Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Одаренные дети.

Как написал mi3ch "До 1973 года люди с IQ ниже 85 считались умственно отсталыми. В 1973 году порог умственной отсталости был снижен до 70, потому что иначе пришлось бы половину афроамериканцев признать умственно неполноценными людьми. "
Это связано в первую очередь с ссоциальным фактором, ведь всем известно какое положение в то время занимали афроамериканцы в обществе.
Сейчас же разница между iq представителей разных национальностей и расс стремительно стирается, более того, человечество умнеет и тот показательIQ, котрый 30 лет назад был нижним пределом нормы, сейчас уже говорит о слабоумии.
К генетике такие изменения никакого отношения не имеют, все это лишний раз доказывает, что уровень IQ очень сильно зависит от среды.
 
Капец.Каламутка, это фу и расизм. Да средний **** в пять раз умнее нашего стоматолога , а тем более студента -инженера-электрика.
**** - оскорбление:)

Чому б вам не обгрунтувати свою думку ось тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:)

Ну и средний афроамериканец в Танзании об электроэнергии знает, что это круто (один дизельный генератор на селение, да и то для связи с "большрй землей").

Кстати, из комментов к тому посту:
"глядим в ВИКИ на минуточку:
До последнего времени наследственность, в основном, изучалась на детях. Разные исследования показали наследственность в границах между 0,4 и 0,8 в США[3][4][5], что означает, в зависимости от исследования, что от чуть меньше половины до заметно больше половины разницы в IQ, среди наблюдаемых детей, зависела от их генов. Остальное зависело от условий существования ребёнка и ошибки измерения. Наследственность в границах от 0,4 до 0,8 предполагает, что IQ «значительно» наследственное."

Углубляясь далее в нашу Вики:
"Исследования среди жителей США показали наличие статистически значимого разрыва между средней величиной IQ разных расовых групп. Так, согласно The Bell Curve (1994), средний IQ афроамериканцев — 85, латиноамериканцев — 89, белых (европейского происхождения) — 103, азиатов (китайского, японского и корейского происхождения) — 106, евреев — 113.

Этот разрыв может использоваться в качестве обоснования т. н. «научного расизма», однако по некоторым исследованиям он постепенно сокращается.

Кроме того, средний IQ, измеренный по старым тестам, растет во времени. В результате эффекта Флинна, средний IQ ****ов в 1995 соответствует среднему IQ европеоидов в 1945
Столь значительные изменения, произошедшие за несколько десятилетий, не могут объясняться генетическими факторами.

Влияние социальных факторов на IQ подтверждается исследованиями детей-сирот. В США дети африканского происхождения, воспитанные белыми приемными родителями, имеют на ~10 % более высокий IQ, чем не белыми. В Великобритании чернокожие воспитанники интернатов имеют более высокий IQ, чем белые.
"

Показательна и история пересмотра границ IQ https://en.wikipedia.org/wiki/IQ_classification
Из той же серии https://en.wikipedia.org/wiki/Intelligence_quotient

Если я, не будучи еврейкой, заявляю, что евреи - самая высокоинтеллектуальная нация, то это тоже расизм?

Это связано в первую очередь с ссоциальным фактором, ведь всем известно какое положение в то время занимали афроамериканцы в обществе.
Сейчас же разница между iq представителей разных национальностей и расс стремительно стирается, более того, человечество умнеет и тот показательIQ, котрый 30 лет назад был нижним пределом нормы, сейчас уже говорит о слабоумии.
К генетике такие изменения никакого отношения не имеют, все это лишний раз доказывает, что уровень IQ очень сильно зависит от среды.
Да, вы во многом правы. Но генетику вычеркивать нельзя. Ученые это уже признали.
 
Если я, не будучи еврейкой, заявляю, что евреи - самая высокоинтеллектуальная нация, то это тоже расизм?

Это не расизм, а обычное заблуждение. Или миф. Они точно такие же по своему интеллекту, как и другие национальности. И среди них есть и *****и, и умные, и ...
 
...согласно The Bell Curve (1994), средний IQ афроамериканцев — 85, латиноамериканцев — 89, белых (европейского происхождения) — 103, азиатов (китайского, японского и корейского происхождения) — 106, евреев — 113.
Евреи составляют менее 3% населения США. Тем не менее 25% всех Нобелевских премий, доставшихся американским ученым с 1950 г., получен евреями. Евреями являются 20% руководителей успешных компаний страны и 22% выпускников наиболее престижных университетов США (так называемой Лиги плюща)
Ссылку на англоязычное исследование и статью в серьезном журнале могу предоставить.
Ну и "Еврейский гений" Чарльза Мюррея к прочтению :)

А еще в Behavior Genetics занимательные мысли британских ученых:)
"уровень умственного развития и состояние здоровья находятся в прямой зависимости – чем выше IQ, тем лучше здоровье. Кроме того, есть данные о обратной связи роста индивидуума и риска таких негативных проявлений, как ишемическая болезнь, инсульт, несчастные случаи и ******. "
 
Я в большом недоумении. Применять для семилетки физ.нормы десяти-одиннадцатилетних, руководствуясь требованиями к выпускникам 4-го класса.
 
Я в большом недоумении. Применять для семилетки физ.нормы десяти-одиннадцатилетних, руководствуясь требованиями к выпускникам 4-го класса.

А что, и физру тоже надо сдавать?
Каламутка, Вы вот писали, что дочка все решает из ДПА по математике, но промежуточные результаты не пишет. Как Вы к этому относитесь, ведь не секрет, что на большинстве олимпиад по математике за решение без объяснения дают 1 балл из 7. И во многих случаях это разумно, т.к. ребенок может недопонимать что-то, или недоучитывать.
 
Наши олимпиады не имеют никакого отношения к выявлению и развитию умных детей. Вам еще не знакомо натаскивание на олимпиадные задачи? Оригинальных решений задач на О. практически не бывает.
Промежуточные результаты имеют значение при ошибочном ответе, тогда видно, в каком месте совершена ошибка или пошли не тем путем. Но при правильном ответе я сама предпочитаю не тратить время.
Применительно к себе: для проектов "дяде" необходимы ключевые комментарии, для собственных нужд - на кой мне нужны эти объяснения? Мне необходим результат. Если ответ известен заранее, зачем объяснять лишнее?

Приаттачила пример решения и даже с объяснениями:) Это последняя задача, на максимум баллов. Устно задачка решается минуты за полторы-две, на запись потребовалось более десяти минут. Какая справедливая оценка должна быть? Ей еще нет семи с половиной. Я не считаю 8 баллов за ДПА по математике заслуженной для нее оценкой, если все решено правильно, без объяснений 8 заданий решила минут за 15-20. Много времени ушло на вычисление примера с умножением, сложением и вычислением.
 

Вкладення

  • IMG_20150513_150914[1].webp
    IMG_20150513_150914[1].webp
    51.5 КБ · Перегляди: 142
Задания изменились с прошлых лет?



Математический праздник-сложная, скучная? 2* 2 ?
Задачи с mccme решаем очень часто, в этом году показалась скучно: расставить, вариант судоку, исключение... Последняя задача меня заставила подумать, да. Младшая ее не решила. Задача для 6-го класса.

Дети на многих онлайн-олимпиадах участвуют, просто из интереса. К тому же вся предесть таких олимпиад в том, что можно сохранить задачки/вопросы и писать в удобное для себя время. Профитов с этих олимпиад никаких (ну разве что старшим в следующем году будет:) ), так зачем напрягаться и нервничать?
 
Останнє редагування:
Я немного напряглась:) Поговорю еще с учителями разными и посмотрим, как пройдут другие аттестации.

Ну что ж... я бы, вероятно, просила ребенка пояснить свои мысли с учетом необычности ситуации и ребенка. Все же 8 здесь явно мало. Но у моего по математике 11 было только по причине слова кг, а не килограмм в ответе. Так что ничего удивительного, если 8 за пояснения. За неправильно поставленные множители в задаче типа 22×18 вместо наоборот снижали на 2 балла.
По поводу пояснений в олимпиадных задачах не согласна принципиально. Технарю обязательно знакома фраза о четном количестве ошибок. А уж в старших классах в любой теореме доказательство обязательно, как иначе?

Мне как педагогу важнее даже не правильный ответ, а ход мысли.
 
Кстати, чем Ваши ДПА закончились, успешно?
Не закончились еще:)
Сдали на 8 и 9 баллов, без доп. времени и на общих основаниях. Позвонила в Минобр, удивились и предложили вариант ДПА-собеседования в другом заведении, где меня попросили подождать до окончания ЗНО. А у нас уже лагеря начнутся...
Но дочка уже однозначно сказала, что экстернат и никаких школ, насиделась за партой на год вперед.
 
Где-то Вы жаловались на недостаток общения, а как сейчас с этим.
Не то что жаловалась на недостаток общения, я говорила, что скучно с ровесниками. Сейчас у нее и старшей сестры общие подруги 11-ти и 12-ти лет. С троюродными сестренками-первоклассницами тоже скучновато. Начала сама знакомиться с детьми 10-14 лет, т.е. от робости и стеснительности в этом вопросе избавилась.



Это для проектов типа приложений для мобильника? Почему?
Нет, для того, с чем работает сегодня. И обработка графики, и БД, и веб-приложения, и банковские сетевые системы, и движки для инет-магазина, билинги, для фейсбука и твиттера, Гугла и одноклассников, для Майнкрафта:) Ну и перспективы: облака, кластеры и др.
Ну и есть Java - язык программирования, а есть Java - платформа, под которую пишут проекты
 
Останнє редагування:
ДПА закончились весьма успешно :курю:

Поздравляю. Пересдали?

Не то что жаловалась на недостаток общения, я говорила, что скучно с ровесниками. Сейчас у нее и старшей сестры общие подруги 11-ти и 12-ти лет. С троюродными сестренками-первоклассницами тоже скучновато. Начала сама знакомиться с детьми 10-14 лет, т.е. от робости и стеснительности в этом вопросе избавилась.

У меня младший такой. Но толку? Физиология скоро расставит все по своим местам.
 
Физиология общения не заменит, по себе знаю.

Не в этом дело. Девочки подростки любят поговорить о мальчиках, о поцелуях, кто, что и как. Это-нормально. Вашей просто в силу возраста будет скучно.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Позвонили со школы: младшую в школу взяли... в 5 класс:любов:
 
Назад
Зверху Знизу