Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Airbites Харьков

  • Автор теми Автор теми LionHeart
  • Дата створення Дата створення
Возможно, с конца июня.
 
ФастНет вообще не перекрывается с СалтовНетом. Пока что вижу только явную провокацию конфликта от Kuzia. Чего не ожидал, если честно.
Будем устраивать междусобойчики и валить рынок, пока не останется 1 (один) оператор на рынке? Так это будет (в таком сценарии) не airbites, не фастнет, не слобода или кто ещё - а УТК.

Полностью поддерживаю, если так политику АБ вести будет перескочу на УТК
 
Андрею: Зачем же подставляться таким ответом, посылая меня на сайт и зная при этом от меня же - что я этот сайт читал? Нет там программы, вода (цитировать не буду). :)))
 
Андрей -
3) Политика компании не запрещает паритеты с любыми локальными операторами. Однако, наличие паритета предполагает желание с обеих сторон.

Если можете более развёрнуто, что есть "желание с обеих сторон".
 
Дмитрий аболютно верно обрисовал сроки монтажа городского бэкбона.
Так что к кабельному, dr_mousefly, может и стоит подключиться.
Однако для районов с плохой связью (Горизонт, Интерлан и ещё один почему-то не упомянутый здесь сегмент) уже применяются другие решения, и срок ожидания составляет до 45 дней с 1-го февраля.
Ну наконец хоть здесь кто-то после 7 страниц ругни ответил на вопрос, указывая конкретные сроки! Если я правильно понял, то время "Ч" для интерлана - это 17 марта?
Неужели нельзя об этом написать и на форуме сферо-аирбайта??? Ведь многие могут и не дождаться 17 марта...

1) Любой клиент сети на анлиме может зайти в офис и получить перерасчет за дни, когда интернет отсутствовал. Я понимаю, что это касается только анлимов, но такова сейчас политика компании.
Ваша политика противоречит законодательству Украины. Потребитель вправе требовать перерасчета за неоказанные или оказанные не в полном объеме услуги. Независимо от политики компании.
Вместо того, что-бы проявить лояльность к клиентам, которые выполняют перед Вами свои обязательства, своевременно и в полном объеме оплачивая абонплату, Вы, не в состоянии предоставить качественную услугу, строите политику, результат которой - потеря абонентов.

П.С. Уважаемый Дмитрий.
Осмелюсь Вам напомнить, что, несмотря на продолжительную беседу с Вами по телефону, один нюанс остался неурегулированным. Надеюсь Вы понимаете о чем идет речь. Я настаиваю на сатисфакции и мне хочется верить в то, что у сотрудников Вашей организации достаточно мужества, чтобы признать свои ошибки и сделать соответствующие выводы.

С уважением, Ваш абонент 5.120
 
В ракурсе айпи только что описавшегося абонента -

Какие проблемы у администраторов AB поднять двухсторонний (односторонний) нат? :)
 
Я настаиваю на сатисфакции ....

Говоря вслух такие слова (далее по тексту Вы усомнились в чужом мужестве, что есть неявный вызов .. ), обычно имеют ввиду защиту чести и собственного достоинства на дуэли...

П.С. Могу предложить свои услуги в качестве секунданта. Если я Вас правильно понял, и Вы четко понимаете смысл слов, коим приписываете свое авторство.
 
Останнє редагування:
думается что имелось ввиду простое публичное извинение :о)
 
Ну секунданты - тоже публика :)
 
Флудер - ну что там "имелось" нам возможно и не узнать, но Авари прав, у слова Сатисфакция есть вполне определённое значение:)
 
Говоря вслух такие слова (далее по тексту Вы усомнились в чужом мужестве, что есть неявный вызов .. ), обычно имеют ввиду защиту чести и собственного достоинства на дуэли...
:) В отрочестве мы все часто бывали излишне категоричны в суждениях. А прочитав интересный роман про то, как добро побеждает зло, старались восстановить в этом мире справедливость, и не иначе как с помощью дуэли...

П.С. Могу предложить свои услуги в качестве секунданта. Если я Вас правильно понял, и Вы четко понимаете смысл слов, коим приписываете свое авторство.
За предложение спасибо, но дуэль - не наш метод ;)
В остальном Вы правы - понимаю. Пока я еще в здравом уме и трезвой памяти :D
думается что имелось ввиду простое публичное извинение :о)
Этого будет предостаточно!
Флудер - ну что там "имелось" нам возможно и не узнать, но Авари прав, у слова Сатисфакция есть вполне определённое значение:)

И Вы правы - есть.
Привожу "вполне определенное значение":
САТИСФАКЦИЯ (лат. satisfactio - удовлетворение) - форма ответственности международно-правовой (вид политической ответственности), выражающаяся в том, что государство-нарушитель предоставляет удовлетворение пострадавшему государству. Виды С.: сожаление, заверение пострадавшей стороны в недопустимости подобного впредь, извинения, наказание виновных, особые почести пострадавшему государству, иные формы морального удовлетворения потерпевшей стороны. Зависят от причиненного ущерба и конкретной политической ситуации.
 
И Вы правы - есть.

Привожу "вполне определенное значение":
САТИСФАКЦИЯ (лат. satisfactio - удовлетворение) - форма ответственности международно-правовой (вид политической ответственности), выражающаяся в том, что государство-нарушитель предоставляет удовлетворение пострадавшему государству. Виды С.: сожаление, заверение пострадавшей стороны в недопустимости подобного впредь, извинения, наказание виновных, особые почести пострадавшему государству, иные формы морального удовлетворения потерпевшей стороны. Зависят от причиненного ущерба и конкретной политической ситуации.

Сударь, данное Вами скромное определение вопроса, имхо не соответствует важности оного в Вашем случае. Сим деянием Вы вызываете недоумение у Дворянского Собрания, ибо в вопросах соблюдения чести и защиты собственного достоинства такое пренебрежение это плевок в сторону всех честных и порядочных людей.

P.S. Рекомендую вчитываться в копипаст, перед тем как нажать кнопку "опубликовать"...
 
Останнє редагування:
DimaR
Какие планы по расширению в другие города , Днепропетровск интересует?
 
Сударь, данное Вами скромное определение вопроса, имхо не соответствует важности оного в Вашем случае. Сим деянием Вы вызываете недоумение у Дворянского Собрания, ибо в вопросах соблюдения чести и защиты собственного достоинства такое пренебрежение это плевок в сторону всех честных и порядочных людей.

P.S. Рекомендую вчитываться в копипаст, перед тем как нажать кнопку "опубликовать"...

Уважаемый Avarie.
Косность Вашего мышления, неспособность к адекватному анализу прочитанного, да еще и дурной тон Вашего сообщения делают Вас неприятным и навязчивым собеседником.
Я на Вас зла не держу, но попрошу Вас воздержаться от ответов на вопрос, адресованный не Вам.
Можете не утруждать себя комментариями - они мне не интересны и я поступлю так, как поступаю всегда в подобных случаях - сообщения троллей буду игнорировать.
 
Если Вы не знаете о чем говорите, на что намекаете, не можете понять весь пафосный юмор из ситуации Вами же созданной, и к тому же аргументы используете достаточно левые (не по ситуации), хотя бы вдумайтесь в какой бред Вас иногда заносит...

И мои сообщения, попытка довести некоторые из Ваших (изначально потрясающих) идей довести до логического, хоть и бредового (по Вашей вине) конца...

Адеё..

ps. Не страдайте фигней, вплетая в предложения, красивые словосочетания, не зная их смысла.
 
цитата представителя АБ насчет
"Однако для районов с плохой связью (Горизонт, Интерлан и ещё один почему-то не упомянутый здесь сегмент) уже применяются другие решения, и срок ожидания составляет до 45 дней с 1-го февраля."

для меня не понятна, так же может обозначать, что оптики нам ожидать не стоит. На данный момент, если я могу верить своим глазам стоит два радиолинка и оба судя повсему на рогань, ранее был один, сделано качественно ничего немогу сказать, но на данный момент ситуацию это не облегчило, мало того абонетов на этом сегменте стало больше (наверное это и стало причиной последних потерь).
и какое техническое решение могут предпринять в ближайщее время для меня загадка.

насчет вопроса компенсаций, если раньше с Khris-ом этот вопрос решался траффиком или абонкой (без всяких походов в офис), то с момента появления АБ непомню ниразу чтобы это проводилось, тем более доказать этот факт потерь или отсутсвия, руковоству как понимаете дурное дело начинаются споры, хотя сеть просто напрочь отсутствовала 3е суток, и много людей готовы это подтвердить это не является доказательство или доводом, то каким образом можно потребовать компенсации если доказать невозможно, судиться чтоли?
Ходить и скандалить в офис (тратить рабочее время - мне обойдется дороже чем возможная компенсация). да и не понятно как можно компенсировать сорванные встречи, рабочий процес связанный с инетом.

может вы мне еще комп (мирно почивщий ночью в попытке скачать фильм в ДС из-за поганой сокрости) убитый грозой компенсируете из-за прокладки сети по фасадам?
 
Останнє редагування:
Флудер - ну что там "имелось" нам возможно и не узнать, но Авари прав, у слова Сатисфакция есть вполне определённое значение:)

гм да есть https://ru.wikipedia.org/wiki/Cатисфакция

Cатисфакция (от лат. satis — достаточно и лат. facere — делать, совершать. Означает приблизительно удовлетворение; другая версия от лат. satisfactio - удовлетворение) — удовлетворение за оскорбление чести.

А как уже это будет происходить, минетом или дуэлью зависит от принятых норм в обществе.

В чём собственно я не прав?
 
еще улыбнуло:

Компания планирует апгрейд существующей сети и покрытие новых районов FTTB. FTTH, возможно, будет доступен для бизнес-клиентов в зоне нашего покрытия с осени.

опять же возможно, может.....
простым смертным как понимаю не светит?!

Вопросы, на которые Дмитрий не имеет права отвечать, например о календарном плане строительства магистралей и способе их прокладки, можно перенаправлять мне. Хотя, конечно, действительно есть ряд вещей, обозначенных в наших контрактах как "коммерческая тайна" либо "не для публичного использования". В таких случаях я об этом проинформирую.

простите эту ерись уже просто надоело слушать, с вас точные бизнес планы и налоговые отчеты и штатное расписание (это единственное что может составлять эту тайну, со спецпотребителем вы не работаете) никто не требует и никогда не требовал, изучите Закон о телекоммуникациях, а заодно о комерческой тайне.
не потребитель должен выдавливать у вас эту информацию, а вы обязаны по хорошему ее доводить. вас как послушаеш, так вообще не останется ниединого "не секретного" агрумента в пользу выбора вашей сети.

вот например всем нагадивщий Телеком, тайны не делает, сказал расширим канал на Франкфурт чрез два месяца - расширили, сказали в Писочине нет оптики пакеты выше 512 недаем, будет оптика - капают кладут оптику (сам видел трубку и бригады). на оф. сайте ДПМ сказано мы построили магистраль DWDM на Cisco ONS 15410 32лямбды каждая по 2.5гига заполняем ее потихоньку. ща начнется монополист, а в локалках он тоже монополист?
в колодцах драных монополист, не пускает, не пускает потому что они завалены довоенным кабелем кот не выдернеш уже (каналы обвалились давно проще новое построить), вам это любой линейщик подтвердит.....
если выкинуть дэбилизм совкавизм, маразм, и полугосударственность телекома (из-за которой каждые выборы, кризисы в стране сказываются на бюджете телекома), систему откатов - то тогда всем бы уже писец был (локальщикам повайдерам) просто они по другому работают. это сказано не в целях рекламы телекома, это просто пример!





почему не продублировать эту информацию на оф. форуме сферы?
 
Останнє редагування:
Какие планы по расширению в другие города , Днепропетровск интересует?
Вполне возможно. На трех городах компания останавливаться не собирается.

для меня не понятна, так же может обозначать, что оптики нам ожидать не стоит.
Заявление технического менеджера вопринято было неверно. От оптики никто не отказывается, и она однозначно будет. НО на период пока она будет протянута и запущена, планируется применить другие средства, что бы улучшить качество связи до удобоваримого. Но ровно до того момента, когда будет запущена оптика.

и какое техническое решение могут предпринять в ближайщее время для меня загадка.
На этот вопрос я к сожалению не могу ответить. Обязательно передам его тех. менеджеру, Вы и сами можете ему написать, ник Black Dgaron.

хотя сеть просто напрочь отсутствовала 3е суток
Это не совсем правда. В течении 3 дней (1-3 января) были перебои. Достаточно длительные, от 1 до 5 часов в сутки. Не хочу что бы сейчас начиналась дисскусия что считать отсутствием сети напрочь , а что нет. Да, перебои были, очень серьезные и длителоьные. Подобную работу тяжело назвать работой. Тут я не спорю и не отрицаю. Отрицаю только факт того, сети не было 72 часа подряд.

насчет вопроса компенсаций, если раньше с Khris-ом этот вопрос решался траффиком или абонкой (без всяких походов в офис), то с момента появления АБ непомню ниразу чтобы это проводилось, тем более доказать этот факт потерь или отсутсвия, руковоству как понимаете дурное дело начинаются споры, ........ это не является доказательство или доводом, то каким образом можно потребовать компенсации если доказать невозможно, судиться чтоли?
Как только будет свободная минута, обязательно обсужу этот вопрос с начальством. Либо же Андрей сам напишет свое мнение, как только будет минута что бы зайти на форум и ответить. Насколько я знаю компания не является категорическим противником компенсаций.

Ходить и скандалить в офис (тратить рабочее время - мне обойдется дороже чем возможная компенсация). да и не понятно как можно компенсировать сорванные встречи, рабочий процес связанный с инетом.
Компенсировать мы сможем только ту услугу которую Вы недополучили.
Я думаю Вы замечательно понимаете что я имел ввиду и не будете начинать переливание из пустого в порожнее.

может вы мне еще комп (мирно почивщий ночью в попытке скачать фильм в ДС из-за поганой сокрости) убитый грозой компенсируете из-за прокладки сети по фасадам?
Думаю это мы точно не компенсируем. Должен заметить что прокладка внутри дома не гарантирует защиты от статического электричества. Извесны случаи когда ком находится в 30-ти метрах от свича, протянут внутри железобетонного дома, и во время грозы сгорело 2 компа.

Компания планирует апгрейд существующей сети и покрытие новых районов FTTB. FTTH, возможно, будет доступен для бизнес-клиентов в зоне нашего покрытия с осени.
опять же возможно, может.....
простым смертным как понимаю не светит?!

FTTB - оптика в каждый дом
FTTH - оптика к каждому клиенту

FTTB будет реализован для ВСЕХ домов и зданий в зонах домашних сетей. Т.е. в каждый жилой дом будет заходить оптика, и никакой меди, к клиентам же уже от оборудования будет медная витая пара.
FTTH - 1) Возможно будет доступно VIP клиентам и Бизнесклиентам. 2) Сильно сомневаюсь что набереться хотябы 1% от пользователей, готовые оплатить FTTH. Ведь это и оконечное оборудование, и использование целого волокна без активныхого оборудования вплодь до бэкбона.

простите эту ерись уже просто надоело слушать, с вас точные бизнес планы и налоговые отчеты и штатное расписание (это единственное что может составлять эту тайну, со спецпотребителем вы не работаете) никто не требует и никогда не требовал, изучите Закон о телекоммуникациях, а заодно о комерческой тайне.
Что является тайной (комерческой, технической) определяем не мы, а наш трудовой договор. И писали его к сожалению не мы.

не потребитель должен выдавливать у вас эту информацию, а вы обязаны по хорошему ее доводить.
Что будет обязательно делаться, но позже. На данный момент нет человека ответственного за извещение пользователей, но он обязательно будет. А у тех персонала не хватает рабочего времени на сообщения. Это обзательно будет исправлено.
 
букв - много
смысла - ноль
 
Назад
Зверху Знизу