Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Таки да)))И хз что с ним делать.. Я настройки раз 10 менял, евро каналы норм, а обычные - виснут
Добавлено через 1 минуту
Счасливый человек, ***
Viking, интересует адрес Блюхера 27В? Стоит ли людям надеятся?
Викинг, так что с iptv, когда начнёте делать???
викинг, в течении скольки дней должны отзвониться подключатели, после того как с киева позвонили и сказали номер договора?
Сегодня у меня интерисовались, когда будет доступно на Жуках?
викинг, в течении скольки дней должны отзвониться подключатели, после того как с киева позвонили и сказали номер договора?

сейчас заканчивается 5-й рабочий день, половина срока прошлаУ меня через два дня позвонили, подключили в тот же день![]()

сейчас заканчивается 5-й рабочий день, половина срока прошла![]()

Ну ладно, звоню в Техподдержку 8-800****, сказала девочка адрес. На следующий день вечером пошел пополнять счет по указаному адресу, действительно ай-бокс есть, НО ВОЗМОЖНОСТИ ПОПОЛНИТЬ ИНТЕРНЕТ БИЛАЙН - НЕТ!!!!! ну думаю может быть с этим аппаратом какой-то бок, опять звоню, дали еще 2 адреса-я туда, тоже самое...
Поехал на Петровского 7, и когда зашел в холл стоит такой же ай-бокс и на нем приклеем скотчем лист А4 с надписью "НЕ РАБОТАЕТ!" (и это в центральном-то офисе))). Забил на эти ай-боксы и пополнил седня счет с карточки друга на 100 рублей(пополняли в офисе на работе). Ну и ... прихожу домой в надежде поюзать "интернет на нечуваний швыкости" - а мне вываливает ошибку 734: что-то там PPP ... за всё это время НИКАКИЕ настройки ВПН и подключения по лок. сети не менялись, разве что отключал сетевуху в диспетчере устройств, т.к. не работало ДС++ в другой сети.
Вообщем, Viking и А у меня пока что полный ппц с этим пчелайном. Короче подключили быстро, но не с первого раза, т.к. забыли ключи от ящика на крыше(об этом естессно вспомнили когда у меня в квартире уже было всё готово), пришлось заново договариватся на время когда у них будут ключи )) но это всё фигня, по сравнению с тем что дальше было... Вообщем поюзал часик тестовый - всё супер (живу на Пполе) пинги, скорость. Потом были выходный и искать ай-бокс надобности не было, т.к всеравно инет не нужен был. В понедельник решил посмотреть на сайте билайнО, где же можно пополнить счет - не нашёлНу ладно, звоню в Техподдержку 8-800****, сказала девочка адрес. На следующий день вечером пошел пополнять счет по указаному адресу, действительно ай-бокс есть, НО ВОЗМОЖНОСТИ ПОПОЛНИТЬ ИНТЕРНЕТ БИЛАЙН - НЕТ!!!!! ну думаю может быть с этим аппаратом какой-то бок, опять звоню, дали еще 2 адреса-я туда, тоже самое...
Поехал на Петровского 7, и когда зашел в холл стоит такой же ай-бокс и на нем приклеем скотчем лист А4 с надписью "НЕ РАБОТАЕТ!" (и это в центральном-то офисе))). Забил на эти ай-боксы и пополнил седня счет с карточки друга на 100 рублей(пополняли в офисе на работе). Ну и ... прихожу домой в надежде поюзать "интернет на нечуваний швыкости" - а мне вываливает ошибку 734: что-то там PPP ... за всё это время НИКАКИЕ настройки ВПН и подключения по лок. сети не менялись, разве что отключал сетевуху в диспетчере устройств, т.к. не работало ДС++ в другой сети.
Звоню 8-800*** - проверьте настройки - проверил , всё правильно... потом начало писать 691 ошибку, типа лог\пасс неверный, опять звоню, грят вы сильно часто подключались и сервак вам сделал тайм-аут, через 15 мин снова проверьти (посоветовали еще, выключить комп, выдернуть шнур сетевки и заново включить, чего я не делал, т.к. ИМХО - БРЕД)
Вообщем никакие манипуляции с сетевкой не помогли, вставлял пчелиный провод в другую сетевую, та же ошибка...Вообщем, Viking и
svit помогите-а? что у меня не правильно настроено ?
ЗЫ
не очень-то приятное начало...
ЗЫЫ
скрины ниже, хорошо что старого прова не отключил, а то вообще-бы было весело...
Viking и Svit! Только без раздвоения личностей!Вообщем, Viking и
svit помогите-а? что у меня не правильно настроено ?
Viking и Svit! Только без раздвоения личностей!
у меня нет доступа к серверам авторизации, и я не могу судить о присылаемом.
но, насколько я понимаю, звонок в ТП закончился заведением ТТ, который я утром видел. (завели ТТ - проблему решат)
): гы 
там стоит галочка сохранять , и когда то окно не активно, то текста который там написан - не видно...Чето у тебя на 1-м скрине вааще никакого пароля не вбито

у них его и не должно быть.а у техсуппорта на 8-800 должен же быть? просто от этого суппорта, кроме как проверить настройки впн (который повторюсь не менялись)
и "перегрузите комп" ничего не услышал.
[dc++ Hub Beeline 10.62.30.9]
[dc++ Hub Beeline II 10.36.10.42]