20/10/2008 подключили в понедельник, спасибо быстро, 3-4 часа, т.к. пробурили все этажи - 8 перекрытий и трубы поставили.
Тест 1 час скорость на прием 2-3 мбита/с, есть и тормоза, повторяться не буду выше сказано в этой ветке...
Звоню в тех поддержку 8-800-3010130, говорят проблему знаем, что на некоторые направления тормоза, подождите, тестовый режим.
21/10/2008 Оплатил с карточки Visa классик 99 грн, выбрал тариф "Безлiмiт-5", скорость ДРЯНЬ, мягко говоря, 300-400 кбит/с
Вчера в ТЕСТОВОМ режиме скорость ЭТИХ же файлов-iso 2-3 мбита/с, а сегодня - ПОСЛЕ ОПЛАТЫ, тормоза...
21/10/2008, ~23.15 Звоню в 8-800-30-101-30, девушка переключает, слушаю музыку 10 минут, сброс. ;(
Звоню опять ~23.30, говорю 10 мин ждал, девушка переключает, слушаю опять 10 минут, сброс. ;(
3-й раз, девушка говорит: "ВСЕ операторы заняты, могу переключить...и добавляет попробуйте УТРОМ"
В Прайсе приставки "ДО" нет, после оплаты совсем ПЛОХО со скоростью...
Подключен к АДСЛ 4 мб Укртелекома, с пчелами не сравнить ПОСЛЕ оплаты и выбора тарифа 5мб/с.
На сегодня, нет и близко этой скорости у пчел ..., в Укртелекоме есть и честно.
Если пчела не полетит, по пусть дальше ползает...
"Кто виноват и что делать?"
Дозвонился в ~ 00:41 оставил номер договора и телефоны, ждемс ...
P.S. Заявку на Velton (подключение по оптике) оставил 2 октября в их офисе на Чернышевского, обещают подключение до 2 ноября.