Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Велтонтелеком Харьков

  • Автор теми Автор теми wing100
  • Дата створення Дата створення
2 aas
Я бы на месте Велтона лишил бы тебя подряда за слив инфы.
:іржач::іржач:
там половину велтона, которую ещё не разогнали за такое выгонять надо.
а если выгнать ААСа - то иванова 7\9 так никогда и не достроят 8)

ещё весной их было человек 300, так что за 6 месяцев по 60 абонов это ещё +360, итого 660.



да я сначала так и хотел написать, что менее 1000, но потом думаю вдруг они там очнулись, и стали подключать человек по 100 в месяц. :) Ну на самом деле хоть 500, хоть 1000 разница несущественная.

июнь-июль было чуть-чуть больше 400 абонов.
специяально для фапающих на клуни - инфа слита не ААСом, а вполне себе штатным велтоноидом.
 
Здравствуйте. 500 или 1000 не так существенно. Главное качество связи. Т.е. стабильность. Вчера вечером и сегодня с утра инета не было. До этого в воскресенье с утра.(Я живу на ХТЗ) Думаю нет больших поводов для беспокойства. Если дальше будут "обрывы" , надо подумать. Сейчас тот же Тиолан за 120 предлагает 100 Мбит плюс реальный ip. А на Велтоне с Депозитфайла скачать нереально. Надеюсь к Новому году сделают подарок - побольше скорости...
 
500 или 1000 не существенно, существенно то что даже при таком ничтожном количестве абонентов у Велтона уже куча проблем.
 
500 или 1000 не существенно, существенно то что даже при таком ничтожном количестве абонентов у Велтона уже куча проблем.

ну так, разогнав половину конторы сложно сохранить в ней работоспособность.
 
Да ладно вам - куча проблем. За год пользования услугой проблем особых не наблюдал. Если появлялись проблемы, то они решались оперативно. Главная проблема - это конкуренты или просто *****ы которые режут провода. Конечно же как и в любой другой сети возникают какие-то проблемы, с которыми приходится бороться тех.персоналу.

P.S
Велтон - это нормальная организация. Выше нос и все будет хорошо.:yahoo: Постепенно все налаживается. Создаются новые сервисы, усовершенсвуется система взаимодействия с клиентами.
Не примите за рекламу, но три учетные записи по разным районам города позволяют мне здраво оценивать качество предоставляемых услуг. Сравнивать мне тоже есть чем, не мало харьковских сетей я попробовал за свою жизнь и периодически с ними сталкиваюсь.
 
... даже при таком ничтожном количестве абонентов у Велтона уже куча проблем.
Больше оптимизъма, товарисч!
Назови хоть одного беспроблемного провайдера. Думаю недовольные абоненты :відстій:плачу::суперечка: были и будут всегда.
То, што Велтон остался на плаву в это нелегкое время уже достижение :клас:
 
Останнє редагування:
Больше оптимизъма, товарисч!
Назови хоть одного беспроблемного провайдера. Думаю недовольные абоненты :відстій:плачу::суперечка: были и будут всегда.
То, што Велтон остался на плаву в это нелегкое время уже достижение :клас:

Стопудово!!:клас: Проблемы есть у всех, но у велтона их на порядок меньше, чем у других провайдеров-****олокалок. К примеру - дозвониться в техподдержку велтона можно за 2-3 минуты, а это на 27 минут быстрее чем к притексу.:)
 
У Велтона проблем на порядок меньше, потому что абонентов на порядок, а то и на 2 порядка меньше.
 
У Велтона проблем на порядок меньше, потому что абонентов на порядок, а то и на 2 порядка меньше.

Да хоть в 122, абонентам от этого разве хуже?!
Главное, штобы с ростом абонентской сети своевременно добавляли каналы, не росло время устранения повреждений и ожидания в очереди в техподдержку. А еще лучше, штобы последние два уменьшались...
 
Да хоть в 122, абонентам от этого разве хуже?!

так, ну есть ещё домо-сетки на 100-200 абонов 8)
у них тоже о проблемах не пишут на этом форуме.
какие проблемы в одном-двух домах могут быть.
Главное, штобы с ростом абонентской сети своевременно добавляли каналы, не росло время устранения повреждений и ожидания в очереди в техподдержку. А еще лучше, штобы последние два уменьшались...

да-да.
ведь канала от прибавления обонентов прибавится, конечно же, само собой, количество абонентов на одного оператора ТП уменьшится тоже, и на линейщика, само собой уменьшится количество абонентов.
ну а как иначе может быть с ростом абон базы-то?
 
ведь канала от прибавления обонентов прибавится, конечно же, само собой, количество абонентов на одного оператора ТП уменьшится тоже, и на линейщика, само собой уменьшится количество абонентов.
ну а как иначе может быть с ростом абон базы-то?

У кого как, надеюсь у Велтона - за счет увеличения штата и количества подрядчиков, а также своевременной им оплаты...
 
У кого как, надеюсь у Велтона - за счет увеличения штата и количества подрядчиков, а также своевременной им оплаты...

да.
увеличение штата путём разгона оловины сотрудников, и перевод оставшихся кого только можно на ЧП с единым налогом - это увеличение штата, ага.
и задолженности перед подрядерами по пол-года - тоже ж привлекают количество желающих поработать.
само собой.
 
да.
увеличение штата путём разгона оловины сотрудников, и перевод оставшихся кого только можно на ЧП с единым налогом - это увеличение штата, ага.
и задолженности перед подрядерами по пол-года - тоже ж привлекают количество желающих поработать.
само собой.

Да кака *** разднаца как они будут работать: на ЧП или на голом энтузиазме. Это проблема тех, кто работает и кто ими руководит. Мне главное чтобы Инет работал качественно ...
Касаемо подрядчиков, думаю если бы было не интересно, давно свалили бы к другим провайдерам
 
Да кака *** разднаца как они будут работать: на ЧП или на голом энтузиазме. Это проблема тех, кто работает и кто ими руководит. Мне главное чтобы Инет работал качественно ...
Касаемо подрядчиков, думаю если бы было не интересно, давно свалили бы к другим провайдерам

да понятно, что тебе пох.
и тем, кто руководит пох.
а вот кто работает, тем не пох, что их со ****** переводят на контракт, и перестают отчислять ВСЕ соц.выплаты.
потому из оставшихся после сокращения все ищут, куда съебнуть, а не работают над вопросом, какое бы ещё щастье доставить обоненту.

но вот некоторые обоненты говорят, что это всё ***ня, и с такой политикой велтон ждёт успех, а их - великая радость в будущем.
это вот у других-то ****яно. а у велтона успех.
 
Велтон в достаточно глубокой ****... финансовой ****.

Причем стоить маштабно - незачто, а не строить нельзя - так как надо набивать абонентов и отбивать вложенные деньги и кредиты.

о.
так таки пришло время пойти купить иванова 7\9
 
[К примеру - дозвониться в техподдержку велтона можно за 2-3 минуты, а это на 27 минут быстрее чем к притексу.:)[/QUOTE]

и диспетчер у вас спросит : какого цвета горит лампочка? а вы перегружали?ваша заявка принята , инженер с вами свяжется
и , не дай бог , это случится под выходные)))) инженер свяжется, но в понедельник после 10 )
так что дозвониться можно
 
[К примеру - дозвониться в техподдержку велтона можно за 2-3 минуты, а это на 27 минут быстрее чем к притексу.:)

и диспетчер у вас спросит : какого цвета горит лампочка? а вы перегружали?ваша заявка принята , инженер с вами свяжется
и , не дай бог , это случится под выходные)))) инженер свяжется, но в понедельник после 10 )
так что дозвониться можно

Не все так печально. И под выходные, и в сами выходные на заявки реагируют.
 
Назад
Зверху Знизу