад наплевательски относился к антивирусам, но когда вирусы скопившиеся на компе прост оубили его, я поумнел)купил новый компьютер и первым делом установил каспера, теепрь без него и шагу не ступаю никуда

Вообще то рекомендуют 213.179.249.151(или 152).
Посмотри внимательно, не идут ли у тебя телефонные провода рядом с сетевыми ~220V. Если где-то есть такие места, постарайся разнести хотя бы сантиметров на 20 - 30. Это касается всех проводов, и тех, которые идут к модему, и тех, которые идут к телефону. Сплиттер стоит на линии? Как он себя чувствует? Попробуй отключить все телефоны на время и сравни данные в статистике. Кстати, выложи свою Device Info.
Попробуй модем сбросить кнопкой и настроить заново.
На всяк случай прогони Доктор-Вебом хотя бы системный диск, предварительно отключив каспера. Из моей практики каспер у народа частенько пропускает всякую гадость на комп и даже слегка тормозит систему.
Попробуй поставить Оперу или Мозилу, посмотри как там дела обстоят.
Для оперативного контроля убедительно рекомендую поставить DU-Meter.
 
Так уж случилось, что я связан с сетью Укртелекома. До этого работал сисадмином. По поводу всего что тут пишется, можно сказать следующее: очень много нареканий на поддержку клиента. Это не новость. Компания несет огромные убытки, из-за проблем на стороне клиента, и руководство об этом знает, ведется работа. Особенно настораживает работа модемов с оборудованием Укртелекома. Заверяю вас, что оборудование ADSL на стороне провайдера, очень надежное, и в настройке порта Dslam как правило нет проблем, за редким исключением ******и админов (человеческий фактор). Остается линия и модем клиента. Связка модем-линия очень проблематична. Всё зависит от расстояния, и количества адсл пар в кабеле (перекрестные помехи). Поэтому нужна тонкая настройка модема. Также следует проверить линию, способна ли она потянуть такую скорость, что вы заказали (но это нe ваша задача). Очень много случаев, когда линия работает на пределе. Сожалеем. Но на прокладку к домам оптики и переход на Ethernet пока нет денег. Поверьте, это огромные деньги. Тем более если на взятки нет статьи расходов. Официально получить разрешение на установку оборудования в подъездах и прокладку кабеля, очень трудно. Хочу одно сказать, в Укртелекоме очень жесткие нормы на устранение аварий (4 часа на магистралях, вплоть до сплитера на АТС). Я думаю, таких норм нет у других провайдеров Харькова. Всем хорошей связи и быстрого инета)))



последний месяц прямо ужас наступил. раз в два-три дня падает скоркость отдачи раза в 3-4, а сегодня еще и скорость скачки упала с заявленных 4мб до 1мб, прямо печаль какая-то...

По всей видимости проблема с внешними каналами связи в направлении Германии. В связи с введением новых тарифов (не ограниченная скорость на внутренние ресурсы сети) каналы сильно нагружены, и пропускной способности стало не хватать. Сейчас плотно ведется работа по умощению внешних каналов, покупается дополнительное оборудование, перестраивается сеть. Так что наберитесь терпения, все решим, будет в лучшем виде)))
 
Останнє редагування:
вообщем звонил в техподдержку, оставлял сообщение на форуме, сказали что проблема с линией, в течении трех дней вышлют людей...а что делать три дня ума не приложу, моя работа напрямую зависит от качественного интернета(остается только ждать
Shershavchyk спасибо за советы и помощь, но наврядли эти советы так координально бы изменили ситуацию)зато на будущее буду знать)
 
Хочу одно сказать, в Укртелекоме очень жесткие нормы на устранение аварий (4 часа на магистралях, вплоть до сплитера на АТС). Я думаю, таких норм нет у других провайдеров Харькова. Всем хорошей связи и быстрого инета)))

про срок устранения обрыва ЕДИНСТВЕННОГО магистрального кабеля ведущего на 92 АТС узнай сам.
потом придешь сюда, поговорим про 4 часа.
 
про срок устранения обрыва ЕДИНСТВЕННОГО магистрального кабеля ведущего на 92 АТС узнай сам.
потом придешь сюда, поговорим про 4 часа.

Клоун детектед, тут негуй говорить.
 
MTI5NjY4NDQ4Ny00MjQ4LjMyOS03ODUuOTc3LTAtMTgzMjYw.webp

на торентах до 508 мб в секунду
 
Пользуюсь услугой около года , последнюю неделю наблюдаются не хилые лаги , и видно что это на стороне провайдера!Скорость не падает просто резко отрубается инет ,падает сессия.Уже подумываю сменить прова если так и будет продолжаться
 
Назад
Зверху Знизу