Какие планы по расширению в другие города , Днепропетровск интересует?
Вполне возможно. На трех городах компания останавливаться не собирается.
для меня не понятна, так же может обозначать, что оптики нам ожидать не стоит.
Заявление технического менеджера вопринято было неверно. От оптики никто не отказывается, и она однозначно будет. НО на период пока она будет протянута и запущена, планируется применить другие средства, что бы улучшить качество связи до удобоваримого. Но ровно до того момента, когда будет запущена оптика.
и какое техническое решение могут предпринять в ближайщее время для меня загадка.
На этот вопрос я к сожалению не могу ответить. Обязательно передам его тех. менеджеру, Вы и сами можете ему написать, ник Black Dgaron.
хотя сеть просто напрочь отсутствовала 3е суток
Это не совсем правда. В течении 3 дней (1-3 января) были перебои. Достаточно длительные, от 1 до 5 часов в сутки. Не хочу что бы сейчас начиналась дисскусия что считать отсутствием сети напрочь , а что нет. Да, перебои были, очень серьезные и длителоьные. Подобную работу тяжело назвать работой. Тут я не спорю и не отрицаю. Отрицаю только факт того, сети не было 72 часа подряд.
насчет вопроса компенсаций, если раньше с Khris-ом этот вопрос решался траффиком или абонкой (без всяких походов в офис), то с момента появления АБ непомню ниразу чтобы это проводилось, тем более доказать этот факт потерь или отсутсвия, руковоству как понимаете дурное дело начинаются споры, ........ это не является доказательство или доводом, то каким образом можно потребовать компенсации если доказать невозможно, судиться чтоли?
Как только будет свободная минута, обязательно обсужу этот вопрос с начальством. Либо же Андрей сам напишет свое мнение, как только будет минута что бы зайти на форум и ответить. Насколько я знаю компания не является категорическим противником компенсаций.
Ходить и скандалить в офис (тратить рабочее время - мне обойдется дороже чем возможная компенсация). да и не понятно как можно компенсировать сорванные встречи, рабочий процес связанный с инетом.
Компенсировать мы сможем только ту услугу которую Вы недополучили.
Я думаю Вы замечательно понимаете что я имел ввиду и не будете начинать переливание из пустого в порожнее.
может вы мне еще комп (мирно почивщий ночью в попытке скачать фильм в ДС из-за поганой сокрости) убитый грозой компенсируете из-за прокладки сети по фасадам?
Думаю это мы точно не компенсируем. Должен заметить что прокладка внутри дома не гарантирует защиты от статического электричества. Извесны случаи когда ком находится в 30-ти метрах от свича, протянут внутри железобетонного дома, и во время грозы сгорело 2 компа.
Компания планирует апгрейд существующей сети и покрытие новых районов FTTB. FTTH, возможно, будет доступен для бизнес-клиентов в зоне нашего покрытия с осени.
опять же возможно, может.....
простым смертным как понимаю не светит?!
FTTB - оптика в каждый дом
FTTH - оптика к каждому клиенту
FTTB будет реализован для ВСЕХ домов и зданий в зонах домашних сетей. Т.е. в каждый жилой дом будет заходить оптика, и никакой меди, к клиентам же уже от оборудования будет медная витая пара.
FTTH - 1) Возможно будет доступно VIP клиентам и Бизнесклиентам. 2) Сильно сомневаюсь что набереться хотябы 1% от пользователей, готовые оплатить FTTH. Ведь это и оконечное оборудование, и использование целого волокна без активныхого оборудования вплодь до бэкбона.
простите эту ерись уже просто надоело слушать, с вас точные бизнес планы и налоговые отчеты и штатное расписание (это единственное что может составлять эту тайну, со спецпотребителем вы не работаете) никто не требует и никогда не требовал, изучите Закон о телекоммуникациях, а заодно о комерческой тайне.
Что является тайной (комерческой, технической) определяем не мы, а наш трудовой договор. И писали его к сожалению не мы.
не потребитель должен выдавливать у вас эту информацию, а вы обязаны по хорошему ее доводить.
Что будет обязательно делаться, но позже. На данный момент нет человека ответственного за извещение пользователей, но он обязательно будет. А у тех персонала не хватает рабочего времени на сообщения. Это обзательно будет исправлено.