Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Одаренные дети.

Это такое же поверхностное суждение в первом приближении, как и все ваше сообщение целиком
Да, такое же поверхностное, как "Земля круглая", "одаренность", "гениальность".

Возможно, из курса географии вы знаете словосочетание "геодезические координаты", оно напрямую связано с описанием фигуры Земли - геоидом.
Жжоте напалмом. Геодезия -- "земледеление", геоид -- "землеподобный". Связаны они "напрямую" примерно как "педиатр" и "********".
Геоид не является математически выражаемой правильной геометрической фигурой, это определение из другой оперы.



выделение отдельной группы детей по IQ
IQ -- такой же дутый фейк, как ген гениальности.

По способностям можно отделить, например "гуманитариев" от "математиков" (тоже очень условно и не в самом раннем возрасте), но делить детей на одаренных и не одаренных -- это бред.

И одаренных, более способных или более развитых нужно собирать отдельно
Не бывает детей более способных и менее способных вообще. Может быть ребенок более способный, например, к музыке или математике. Их есть смысл отдавать в школы с уклоном, ежели есть желание, а собирать абсолютно более одаренных детей в какой-то специальный "гениариум" -- это антинаучная ересь.
 
Жжоте напалмом. Геодезия -- "земледеление", геоид -- "землеподобный".
Кхм, "Геоид (греч. geoeides, от ge — Земля и eidos — вид) - вид Земли".

Собственно, это является следствием и демонстрацией вашего заявления
IQ -- такой же дутый фейк

А вот с чем можете со мной аргументированно поспорить, так это с вашей уверенностью, что более способный ребенок в классе с менее способными детьми будет развиваться на пределе своих возможностей. Чем заниматься на уроке ребенку, который вычисляет мгновенно пример, решение которого учитель объясняет пять минут? Что делать ребенку с высокой скоростью чтения, когда все на уроке тратят на текст 10 минут, а он - 2 минуты. Что делать ребенку на сочинении, который пишет очень медленно, зато правильно, имеет бОльший словарный запас, использует сложные речевые конструкции?
 
Не бывает детей более способных и менее способных вообще. Может быть ребенок более способный, например, к музыке или математике.
ну так я и не предлагаю соединять художников и математиков.
Но, если это первый класс, и ваш ребенок читает уже нормально, то отбить у него желание учится или развить "звездность" очень даже можно, если весь класс еле-еле соединяет слоги. И не важно, ребенок, который читает одарен и все схватывает на лету или мама с ним сидела до потери пульса.
 
Геоид (греч. geoeides, от ge — Земля и eidos — вид) - вид Земли"
Выглядящий как земля -- землеподобный. И где оно напрямую к геодезии?
А вот с чем можете со мной аргументированно поспорить, так это с вашей уверенностью, что более способный ребенок в классе с менее способными детьми будет развиваться на пределе своих возможностей.
Переведите пожалуйста, правда нифига не понял.
 
Перевожу:)
Почему моей семилетке лучше быть в обычном первом-втором классе даже хорошей школы (пусть даже 45 школы;)), если она решает "сильную" математику 4-5 года обучения с пропуском выкладок решения; если она читает 3-4 страницы учебного текста (и это не хрестоматия для чтения), рассуждает и пишет эссе на тему "What does it mean to be intelligent in our society?" (план на английском, текст на русском)? Разве не лучше для нее иметь рядом ровесника с подобными навыками? Или в наших первых классах таковых каждый первый-второй?
 
Перевожу:)
Почему моей семилетке лучше быть в обычном первом-втором классе даже хорошей школы (пусть даже 45 школы;)), если она решает "сильную" математику 4-5 года обучения с пропуском выкладок решения; если она читает 3-4 страницы учебного текста (и это не хрестоматия для чтения), рассуждает и пишет эссе на тему "What does it mean to be intelligent in our society?" (план на английском, текст на русском)? Разве не лучше для нее иметь рядом ровесника с подобными навыками? Или в наших первых классах таковых каждый первый-второй?

Интересно, если бы одаренный ребёнок, имея прекрасные гены, попал бы в средне статистическую семью, где им не занимались бы так качественно, писал ли бы он эссе и решал ли бы он математику 5 года обучения в 7 лет? Имхо хороших исходных генетических данных очень-очень мало.
 
Перевожу:)
Почему моей семилетке лучше быть в обычном первом-втором классе даже хорошей школы (пусть даже 45 школы;)), если она решает "сильную" математику 4-5 года обучения с пропуском выкладок решения; если она читает 3-4 страницы учебного текста (и это не хрестоматия для чтения), рассуждает и пишет эссе на тему "What does it mean to be intelligent in our society?" (план на английском, текст на русском)? Разве не лучше для нее иметь рядом ровесника с подобными навыками? Или в наших первых классах таковых каждый первый-второй?

Ага. Находится школа. Находится учитель. Хорошая программа.
но появляются не в меру активные родители не настолько одаренных либо не так быстро успевающих детей с воплями " наших притесняют", а ваши одареные пусть индивидуально занимаются, если им надо, хотя школа изначально позиционировала себя как ориентированную на именно сильно опережающих детей.
 
эта тема плавно подходит к классическому фашизму, ИМХО
к избранности и отбору людей с детства по генетическим признакам
до формы черепа осталось не далеко
 
эта тема плавно подходит к классическому фашизму, ИМХО
к избранности и отбору людей с детства по генетическим признакам
до формы черепа осталось не далеко
Вы знаете дворников или санитарок (классических, которые моют полы и утки выносят) из интеллигентных семей, где родители инженеры/научные сотрудники/библиотекари?
Естественный отбор IMHO.

Интересно, если бы одаренный ребёнок, имея прекрасные гены, попал бы в средне статистическую семью, где им не занимались бы так качественно, писал ли бы он эссе и решал ли бы он математику 5 года обучения в 7 лет? Имхо хороших исходных генетических данных очень-очень мало.
Тот же Ломоносов имел вполне образованных предков.
Но каковы бы ни были гены, это не повод и не причина не заниматься ребенком.
 
попал бы в средне статистическую семью, где им не занимались бы так качественно
Девчонки, вы мне реально секту напоминаете. В сектах людям втирают, что они избранные, а за стенами -- страх, ужас и и содом. Так и вы выдумали "средне статистическую" (my ass) семью, где не знают, что делать с детьми. Но вы то не такие!!11 расрас


Вы знаете дворников или санитарок (классических, которые моют полы и утки выносят) из интеллигентных семей, где родители инженеры/научные сотрудники/библиотекари?
Естественный отбор IMHO.
Как есть, сектантство и фашизм. А еще дремучее невежество -- подумать о влиянии социальной среды, это неинтересно, зато где-то что-то слышали за генетику.
 
Как есть, сектантство и фашизм. А еще дремучее невежество -- подумать о влиянии социальной среды, это неинтересно, зато где-то что-то слышали за генетику.
Ну почему же, социальная среда, особенно в Кремниевой долине, играет действительно большое значение:) Я этого не отрицаю. И стоимость жилья рядом с хорошими школами в других странах тоже влияет на окружение ребенка.



Девчонки, вы мне реально секту напоминаете. В сектах людям втирают, что они избранные, а за стенами -- страх, ужас и и содом. Так и вы выдумали "средне статистическую" (my ass) семью, где не знают, что делать с детьми. Но вы то не такие!!11 расрас
Хм, а вы знаете, что делают с детьми? Чем сегодня занимался ваш ребенок? Для сравнения наш день:
Утром все пробежались
Старший сделал один вариант ЗНО по биологии, отзанимался двумя предметами по два часа, заработал 1,5 бакса, сейчас играет на гитаре.
Еще один сын перед школой позанимался со мной английским и сделал тест по физике (самостоятельное углубленное занятие).
Старшая с утра успела только позаниматься с учителем онлайн час китайским и пошла в школу.
Младшая занималась йогой, математикой, английским, читала книгу, посмотрела фильм по древней истории на англ., поиграли в бадминтон.
Далее у них как домашние дела, так и учеба. Вечером семейные развлечения, ну и я читаю перед сном вслух.
 
Останнє редагування:
Хм, а вы знаете, что делают с детьми? Чем сегодня занимался ваш ребенок? Для сравнения наш день:
Утром все пробежались
Старший сделал один вариант ЗНО по биологии, отзанимался двумя предметами по два часа, заработал 1,5 бакса, сейчас играет на гитаре.
Еще один сын перед школой позанимался со мной английским и сделал тест по физике (самостоятельное углубленное занятие).
Старшая с утра успела только позаниматься с учителем онлайн час китайским и пошла в школу.
Младшая занималась йогой, математикой, английским, читала книгу, посмотрела фильм по древней истории на англ., поиграли в бадминтон.
Далее у них как домашние дела, так и учеба. Вечером семейные развлечения, ну и я читаю перед сном вслух.[/QUOTE]

Вас, наверное, очень хорошо обеспечивает муж, Вы, наверное, домохозяйка или неполный рабочий день, и весь Ваш смысл жизни заключается в занятиях с детьми, чтоб эта жизнь не была бесцельно прожита.
А вся тема получилась диалогом между автором этой самой темы и Вами, двумя почтенными бальзаковскими дамами, наперегонки хвастающимися своими чадами, чтоб хоть ещё какой-нибудь гость про них услышал.
 
А вся тема получилась диалогом между автором этой самой темы и Вами, двумя почтенными бальзаковскими дамами, наперегонки хвастающимися своими чадами, чтоб хоть ещё какой-нибудь гость про них услышал.
Я далеко не почтенная дама, работаю, кандидат наук, преподаю в вузе, с этого года освоила две новые специальности , преподаю эти специальности на английском. :)
Извините. :)
Увлекаюсь ремонтом в квартире и плаваю в бассейне.
Если у Вас талантливый ребенок, присоединяйтесь. Обсудим. Похвалим. :)
 
У вас опыт криминалиста, у меня работа с "трудными детьми" и, скажем, с отклонениями от нормы в разные стороны. Мое мнение - есть недолюбленные и заброшенные дети, с которыми вы и сталкивались.
Не все хотят/имеют силы обсуждать своих детей и проблемы с ними. С некоторыми онли рид мы общаемся по телефону, переписываемся, с некоторыми прекратили общение. Я лично обсуждать учебу или поведение моей младшей здесь редко вижу смысл, в связи с отсутствием тут знакомых с этой проблемой. Общие вопросы, тенденции - да.
Возможно, вы или другие хотели бы конкретики типа ресурсов, планов, методики? Мне важна обратная связь, общение, поэтому просто дать - неинтересно. Вот и остается тут толь результатами хвастаться:)
А работаю я достаточно, но не в ущерб детям, и в садик до трех лет считаю просто преступлением отдавать.



И о себе: 36 лет, C++/ PHP/Java не менее трех часов в день, второе высшее психологическое, разные сертификаты, регулярные лекции в учебном заведении.
 
Останнє редагування:
Девчонки, вы мне реально секту напоминаете. В сектах людям втирают, что они избранные, а за стенами -- страх, ужас и и содом. Так и вы выдумали "средне статистическую" (my ass) семью, где не знают, что делать с детьми. Но вы то не такие!!11 расрас

Среднестатистические семьи знают что делать с детьми, но чаще всего делают это средненько, поскольку сами имеют средненькое образование (даже если его гордо именуют высшим) и средненькие возможности.



Увлекаюсь ремонтом в квартире

Как я вас понимаю:D
 
Останнє редагування:
А вся тема получилась диалогом между автором этой самой темы и Вами, двумя почтенными бальзаковскими дамами, наперегонки хвастающимися своими чадами, чтоб хоть ещё какой-нибудь гость про них услышал.
Дорогая, Вы пришли в эту тему в гости к людям которые уже так или иначе несколько лет в контакте, и пытаетесь нас в чем-то обличить? Это странно...
Вас видно не учили хорошим манерам...
И если Вам больше 20 лет, то пора понимать, что мнение "гостя" среди людей давно общающихся - это просто ничто...
 
Среднестатистические семьи знают что делать с детьми, но чаще всего делают это средненько, поскольку сами имеют средненькое образование (даже если его гордо именуют высшим) и средненькие возможности.





Как я вас понимаю:D

Ну да. :)
 
Вас, наверное, очень хорошо обеспечивает муж, Вы, наверное, домохозяйка или неполный рабочий день, и весь Ваш смысл жизни заключается в занятиях с детьми, чтоб эта жизнь не была бесцельно прожита.
А вся тема получилась диалогом между автором этой самой темы и Вами, двумя почтенными бальзаковскими дамами, наперегонки хвастающимися своими чадами, чтоб хоть ещё какой-нибудь гость про них услышал.

Ооооо, зависть и яд.
Все бы неработающие мамочки так своими детьми занимались, как упомянутые вами работающие дамы. А в теме хвастов мало от других авторов, потому, что и детей с такими достижениями единицы.
Пы.сы. Бальзаковская виконтесса д’Эглемон имела 30 лет отроду - вполне молодая тётка. Почтенный же возраст - лет с 60-ти имхо конечно.
 
Дорогая, Вы пришли в эту тему в гости к людям которые уже так или иначе несколько лет в контакте, и пытаетесь нас в чем-то обличить? Это странно...

Простите за беспокойство узкого круга старых друзей, не знала...Выхожу из темы.

Ооооо, зависть и яд.
Все бы неработающие мамочки так своими детьми занимались, как упомянутые вами работающие дамы.

P.S. Не завидую, муж обеспечивает, но сама работаю с 08.30 до 21.00 каждый день.
 
Простите за беспокойство узкого круга старых друзей, не знала...Выхожу из темы.



P.S. Не завидую, муж обеспечивает, но сама работаю с 08.30 до 21.00 каждый день.
Выходить не обязательно, такому длинному рабочему дню сочувствую. Т.е. ребенком заниматься некому в вашей семье?:(
 
Назад
Зверху Знизу