Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Beeline

  • Автор теми Автор теми anis
  • Дата створення Дата створення
а че ему палитцо! какая иму разнитцо :)
 
Viking, интересует адрес Блюхера 27В? Стоит ли людям надеятся?
 
хм.. я из соседнего дома.. уже месяц как покрытие есть.. странно
 
Таки да))) :) И хз что с ним делать.. Я настройки раз 10 менял, евро каналы норм, а обычные - виснут
Добавлено через 1 минуту


Счасливый человек, ***

я трохы спездел, у мня с укр (24, новый) каналами траблы, просто тока седня первый раз их попробовал
 
Викинг, так что с iptv, когда начнёте делать???
 
викинг, в течении скольки дней должны отзвониться подключатели, после того как с киева позвонили и сказали номер договора?
 
Viking, интересует адрес Блюхера 27В? Стоит ли людям надеятся?

ну есть такой адрес, даже там что-то около 2-3 клиентов включено.

Стоит ли людям надеятся - вопрос интересный и философский. с одной стороны - мы все умрем, углеводороды заканчиваются, общий уровень культуры людей падает. в целом поводов для надежды мало.
Добавлено через 2 минуты
Викинг, так что с iptv, когда начнёте делать???

пока такого в планах внедрения нет.
собирается пилотный проект на киевском СОЛе, как обкатают - будет планирование внедрения.
сейчас же вообще рано о сроках говорить.
в краткосрочной перспективе телефоны обозначены.
Добавлено через 3 минуты
викинг, в течении скольки дней должны отзвониться подключатели, после того как с киева позвонили и сказали номер договора?

5 после подачи заявки на портал
и 10 дней на включение.

все считаемые дни - рабочие.
 
Сегодня у меня интерисовались, когда будет доступно на Жуках?
 
викинг, в течении скольки дней должны отзвониться подключатели, после того как с киева позвонили и сказали номер договора?

У меня через два дня позвонили, подключили в тот же день :)
 
сейчас заканчивается 5-й рабочий день, половина срока прошла :)

та сейчас уже подключатели управляются в срок.
с понедельника проверим их на прочность повышением количества заявок из-за расширения покрытия.
 
А у меня пока что полный ппц с этим пчелайном. Короче подключили быстро, но не с первого раза, т.к. забыли ключи от ящика на крыше(об этом естессно вспомнили когда у меня в квартире уже было всё готово), пришлось заново договариватся на время когда у них будут ключи )) но это всё фигня, по сравнению с тем что дальше было... Вообщем поюзал часик тестовый - всё супер (живу на Пполе) пинги, скорость. Потом были выходный и искать ай-бокс надобности не было, т.к всеравно инет не нужен был. В понедельник решил посмотреть на сайте билайнО, где же можно пополнить счет - не нашёл :confused::( Ну ладно, звоню в Техподдержку 8-800****, сказала девочка адрес. На следующий день вечером пошел пополнять счет по указаному адресу, действительно ай-бокс есть, НО ВОЗМОЖНОСТИ ПОПОЛНИТЬ ИНТЕРНЕТ БИЛАЙН - НЕТ!!!!! ну думаю может быть с этим аппаратом какой-то бок, опять звоню, дали еще 2 адреса-я туда, тоже самое... :( Поехал на Петровского 7, и когда зашел в холл стоит такой же ай-бокс и на нем приклеем скотчем лист А4 с надписью "НЕ РАБОТАЕТ!" (и это в центральном-то офисе))). Забил на эти ай-боксы и пополнил седня счет с карточки друга на 100 рублей(пополняли в офисе на работе). Ну и ... прихожу домой в надежде поюзать "интернет на нечуваний швыкости" - а мне вываливает ошибку 734: что-то там PPP ... за всё это время НИКАКИЕ настройки ВПН и подключения по лок. сети не менялись, разве что отключал сетевуху в диспетчере устройств, т.к. не работало ДС++ в другой сети.

Звоню 8-800*** - проверьте настройки - проверил , всё правильно... потом начало писать 691 ошибку, типа лог\пасс неверный, опять звоню, грят вы сильно часто подключались и сервак вам сделал тайм-аут, через 15 мин снова проверьти (посоветовали еще, выключить комп, выдернуть шнур сетевки и заново включить, чего я не делал, т.к. ИМХО - БРЕД)

Вообщем никакие манипуляции с сетевкой не помогли, вставлял пчелиный провод в другую сетевую, та же ошибка... :( Вообщем, Viking и
svit помогите-а? что у меня не правильно настроено ?
ЗЫ
не очень-то приятное начало...
ЗЫЫ
скрины ниже, хорошо что старого прова не отключил, а то вообще-бы было весело...

вот только что еще проверил хаб, который в подписи Viking - отлично тянет свои 100 мб.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

Вкладення

  • Scr1.webp
    Scr1.webp
    105.1 КБ · Перегляди: 115
  • Scr2.webp
    Scr2.webp
    27.3 КБ · Перегляди: 119
  • Scr4.webp
    Scr4.webp
    57.9 КБ · Перегляди: 111
Останнє редагування:
А у меня пока что полный ппц с этим пчелайном. Короче подключили быстро, но не с первого раза, т.к. забыли ключи от ящика на крыше(об этом естессно вспомнили когда у меня в квартире уже было всё готово), пришлось заново договариватся на время когда у них будут ключи )) но это всё фигня, по сравнению с тем что дальше было... Вообщем поюзал часик тестовый - всё супер (живу на Пполе) пинги, скорость. Потом были выходный и искать ай-бокс надобности не было, т.к всеравно инет не нужен был. В понедельник решил посмотреть на сайте билайнО, где же можно пополнить счет - не нашёл :confused::( Ну ладно, звоню в Техподдержку 8-800****, сказала девочка адрес. На следующий день вечером пошел пополнять счет по указаному адресу, действительно ай-бокс есть, НО ВОЗМОЖНОСТИ ПОПОЛНИТЬ ИНТЕРНЕТ БИЛАЙН - НЕТ!!!!! ну думаю может быть с этим аппаратом какой-то бок, опять звоню, дали еще 2 адреса-я туда, тоже самое... :( Поехал на Петровского 7, и когда зашел в холл стоит такой же ай-бокс и на нем приклеем скотчем лист А4 с надписью "НЕ РАБОТАЕТ!" (и это в центральном-то офисе))). Забил на эти ай-боксы и пополнил седня счет с карточки друга на 100 рублей(пополняли в офисе на работе). Ну и ... прихожу домой в надежде поюзать "интернет на нечуваний швыкости" - а мне вываливает ошибку 734: что-то там PPP ... за всё это время НИКАКИЕ настройки ВПН и подключения по лок. сети не менялись, разве что отключал сетевуху в диспетчере устройств, т.к. не работало ДС++ в другой сети.

Звоню 8-800*** - проверьте настройки - проверил , всё правильно... потом начало писать 691 ошибку, типа лог\пасс неверный, опять звоню, грят вы сильно часто подключались и сервак вам сделал тайм-аут, через 15 мин снова проверьти (посоветовали еще, выключить комп, выдернуть шнур сетевки и заново включить, чего я не делал, т.к. ИМХО - БРЕД)

Вообщем никакие манипуляции с сетевкой не помогли, вставлял пчелиный провод в другую сетевую, та же ошибка... :( Вообщем, Viking и
svit помогите-а? что у меня не правильно настроено ?
ЗЫ
не очень-то приятное начало...
ЗЫЫ
скрины ниже, хорошо что старого прова не отключил, а то вообще-бы было весело...

ничем, к сожелению помочь не смогу.
у меня нет доступа к серверам авторизации, и я не могу судить о присылаемом.
я немножко по другой части исполняю.

но, насколько я понимаю, звонок в ТП закончился заведением ТТ, который я утром видел. (завели ТТ - проблему решат)



есть вариант, озвученный в этой теме Краном - удалить впн и пересоздать с нуля. если нет - дежурные инженеры разберутся с происходящим.
 
Чето у тебя на 1-м скрине вааще никакого пароля не вбито
 
у меня нет доступа к серверам авторизации, и я не могу судить о присылаемом.

а у техсуппорта на 8-800 должен же быть? просто от этого суппорта, кроме как проверить настройки впн (который повторюсь не менялись)
и "перегрузите комп" ничего не услышал.
но, насколько я понимаю, звонок в ТП закончился заведением ТТ, который я утром видел. (завели ТТ - проблему решат)

да вот пока ничем не закончился. и как же ты утром мог его увидеть если вся эта лабуда седня вечером происходитЬ - или ты наперед уже видишь :)): гы :іржач:
goodviv
Чето у тебя на 1-м скрине вааще никакого пароля не вбито
там стоит галочка сохранять , и когда то окно не активно, то текста который там написан - не видно...

ЗЫ
я там верхний пост обновил - хаб пашет отлично! :yahoo:
 
а у техсуппорта на 8-800 должен же быть? просто от этого суппорта, кроме как проверить настройки впн (который повторюсь не менялись)
и "перегрузите комп" ничего не услышал.
у них его и не должно быть.
их задача принять звонок, определить в чем грабли, и если не могут решить в телефонном режиме - завести ТТ на инженера, обладающего квалификацией и возможностями решить проблему.


а если у тебя началось это вечером, хотя включатель с ПП за ключем приходил дня два назад, то значит вас двое с таким вопросом.
 
Назад
Зверху Знизу