Не все так печально. И под выходные, и в сами выходные на заявки реагируют.
Лично я такого не помню все в точности как написал vo195-uanic кроме одного ответ оператора днем можно ждать до 20 минут
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Не все так печально. И под выходные, и в сами выходные на заявки реагируют.
Не знаю о какой оперативности вы говорите. PON загорелся красным 2-го числа сделали заявку о проблеме по тел 8-800... и написали заявление в абон. отдел. Никто не перезвонил и ничего не делал до 10 числа и то, только после моей просьбы весьма высокому руководству велтона. Типа у них нет ни времени, ни людей....
Укртел-да, какже без него ведь он и устанавливает стоимость 0 800 трафика, грех так не принимать заявки. Насчет билайна не уверен, очень не уверен чтоони там заявку примут а не про услуовия подключения расскажут. А вот насчет веги ваще ***** чё они в харькове поддерживают?
p.s. кто из этих по 80 му номеру повреждение проводного номера/адсл примет? (немного не по теме но раз уж о лояльности заговорили)
***-это судьба...
ты наверно много знаеш про формирование тарифа на 0 800 и навернка в курсе что этот тариф устанавливается исходя из из нескольких составляющих львиную долю которой выставляет укртел за доступ к этому диапазону своих абонентов.
Про билайн я не в курсе возможно так и есть голден всетаки определенным ресурсом (номерным и опреаторским залом) обладал задолго до бренда билайн, а насчет веги то 14000 это достижение фарлепа, и т.п. провайдеров свести в кучу билинги и оборудование которых ох как сложно, а бардака большего представить себе невозможно.
В любом случае рад за вас ребята, продолжайте обливать гавном велтон, ведь это наверняка приведет к его краху (по вашему глубокому убеждению). И тогда как будут рады подрядчики так и не получившие ни куя, а абоненты завалят вас письмами с просьбой подсказать нового провайдера. Впредь прошу воздержаться от утверждений понятия о которых не имеете ввиду нехватки образования или умственных способностей
ты наверно много знаеш про формирование тарифа на 0 800 и навернка в курсе что этот тариф устанавливается исходя из из нескольких составляющих львиную долю которой выставляет укртел за доступ к этому диапазону своих абонентов.
Про билайн я не в курсе возможно так и есть голден всетаки определенным ресурсом (номерным и опреаторским залом) обладал задолго до бренда билайн, а насчет веги то 14000 это достижение фарлепа, и т.п. провайдеров свести в кучу билинги и оборудование которых ох как сложно, а бардака большего представить себе невозможно.
В любом случае рад за вас ребята, продолжайте обливать гавном велтон, ведь это наверняка приведет к его краху (по вашему глубокому убеждению). И тогда как будут рады подрядчики так и не получившие ни куя, а абоненты завалят вас письмами с просьбой подсказать нового провайдера. Впредь прошу воздержаться от утверждений понятия о которых не имеете ввиду нехватки образования или умственных способностей


Пожалуйста впредь прошу воздержаться от утверждений понятия о которых не имеете ввиду нехватки образования или умственных способностей.
Возможно ты не в курсе, что и Вега и Голден владеют собственными ресурсами 0 800. Впрочем ты уже сам сказал что не в курсе.
14 000 это достижение Вилком, и при чём здесь чьё это достижение и разные биллинги? Ты спрашивал что вообще им здесь обслуживать, а теперь сливаешься.
На судьбу Велтона мне наплевать, так что не надо рассказывать про убеждения. И целых 500 абонентов Велтона тоже никому неинтересны.
Так что читай пост Викинга выше.![]()
я не только вкурсе что у веги и билайна есть свои 800 номера но
Насчет билайна не уверен, очень не уверен чтоони там заявку примут а не про услуовия подключения расскажут. А вот насчет веги ваще ***** чё они в харькове поддерживают?
p.s. кто из этих по 80 му номеру повреждение проводного номера/адсл примет?
Про билайн я не в курсе возможно так и есть голден всетаки определенным ресурсом (номерным и опреаторским залом) обладал задолго до бренда билайн,

Так что девочки как не умничайте а велтон уровень определенный достиг и в качестве услуг и в работе с клиентами.
Так что девочки как не умничайте а велтон уровень определенный достиг и в качестве услуг и в работе с клиентами.
На сайте Велтона появилась возможность оплачивать услуги Online.
и помои 
Только обратите внимание на примечание. Если не приватовской карточкой оплачивать то комиссия 2.5%.На сайте Велтона появилась возможность оплачивать услуги Online. Теперь можно никуда ни ходить.![]()