Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Девушка, а Вам совсем-совсем не кажется, что это просто попытка работника киевстара набить себе бонусов на новый год?
ЗЫ: Я пользовался услугами оператора мобильной связи киевстар с 2000 года, но я никогда и подумать не мог, что лучший опсос уркаины так обосрется на создании ****осети![]()
Логика-то проста... "не можешь ****ь - не мучай ****"
как-то так.
Нет уж, спасибо, я там уже былНет! Бонусы все Ваши. Все честно. Предложение действительно до конца 2011 года. Звонте: (067) 79-77-772.
а почему не хотите подключать до конца акции?Нет! Бонусы все Ваши. Все честно. Предложение действительно до конца 2011 года. Звонте: (067) 79-77-772.
а почему не хотите подключать до конца акции?![]()
Нет! Бонусы все Ваши. Все честно. Предложение действительно до конца 2011 года. Звонте: (067) 79-77-772.
Не будемНе пользуйтесь Киевстаром!
Не пользуйтесь, мне больше достанетсяНе пользуйтесь Киевстаром!
Позволяют-позволяют.Но скажу вам честно, так, как подключает Билайн-Киевстар, не подключает больше никто! Я удивляюсь, как только руки не поотсыхают у таких подключальщиков. Такого себе не позволяли ни Вилком, ни Притекс, ни Триолан.
Хреновый интернет у знакомого был,проблем выше крыши
Вообщем, сегодня (за шесть часов до окончания срока устранения) подключение восстановили. Оказалось - на чердаке перерезан мой кабель, идущий от свитча в квартиру. Сильно я в душе матюкался, а потом вспомнил, что буквально накануне сильно меня доставал менеджер Воли. Уговаривал отключиться от Киевстара. Звонил несколько раз до тех пор, пока я жестко и наотрез не отказался от его услуг. Доступ у Воли к дому есть (каб.ТВ и интернет), так что есть подозрения, что это дело их рук. Не утверждения, конечно, а подозрения. Вот такой у нас рынок такого рода услуг.Спасибо родному Киевстару за неполадки перед самым Новым годом. До квартиры сигнал не доходит, однако, самое главное, что у девочек в ТП Киевстара "никаких ограничений не показывает". В общем, в следующий раз звонить через пять дней.
Вообщем, сегодня (за шесть часов до окончания срока устранения) подключение восстановили. Оказалось - на чердаке перерезан мой кабель, идущий от свитча в квартиру. Сильно я в душе матюкался, а потом вспомнил, что буквально накануне сильно меня доставал менеджер Воли. Уговаривал отключиться от Киевстара. Звонил несколько раз до тех пор, пока я жестко и наотрез не отказался от его услуг. Доступ у Воли к дому есть (каб.ТВ и интернет), так что есть подозрения, что это дело их рук. Не утверждения, конечно, а подозрения. Вот такой у нас рынок такого рода услуг.
да, тут конечно виноват Киевстар. К гадалке не ходи![]()
У вас гениальное умение читать между строк? Где я в этом сообщении про вину Киевстара написал?да, тут конечно виноват Киевстар. К гадалке не ходи![]()
У вас гениальное умение читать между строк? Где я в этом сообщении про вину Киевстара написал?
Спасибо родному Киевстару за неполадки перед самым Новым годом.
И вы туда же. Да, в первом сообщении, еще не зная причины, упрекнул Киевстар. Во втором же сообщении речи о вине Киевстара и близко нет. Или вы второе сообщение случайно не заметили? Или плохо прочитали? Бывает...не слишком ли вы молоды для склероза?
И вы туда же. Да, в первом сообщении, еще не зная причины, упрекнул Киевстар. Во втором же сообщении речи о вине Киевстара и близко нет. Или вы второе сообщение случайно не заметили? Или плохо прочитали? Бывает...