Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Triolan Харьков

  • Автор теми Автор теми sergey_p
  • Дата створення Дата створення
обоснуй
а то ****еть каждый может...
что именно не так? может ты просто ПРЕВЕД и абы *****нуть? ;)

у каждого прова есть свои плюсы и минусы...

P.S. исходя из "преведа" и активности в теме "BDSM" вопросов больше нет )))))))

Странно, что ты ведёшься на больных на голову!Человек спецом зарегистрировался что-бы всякую ***ню нести!
 
112 Украина накрылся навечно?
В чём причина?
 
Вот только сейчас записал. Смотри время и дату слева вверху.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
У триолана где-то можно посмотреть актуальную карту покрытия или что-то вроде? Или только звонить в коллцентр? (Может кто-то знает, есть ли возможность подключится на Въезде Тринклера)
 
У триолана где-то можно посмотреть актуальную карту покрытия или что-то вроде? Или только звонить в коллцентр?

Соберитесь с духом и таки совершите сей нелегкий поступок - позвоните в коллцентр :)
 
У триолана где-то можно посмотреть актуальную карту покрытия или что-то вроде? Или только звонить в коллцентр? (Может кто-то знает, есть ли возможность подключится на Въезде Тринклера)

А чем на сайте пункт "Проверка возможности подключения" не устраивает? В пятом доме подключение есть, дальше не смотрел.
 
Осторожно! Триолан может обманывать!!!

Столкнулся с такой проблемой. Оплатил, через личный кабинет. Было оплачено до 15 августа. Сегодня 15.08. приходит смс - Вы отключенны. С удивлением захожу в личный кабинет. "У вас задолжность -24 гр. Оплачено по 08.08. Зная, что отключают автоматически, через три дня не оплаты, звоню оператору. Спрашиваю - "Как проверить? Почему не через три дня отключили а через восемь." Она говорит "Наверное вы звонили и просили изменить". Да нет говорю никому не звонил и не просил. Всегда раньше отключали, автоматом через три дня. "Значит, произошел какой то сбой в автоматике и вас отключили вручную." Так, говорю, у меня было оплачено по 15.08. а сейчас стоит по 08.08. Как проверить? - "Никак проверить не можем. У нас есть информация, только о платежах. А до какого числа оплачено, информации нет". ВОТ ТАК НА НЕДЕЛЮ МЕНЯ ОБСЧИТАЛИ. Теперь делаю скрины с личного кабинета, по какое число оплачено и какой баланс. Советую всем тоже, во избежания обмана Триоланом.
 
А не проще чек сохранять?
 
Никак проверить не можем. У нас есть информация, только о платежах.
Тут не совсем правда...
Создается заявка на сверку платежей и мастер разбирается на месте или отправляет все необходимые данные в соответствующее подразделение где поднимают всю историю платежей и высчитывают сколько было оплачено, когда, до какого числа и т.д.
По крайней мере так было когда я там работал.

А не проще чек сохранять?
Самое правильное решение т.к.биллинг биллингом(а сбои бывают у любой, даже самой навороченной системы), а бумажка всегда остается неизменной...
 
Тут не совсем правда...
Создается заявка на сверку платежей и мастер разбирается на месте или отправляет все необходимые данные в соответствующее подразделение где поднимают всю историю платежей и высчитывают сколько было оплачено, когда, до какого числа и т.д.
По крайней мере так было когда я там работал.

Мастер позвонил и сказал - Я могу вам дать все ваши платежи за 10 лет, а вы сами сидите и высчитывайте, до какого у вас заплачено. Бред.

А не проще чек сохранять?
Чек в принципе можно и не сохранять, т.к. в личном кабинете у вас есть все платежи. Но в чеке у вас не написано, до какого числа оплачено. И если происходит какой-то сбой в системе, понять когда и до какого числа у вас оплачено, вы не сможете. Единственно правильное решение, это делать скриншот с личного кабинета. Там наверху пишется оставшаяся сумма и до какого числа оплачено. Тогда еще можно от этого оттолкнуться и посчитать.



Правильно. Сам так делаю, пополняю через банковскую кассу и все квитанции с момента подключения (ноябрь 2015) сохранены. Бумага то жрать не просит :незнаю:

А в чеке стоит, до какого числа оплачено? Единственно правильное решение, это делать скриншот с личного кабинета. Там наверху пишется оставшаяся сумма и до какого числа оплачено. Тогда еще можно от этого оттолкнуться и посчитать.
 
Останнє редагування:
Сейчас имею от Триолана интернет+TV. Люди добрые кто скажет при переходе на другого провайдера свое кабельное Триолан отрезает?
 
тоже самое, причём падает до нуля иногда минуты иногда десятки минут
непонятно из-за чего

К сожалению и у меня такая херня началась , особенно часто это происходит в вечернее время! А как было всё хорошо!:ганьба:
 
Достаточно долгое время все вокруг нас непрерывно и неуклонно дорожает, и нам уже крайне сложно поддерживать качество обслуживания на достигнутом уровне. При этом нам категорически не хочется снижать достигнутый уровень качества и мы, с глубоким сожалением и полным осознанием возникающей ответственности и рисков, вынуждены сообщить о поднятии тарифов.

Учитывая, что Триолан - это не унитарная структура, и каждый из ее участников самостоятелен, в том числе и в своей тарифной политике, мы вынуждены декларировать что единого мнения по тарифам не найдено и, как следствие, тариф теперь зависит от места его предоставления.

На сегодняшний день в тарифы вносятся следующие изменения:

1. Для новых пользователей, которые будут брать в аренду порт с 01.09.2016 года в г. Харькове, аренда порта 100 Мегабит/сек будет составлять 4,50 гривен в сутки, а аренда порта 1 Гигабит/сек будет составлять 6,00 гривен в сутки.
2.
Для новых пользователей, которые будут брать в аренду порт с 01.10.2016 года в гг. Киев, Днепр и Полтава, аренда порта 100 Мегабит/сек будет составлять 4,50 гривен в сутки.
3. Для действующих пользователей, которые арендовали порт до 01.09.2016 в г. Харьков, с 01.12.2016 года аренда порта 100 Мегабит/сек будет составлять 4,50 гривен в сутки, а аренда порта 1 Гигабит/сек будет составлять 6,00 гривен в сутки.
4. Для действующих пользователей, которые арендовали порт до 01.10.2016 в гг. Киев, Днепр и Полтава, с 01.12.2016 аренда порта 100 Мегабит/сек года будет составлять 4,50 гривен в сутки.
5. По НЕ упомянутым городам изменений в тарифах в текущем году не ожидается.
Источник :
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Возникла у меня проблема с триоланом, собственно вот как она выглядит
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И это еще не самый плохой вариант, минимум было мегабит 5 на германию, и столько же на москву. Вечером все стриминговые сервисы, такие как twitch.tv, gg.ru, cydergame.ru, sc2tv.ru тормозят, видео прерывается постоянно, утром и днем часов до 16 скорость повыше, после 23-00 скорость опять начинает расти, но вечером одни загрузки... При этом на киев спидтест показывает одинаковую скорость загрузки и отдачи мегабит по 300 с роутером и по 450-500 без роутера.
Вчера вызывал мастера он провозился час и проблем в моем доме естественно нет, дальше он передал информацию о проблеме вышестоящим товарищам и сказал что уже они будут думать.
Собственно я хотел узнать есть ли у кого еще такая проблема или я избранный? Не может быть такого что канал на европу в 10 мегабит только с моего кабеля, но никто ничего не пишет. Люди запустите пожалуйста спидтест на франкфурт мне очень интересно у всех такая ситуация или же просто никто не замечает, или это действительно только у меня.
 
Возникла у меня проблема с триоланом, собственно вот как она выглядит
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И это еще не самый плохой вариант, минимум было мегабит 5 на германию, и столько же на москву. Вечером все стриминговые сервисы, такие как twitch.tv, gg.ru, cydergame.ru, sc2tv.ru тормозят, видео прерывается постоянно, утром и днем часов до 16 скорость повыше, после 23-00 скорость опять начинает расти, но вечером одни загрузки... При этом на киев спидтест показывает одинаковую скорость загрузки и отдачи мегабит по 300 с роутером и по 450-500 без роутера.
Вчера вызывал мастера он провозился час и проблем в моем доме естественно нет, дальше он передал информацию о проблеме вышестоящим товарищам и сказал что уже они будут думать.
Собственно я хотел узнать есть ли у кого еще такая проблема или я избранный? Не может быть такого что канал на европу в 10 мегабит только с моего кабеля, но никто ничего не пишет. Люди запустите пожалуйста спидтест на франкфурт мне очень интересно у всех такая ситуация или же просто никто не замечает, или это действительно только у меня.

внешние каналы ****яшние конечно, но на соточном тарифе результат по приятней
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    52.6 КБ · Перегляди: 159
Назад
Зверху Знизу