Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Велтонтелеком Харьков

  • Автор теми Автор теми wing100
  • Дата створення Дата створення
Не все так печально. И под выходные, и в сами выходные на заявки реагируют.

Лично я такого не помню все в точности как написал vo195-uanic кроме одного ответ оператора днем можно ждать до 20 минут
 
Не знаю о какой оперативности вы говорите. PON загорелся красным 2-го числа сделали заявку о проблеме по тел 8-800... и написали заявление в абон. отдел. Никто не перезвонил и ничего не делал до 10 числа и то, только после моей просьбы весьма высокому руководству велтона. Типа у них нет ни времени, ни людей....
 
Есть версия, что красный цвет на ONT-коробке - это признак проблем "железом" (т.е. порезали где-то) - с этими вопросами Велтон, похоже, действительно, разбирается долго.
Но у меня, например, чаще бывало так, что ONT все горит зеленым - а инета нет. С этими вопросами разбираются быстрее. Я эти случаи имел в виду, когда писал о исправлении неполадок в выходные.
 
Не знаю о какой оперативности вы говорите. PON загорелся красным 2-го числа сделали заявку о проблеме по тел 8-800... и написали заявление в абон. отдел. Никто не перезвонил и ничего не делал до 10 числа и то, только после моей просьбы весьма высокому руководству велтона. Типа у них нет ни времени, ни людей....

А что вас больше беспокоило, нехватка внимания (общения) или факт устранения? Если пон горит красным значит или оптике гаплык или у велтона что то с оборудованием. Оборудование проверяют и при необходимости вправляют как правило быстро, а вот абонентам о своих действиях не сообщают(редкие ******и). Вот инженеры ******и вместо того, чтобы связаться с вами и сказать, что мол оптика повреждена давай звонить подрядчикам да наряды выписывать. Мало того, эти скоты вместо разговоров с вами позволяют себе даже устранение повреждений у других абонентов.

з.ы. кто в харькове, кроме Велтона даёт возможность обратиться в ТП по 800-му номеру?
 
Билайн, Укртелеком, Вега.
 
Укртел-да, какже без него ведь он и устанавливает стоимость 0 800 трафика, грех так не принимать заявки. Насчет билайна не уверен, очень не уверен чтоони там заявку примут а не про услуовия подключения расскажут. А вот насчет веги ваще ***** чё они в харькове поддерживают?
p.s. кто из этих по 80 му номеру повреждение проводного номера/адсл примет? (немного не по теме но раз уж о лояльности заговорили)
 
Останнє редагування:
Укртел-да, какже без него ведь он и устанавливает стоимость 0 800 трафика, грех так не принимать заявки. Насчет билайна не уверен, очень не уверен чтоони там заявку примут а не про услуовия подключения расскажут. А вот насчет веги ваще ***** чё они в харькове поддерживают?
p.s. кто из этих по 80 му номеру повреждение проводного номера/адсл примет? (немного не по теме но раз уж о лояльности заговорили)

***-это судьба...
 

Ну куда мне лоху до такого всеми признаного **** как ты.
Кстати когда доводы заканчиваются дети начинают обзываться это происходит гдето в возрасте от3 до 5 лет если родители не знаимаются воспитанием и образованием своих чад то те вырастают имбицилами.
 
ты знаешь, учитывая какой ты бред написал перед этим я соглашусь с Викингом.

1. Тарифы на 0800 устанавливает не УТ, у каждого оператора свои тарифы.
2. И в Билайне, и Веге примут заявку на ремонт, в том числе и проводного телефона/АДСЛ.
3. Вега в Харькове поддерживает свою сеть, а это ни много, ни мало 14 000 телефонных номеров, сколько у них инет абонентов не знаю, но тоже несколько тысяч.

Так что читай пост Викинга выше.
 
ты наверно много знаеш про формирование тарифа на 0 800 и навернка в курсе что этот тариф устанавливается исходя из из нескольких составляющих львиную долю которой выставляет укртел за доступ к этому диапазону своих абонентов.

Про билайн я не в курсе возможно так и есть голден всетаки определенным ресурсом (номерным и опреаторским залом) обладал задолго до бренда билайн, а насчет веги то 14000 это достижение фарлепа, и т.п. провайдеров свести в кучу билинги и оборудование которых ох как сложно, а бардака большего представить себе невозможно.

В любом случае рад за вас ребята, продолжайте обливать гавном велтон, ведь это наверняка приведет к его краху (по вашему глубокому убеждению). И тогда как будут рады подрядчики так и не получившие ни куя, а абоненты завалят вас письмами с просьбой подсказать нового провайдера. Впредь прошу воздержаться от утверждений понятия о которых не имеете ввиду нехватки образования или умственных способностей
 
ты наверно много знаеш про формирование тарифа на 0 800 и навернка в курсе что этот тариф устанавливается исходя из из нескольких составляющих львиную долю которой выставляет укртел за доступ к этому диапазону своих абонентов.

Про билайн я не в курсе возможно так и есть голден всетаки определенным ресурсом (номерным и опреаторским залом) обладал задолго до бренда билайн, а насчет веги то 14000 это достижение фарлепа, и т.п. провайдеров свести в кучу билинги и оборудование которых ох как сложно, а бардака большего представить себе невозможно.

В любом случае рад за вас ребята, продолжайте обливать гавном велтон, ведь это наверняка приведет к его краху (по вашему глубокому убеждению). И тогда как будут рады подрядчики так и не получившие ни куя, а абоненты завалят вас письмами с просьбой подсказать нового провайдера. Впредь прошу воздержаться от утверждений понятия о которых не имеете ввиду нехватки образования или умственных способностей

обиженный *** - это карма.
 
ты наверно много знаеш про формирование тарифа на 0 800 и навернка в курсе что этот тариф устанавливается исходя из из нескольких составляющих львиную долю которой выставляет укртел за доступ к этому диапазону своих абонентов.

Про билайн я не в курсе возможно так и есть голден всетаки определенным ресурсом (номерным и опреаторским залом) обладал задолго до бренда билайн, а насчет веги то 14000 это достижение фарлепа, и т.п. провайдеров свести в кучу билинги и оборудование которых ох как сложно, а бардака большего представить себе невозможно.

В любом случае рад за вас ребята, продолжайте обливать гавном велтон, ведь это наверняка приведет к его краху (по вашему глубокому убеждению). И тогда как будут рады подрядчики так и не получившие ни куя, а абоненты завалят вас письмами с просьбой подсказать нового провайдера. Впредь прошу воздержаться от утверждений понятия о которых не имеете ввиду нехватки образования или умственных способностей


Пожалуйста впредь прошу воздержаться от утверждений понятия о которых не имеете ввиду нехватки образования или умственных способностей.
:D
Возможно ты не в курсе, что и Вега и Голден владеют собственными ресурсами 0 800. Впрочем ты уже сам сказал что не в курсе.

14 000 это достижение Вилком, и при чём здесь чьё это достижение и разные биллинги? Ты спрашивал что вообще им здесь обслуживать, а теперь сливаешься.

На судьбу Велтона мне наплевать, так что не надо рассказывать про убеждения. И целых 500 абонентов Велтона тоже никому неинтересны.

Так что читай пост Викинга выше. :іржач:
 

Пожалуйста впредь прошу воздержаться от утверждений понятия о которых не имеете ввиду нехватки образования или умственных способностей.
:D
Возможно ты не в курсе, что и Вега и Голден владеют собственными ресурсами 0 800. Впрочем ты уже сам сказал что не в курсе.

14 000 это достижение Вилком, и при чём здесь чьё это достижение и разные биллинги? Ты спрашивал что вообще им здесь обслуживать, а теперь сливаешься.

На судьбу Велтона мне наплевать, так что не надо рассказывать про убеждения. И целых 500 абонентов Велтона тоже никому неинтересны.

Так что читай пост Викинга выше. :іржач:

а ты еслибы жрал меньше таблеток викинга смогбы прочитать что я не только вкурсе что у веги и билайна есть свои 800 номера но еще и в курсе формировании цены на трафик по этим номерам... вы не это жрете напару случайно?
 

Вкладення

  • demotivator014.webp
    demotivator014.webp
    30.3 КБ · Перегляди: 98
я не только вкурсе что у веги и билайна есть свои 800 номера но

Насчет билайна не уверен, очень не уверен чтоони там заявку примут а не про услуовия подключения расскажут. А вот насчет веги ваще ***** чё они в харькове поддерживают?
p.s. кто из этих по 80 му номеру повреждение проводного номера/адсл примет?

Про билайн я не в курсе возможно так и есть голден всетаки определенным ресурсом (номерным и опреаторским залом) обладал задолго до бренда билайн,





взаимоисключающие параграфы детектед.
но всем, как всегда похуйю
 
Читай хотябы свои посты с цитатами. В чем взаимоисключение? В том что я знаю что номера есть но примут по ним заявку или нет не знаю?

Ты знаеш первоочередное назначение номеров формата 800? А твоя подружка VDM? Если нет то я подскажу - это РЕКЛАМА услуг товаров акций, а никак не работа с существующими клиентами, исключение, пожалуй банки, хотя выбора у них ввиду отсутствия своей телефонной сети нет.
Так вот использование 800 номера нетолько в рекламных целях это плюс для провайдера, и говорит о его уровне. Как верно было тобой подмечено провайдеров в харькове, которые могут себе это позволить немного один из которых монополист укртелеком второй голден,третий МЕДНАЯ вега.
Так что девочки как не умничайте а велтон уровень определенный достиг и в качестве услуг и в работе с клиентами.
 
На сайте Велтона появилась возможность оплачивать услуги Online. Теперь можно никуда ни ходить. :):клас:

Так что девочки как не умничайте а велтон уровень определенный достиг и в качестве услуг и в работе с клиентами.

Да этих двух товарищей если послушать то все конторы херовые, у всех админов кривые руки а у администрации проблема с головой, конечно же за исключением тех контор, в которых они сами работают. Я помню как мне Викинг с пеной у рта доказывал что FTTB у билайна лучше чем FTTH у Велтона. Как тебе?
 
Останнє редагування:
ftth или fttb мне как то всеравно, главное результат, о технических преимуществах говорить не буду т.к. не шарю на нужном уровне а писать чушь предоставлю вике и вдме. Для дома я бы всетаки предпочел WIFI от провайдера без своих точек доступа.
 
На сайте Велтона появилась возможность оплачивать услуги Online. Теперь можно никуда ни ходить. :):клас:
Только обратите внимание на примечание. Если не приватовской карточкой оплачивать то комиссия 2.5%.
Причем на странице где непосредственно производится оплата - нет такого предупреждения, только про комиссия в 1 грн при сумме меньше 20 грн.
Можно сказать что обман...неявное взымание денег. Если человек зашел на страницу оплаты с титульной страницы Велтона то про 2.5% он ничего не знает.
 
Назад
Зверху Знизу