Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Beeline

  • Автор теми Автор теми anis
  • Дата створення Дата створення
Заявка № 803*** от 22/10/2008 о том что скорость 0.1-0.4 мбит/с вместо 5 мб/с.
Добавлено через 2 минуты
Третий день начинать с заявок о траблах, которые были изначально, как-то становится не радостно...
 
дднс умеет выдавать на серые? жжош. Или ты предлагаешь через 10мбитный впн, которое само по себе ресурсожруче (а не через 100мбитную локаль без всякой дополнительной процессорной нагрузки) сансею ещё и траффик dc-хаба гонять с его тучей мелких пакетиков ?

Нафига тебе на сервере серый ip? для клиента совершенно фиолетово, трафик клиент-сервер мизерный. Все будет зависит от настроек клиента, если клиент будет настроен на интерфейс с локальным ip весь P2P траф и будет гулять через локалку или наоборот. В принципе можно вообще ничего не делать(dc hub). Подключиться на любой хаб, выставить локальный интерфейс, в профиле подписать метку по которой можно отличать юзеров из beeline и все.

ЗЫ Тем более если могут статику дать, то и проблема сама собой ушла :)
 
Останнє редагування:
to Viking
>>оставляй заявку так, чтобы она имела номер и дату оставления - тогда такие заявки будут иметь силу и последствия

При обращении на 8-800 ... уже автоматически присваивается номер и дата заявки ...

Вы в состоянии повлиять на быстроту решения проблем и продлении срока действия логина ?
 
to Viking
>>оставляй заявку так, чтобы она имела номер и дату оставления - тогда такие заявки будут иметь силу и последствия

При обращении на 8-800 ... уже автоматически присваивается номер и дата заявки ...

Вы в состоянии повлиять на быстроту решения проблем и продлении срока действия логина ?

ыбстрота решения каких именно проблем?
тот цырк что сейчас выявился с каналом уже решают, мы только усугубляем их положение набором количества жалоб, +хотелось бы и финансовые последствия чтобы были.

потому что проблема только и исключительно административная.
 
Т.к. спидтест.нет более 1мбит не выдает (ап иногда до 3 прыгает) пошел по другому пути замера скорости - поставил на закачкув торренте 3 фильма... в итоге результат порядка 700-750 кб (5-6мбит) Ну до пакетных 25-ти еще пока очень далеко а спидест по прежнему не раскручивается :)
да ну и на всяк случай погонял спидтестером альтернативным - там ваще еле ползает
Посилання видалено
 
Позвонил 8-800
Как только сказал, что из Харькова, девушка сама затараторила - у вас, видимо проблемы со скоростью? у нас есть общая заявка, работы ведутся, в течение 1-2 дней всё будет в шоколаде.


:)
 
Позвонил 8-800
Как только сказал, что из Харькова, девушка сама затараторила - у вас, видимо проблемы со скоростью? у нас есть общая заявка, работы ведутся, в течение 1-2 дней всё будет в шоколаде.


:)

и всё равно, кроме общей заявки нужна персональная.:yahoo:
 
Позвонил 8-800
Как только сказал, что из Харькова, девушка сама затараторила - у вас, видимо проблемы со скоростью? у нас есть общая заявка, работы ведутся, в течение 1-2 дней всё будет в шоколаде.


:)

Им наверное только из Харькова и звонят. Будем надеяться, что действительно скоро все наладят.
 
хаб дс++ 10.62.30.9 demo version :)
 
Кто нибудь подскажет, через сколько подключают после получения номера договора? уже месяц жду, даже не звонят, не говорят когда прийдут подключать что делать?
 
Кто нибудь подскажет, через сколько подключают после получения номера договора? уже месяц жду, даже не звонят, не говорят когда прийдут подключать что делать?

позвони на 8-800... спроси у них.. оформят повторную заявку, покормят завтраками и в принципе дело ускорится
 
Кто нибудь подскажет, через сколько подключают после получения номера договора? уже месяц жду, даже не звонят, не говорят когда прийдут подключать что делать?

номер заявки в студию.
Добавлено через 42 секунды
позвони на 8-800... спроси у них.. оформят повторную заявку, покормят завтраками и в принципе дело ускорится

та не.
ща проблем со скоростью выполнения нарядов нет.
есть подвисшие где-то наряды.
 
Широнинцев 14 в планах на подключение?. Если да, то примерно когда?
 
а пр. Жуковского 13 есть в планах?. Если да, то тоже когда примерно?
 
Позвонил 8-800
Как только сказал, что из Харькова, девушка сама затараторила - у вас, видимо проблемы со скоростью? у нас есть общая заявка, работы ведутся, в течение 1-2 дней всё будет в шоколаде.


:)
Блин, ну чо я не оставил в конце прошлой недели, так 1-2дня говорят, понятно, ну ниче мы вечером с саппортом разберемся -кто тут у нас козел?- Ну а вопрос маней точно подниму!
Кстати заметил одну вещь! если случается хоть маленькая трабла с услугой срочно надо звонить на 8-800 требовать заведения ТТ, не слушать их завтраки они не помогут
 
а что вообще толку от техподдержки, в которой нет специалистов.. я вообще не понимаю смысла.. Ведь если позвонить в коллцентр.. с целью проконсультироваться.. вам там не помогут, у вас запишут проблему с ваших слов. скажут - с вами свяжутся специалисты и всё..
Почему нельзя посадить мальчика за компьютер с наушниками?
 
Назад
Зверху Знизу