Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение Электромобилей

  • Автор теми Автор теми imp
  • Дата створення Дата створення


Извиняйте, если не в "АвтоГорло".
 
Электродвигатель охуенен! Это сверхбыстрый разгон при минимальной нагрузке на сам мотор. Это макимальная экологичность в процессе эксплуатации (не считая изготовление самого электричества). Это снижение шума в общественных местах, что очень важно. Это повышенная безопасность... Еще 300700 разных приятностей.
Думаю, что за электромобилями будущее, НО только в том случае, если не придумают более интересный вариант. Есть куча технологий, многие интересные, но именно электродвигатель при минимальных размерах и количестве элементов дает максимальный КПД.

Я считаю эту технологию правильной и поддерживаю ее. Но! Нет ничего приятней для уха, чем рев мощьного мотора! И пусть одно нажатие на педаль акселератора убивает 2000000 бабочек, все равно оно того стоит! :)
 
Начал в городе замечать порядочное количество Лифов :)
 
важна не только цена киловатта, а еще и энергоэффективность. У электродвигателя она намного выше, чем у ДВС.

из той же Википедии: энергопотребление Leaf: 765 кДж/км (21 кВт·ч/100 км), что эквивалентно расходу около 99 MPG (2,4 л / 100 км)

поэтому электромобиль уже по определению эффективнее обычного. Полная зарядка АКБ - 8 часов по 30 ампер (хотя не понятно, откуда такой ток, если речь о бытовой сети) то получаем 50 кВт на полную зарядку, что составляет 18 грн., т.е. цена 1 км. пробега составит примерно 0,1 грн.

Расходов на расходники двигателя - практически ноль. С обслуживанием проблем быть не должно, т.к. в электродвигателе обслуживать нечего. КПП там тоже нет. А ходовая там такая же, как на обычных машинах и обслуживается так же.

Ресурс АКБ - 5-6 лет. Потом производится замена. Если при этом сдается старый АКБ (а куда его еще девать) - то получается около 1500 долл. на сегодня. За 5 лет в среднем проезжаем 100 000 км., выходит аккумулятор обходится в 0,015 долл. на 1 км, т.е. еще в 0,38 грн. на 1 км.

суммарная стоимость 1 км. с учетом АКБ примерно 0.5 грн. Это просто нереально дешево. На обычной машине это минимум 2.5-3.0 грн.

думаю, если есть дом в городе и по межгороду ездить не нужно - очень интересный вариант. Плюс не забываем, что не нужно ни прогревов, ни опасений, что "бензин плохой"
 
Ресурс АКБ - 5-6 лет.
это в идеале.
что "бензин плохой"
будут опасения что ток плохой (с нашими то электросетями в 160В:ги:)
вообще с такими тарифами (стоимость свыше 800кв-ч в месяц просто сказочная) +/- выйдет как и ездить на газу.
понятное дело что за электромобилями будущее, но на данном этапе это как в конце 19го века появление первых автомобилей (когда все ездили на лошадях и смеялись с вечно грязных машинистов-автомобилистов)
 
На Гертруде. 60-тка.

attachment.webp
 

Вкладення

  • 0061.webp
    0061.webp
    69.2 КБ · Перегляди: 229
На ак. Павлова,около рад мира,продают утопленных ниссанов, тойота рав4 и ещё какие то тачки. Цена от 17к $
 
Французский бульвар, вход с верхней парковки.
Можно пойти *******ть, полапать, посмотреть :D

tesla.jpg
 
Стремно брать утопленный електрокар! Хотя цена на лифы у них более привлекательная чем по всей стране
 
А как эта Тесла держит удар по дну куском лопнувшей рессоры с Газели?
 
а чего они утопленные, они немного восстановленные, судя по останкам на площадке

На авто риа мониторил их объявления они продают в основном утопленники причем не скрывая этого! Иногда битки после ремонта!
 
Французский бульвар, вход с верхней парковки.
Можно пойти *******ть, полапать, посмотреть :D

то же вчера видел, 85-ка, дизайн шикарен, удивили скрытые ручки на дверях:)

они немного восстановленные

так и есть, их завозят из США после легких и средних ДТП и здесь восстанавливают, отсюда и цена в +/- 20 тыщ, новый в Америке стоит что то 35-40 тыщ у.е.
 
так и есть, их завозят из США после легких и средних ДТП и здесь восстанавливают, отсюда и цена в +/- 20 тыщ, новый в Америке стоит что то 35-40 тыщ у.е.
та знаю, у них на площадке десятка полтора авто из них 10 битые в разной степени
 
поэтому электромобиль уже по определению эффективнее обычного. Полная зарядка АКБ - 8 часов по 30 ампер (хотя не понятно, откуда такой ток, если речь о бытовой сети) то получаем 50 кВт на полную зарядку, что составляет 18 грн., т.е. цена 1 км. пробега составит примерно 0,1 грн.

ну ну, по такой цене можно заряжать только с квартирного счетчика и до 100 кВт в месяц, дальше дороже. У юр лиц цена киловата уже около 2 грн, и учитываю требования МВФ сделать покращання, то будет еще выше. В итоге если сейчас захочешь зарядиться где-нибудь на фирме, то получается уже не 18, а 100 грн минимум. В итоге если добавить стоимость аккума, который как в ноуте умрет не через 5 -6 лет а через 2, то проще поставить ГБО за 500 баксов в обычную малолитражку
 
Раз - ночью заряжатся в два раза дешевле.
Два - если заправлятся где-нибудь на фирме - то платит фирама)))
Три - сейчас на различных заправках, где есть возможность подключить свой электродрандулет - зарядка нахаляву!
Четыре - прикрутить на крышу авто солнесную панель - и оставлять на открытой стоянке (хз сколько элетричества дает панель размером с крышу).
Пять - если человек живет в частном доме, то опять таки поставить ветряк или солнечными панелями обнести крышу - и заряжайся по самые нехочу!
Шесть - поставить в багажник дизельгенератор (вариант для тайги))))
 
у меня за домом стоит новенький нисан лиф. Я вначале попутал . потом и правда смотрю электрик эдишн. Чувак катает видимо работа дом. правд я не видел чтобы он его как то заряжал. стоит под подьездом.
 
Назад
Зверху Знизу