Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Киевстар Харьков

чем готов ответить?

я не о бренде, я именно о официальном названии?

А что так важно, если маленькими буковками на счетах Билайна и после объединения будет писаться ЗАТ «Українські радіосистеми»? Важно, что будет с брендами - именно с брендом связано восприятие услуги,а судя по всему с брендом Билайн можно будет скоро попрощаться.
 
А что так важно, если маленькими буковками на счетах Билайна и после объединения будет писаться ЗАТ «Українські радіосистеми»? Важно, что будет с брендами - именно с брендом связано восприятие услуги,а судя по всему с брендом Билайн можно будет скоро попрощаться.

вот *****и эти люди
столько слов лишних понапридумывали
ужас

зачем только.
 
мне важно получать качественную услугу и абсолютно наплевать как оно там будет называтся.

билайн по качеству устраивал. хоть бы кс не сделал хуже....

ато видали мы уже перекупки компаний...

ацн фастнетом, онет сферой...

а потом **** наступает и незнаешь куда бежать.
 
какие новости со стройплощадки бэкбона АБ?
 
Сходи на оф. форум ТП Укртелекома или на форум Макснета, внимательно почитай - небось, умный человек, сам поймёшь.

Сходил, почитал. И что там такого, чего нельзя решить по телефону? Можно мне выделить, уникальные места хфорумов?
 
Значит, не сходил и не почитал. Или сходил и почитал, но невнимательно. Нянчиться с тобой не намерен - чай, не младенец в люльке, азбукой русского языка владеешь.

Я то почитал, но в чем сложность написать, что в нем такого особенного чем от общения с ТП/Абон отделом по телефону? Или ты просто не прав и боишься это признать?
 
Для всех остальных, кто заходит сюда не повыёживаться ради, просто замечу, что нередко через форум можно решить те вопросы, которые по телефону, в силу тех или иных причин, не решаются или решаются неудовлетворительно. Но задачи форума этим не исчерпываются. Форум может консолидировать общественное мнение внутри абонбазы провайдера по тем или иным вопросам и это очень полезно в плане донесения своего отношения к работе провайдера до слуха провайдера.
Это все прекрасно можно сделать по телефону или оставив заяву с пожеланиями и предложениями в любом центре обслуживания абонентов. Открою страшный секрет - в Компании к заявлениям клиентов относятся с гораздо большим вниманием, чем в госструктурах ;)
PS. Кстати, если нормальную помощь можно добиться только через форум прова, а не через стандартные процедуры, то это говорит о том, что этот пров "положительно" относиться к своим клиентам. В смысле положил на них...
 
Хранитель, я считаю тебя умным человеком и поэтому твои вопросы больше смахивают на ололо.

А почему только на ололо? Видать плохо стараюсь.

Если читал внимательно, то должен был заметить, сколько вопросов технического характера было решено через форум Укртелекома после обращения клиентов. Там в каждой теме можно найти слова благодарности конкретных людей. Мне лично тоже форум помог решить пару вопросов, в то время как по телефону шла сплошная волокита и даже нежелание пойти навстречу просьбам клиента.

Конкретней. Это были проблемы с ПК или с сетью?

Но есть на упомянутых форумах и жёсткая критика провайдеров, и если ты не будешь прибегать к матершине в своих доводах, никто твою критику вычищать не станет.

Да ладно. Напиши на форуме трианала(не офф) жесткую критику и посмотри сколько она пробудет на оном.

Поэтому всё, что Хранитель пишет тут о "премодерации" на форуме Макснета, - это чистого рода слухи и домыслы.

Что я писал конкретно? Напомнить? Я писал что не в курсе, точно там премодерация или нет. А писал потому что, человек который висел на этом вашем хфоруме, присылал принтскрин, где сообщалось об проверки сообщения модераторами перед опубликованием на хфорум.

Я все еще жду конкретики по поводу полезности хфорума. Зачем его нужно поднимать именно провайдеру, а не скажем Васе?
 
Это были проблемы со стороны провайдера.

И что, ТП по телефону просто не в состоянии решить была эту проблему? Проблема решается только на форуме?

А зачем уже подняли на УТ и Макснете, и в прочих компаниях,

Вот именно, зачем?


Из рубрики "Потому что Гладиолус"?

Ради своих клиентов.

А может просто потешить ЧСВ?

Ведь всякий провайдер всегда о себе хорошего мнения, не правда ли?

Ну да, синдром "Д'Артаньяна в среде мужеложцев", никто не отменял.

И всякий провайдер везде пишет о себе, что он всегда идёт навстречу пожеланиям своих клиентов, не так ли?

Ну на заборе тоже много чего пишут.

Но только никто об этом, так это или не так, не знает, кроме тех клиентов, кто знает.

Как там в песне поется:

Dm E7 Am
Припев: Она прошла, как каравелла по зеленым волнам,
G C
Прохладным ливнем после жаркого дня. 2 раза
F C Dm Am
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она,
Dm E7 Am
Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я. /


Форум - это способ для провайдера донести до остального мирового сообщества, что это именно всё так и есть, а не просто рекламный мыльный пузырь.

Офф сайт уже не катит? Хфорум это последняя инстанция?

Но форумы существуют не только для этого.

Да неужели?!

На каждом таком форуме есть множество тематических разделов, которые помогают абонентам обмениваться нужной полезной информацией, касающейся работы их провайдера, а также обмениваться опытом.

Ну допустим я подниму хфорум и создам там разделы относящиеся к каждой конкретной сети. Чем он будет плох?

Хранитель, вы всё это прекрасно сами знаете и понимаете. Так что не нужно, пожалуйста, разыгрывать из себя Буратино на поле чудес.

А почему только Буратино? Хочу как минимум, тянуть на Дуремара.
 
Да ладно. Напиши на форуме трианала(не офф) жесткую критику и посмотри сколько она пробудет на оном.

Форум Триолана это крайний случай. Но даже если админы и не будут прибегать к жесткому модерированию и удалению сообщений/тем, то всё равно любое обсуждение они будут уводить исключительно в выгодное для них русло.
 
Вот уже 2 месяца подключён к киевстару и очень доволен предоставляемым интернетом тариф максимальный - 75 мбит. За 2 месяца перебоев в работе интернета небыло, скорость очень близка к обещанной. До киевстара пользовался притексом и укртелекомом. Притекс больше неработал чем работал. Укртелеком - маленькие скорости всего 24 м бита и то такую скорость он выдавал в 50%, остальные 50% ниже 15 мбит. Поэтому киевстаром доволен.
 
назревает вопрос... подключаться к киевстару уже сейчас, или ждать пока "автоматически" переведут вместе со всей толпой...
 
хаха, где это качественные провода - вчера подключили к инету от киевстара родителей - так папа говорит, что в кабеле, который протянули "работники" была вода, он их сегодня вызывал - меняли кабель.... это что ж потом будет, когда "всех подключать" начнут??
 
Это очень хорошо, ваш голос - плюс Киевстару.
Но самое интересное не то, что сейчас нет у вас перебоев и скорость почти соответствует заявленной, а то, как у вас будет после Нового года, когда Киевстар наберёт побольше абонентов, а главное - когда под крыло Киевстара нахлынет многочисленная армия бывших абонентов Билайна.


назревает вопрос... подключаться к киевстару уже сейчас, или ждать пока "автоматически" переведут вместе со всей толпой...
Charg подумай ещё время есть:confused: не торопись:клас:
 
проблема серьезная, заменять провода быстро пришли?

да вроде да, поменяли быстро т.к. только вчера днем провели первый раз, а сегодня отец днем говорил что уже поменяли ( я вот только не наю когда он им звонил вчера или сегодня) но все равно тут сработали оперативно, вот только с материалами "накасячили"...

Charg подумай ещё время есть:confused: не торопись:клас:

да я вот тож думал переходить на КС - вот только у меня за УТ проплачено еще авансом около 1к грн....
 
лучше сейчас, пока есть возможность подключиться на ящик Киевстара. Да и провода используются на порядок качественнее. А так выбирать тебе
То, что Киевстар использует более качественные провода, чем Билайн это ясно. А после объединения всех абонентов осчастливят "Киевстаровской" оптикой?
 
Назад
Зверху Знизу