Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение Электромобилей

  • Автор теми Автор теми imp
  • Дата створення Дата створення
все равно данные не полные, вдруг она 20 кВт/ч жрет при зарядке и заряжаться ей надо 10 часов в день.

это только у теслы быстрая зарядка такая.

обычно зарядка медленная идет с потреблением 2 квт/ч, т.е. расчитана под домашнюю сеть и проводку. 16 квт/ч батарея зарядится часов за 6 (в 0 никто не разряжает)
 
Ты так ничего и не понял. Я не про кабель говорю а про резервы мощностей подстанций. К примеру в Бабаях за нормальное напряжение на одной улице просили 40 000$ на новый понижающий транс, так как старый не держал новые улицы. А в масштабах страны у которой эл магистрали уже работают на пределе (я не эксперт и могу ошибаться, мои предположения только на наблюдениях роста энергопотребления без значимой модернизации подстанций).

А чтобы было то бабло о котором ты говоришь, нужно срезать его с владельцев Электрокаров. Вот и опять мы пришли к минус экономии.

а при чем тут это? кинут ВВ линию подземную от нее будут запитывать терминалы, в терминале же будет стоять свой маленький трансформатор. делов то ) вариантов мильон, если будет спрос на такие терминалы, вырастут как грибы.

а пока рассматривается зарядка дома ночью. ночью как раз потребление минимально с колхозах и деревнях )))
 
imp, що ти ото з різними хруями тут електрокари обговорюєш?
Та чего именно с ним? Хотя он задает достаточно интересные вопросы :)
Он как Кларксон, который говорил что гибрид\электрокар гавно, а в 5 серии 22 сезона, сказал совсем другое ;)

Достаточно вспомнить что люди говорили про моб. телефоны и воду в бутылках ;)
 
Я спрашиваю сколько надо электромобилю?
Вот выдержка из Википедии
Полный цикл заряда аккумуляторов от бытовой электросети с напряжением 220 вольт и силой тока 30 ампер длится порядка 8 часов, 80 % ёмкости на специальном зарядном устройстве Nissan (480 вольт — 125 ампер) восполняются за 30 минут. Автомобиль оборудован двумя гнёздами для зарядных устройств в передней части машины: одно для стандартной и другое для ускоренной подзарядки[6].
 
Моей машине нужно 3-4 минуты времени и около 35л газа и будет полный бак.
Я спрашиваю сколько надо электромобилю?

да ты ..... чем я мог подумать )

а моей нужно 50 литров бенза и 80л газа.... :D и это не одна минута....

а сколько нужно электровозу на зарядку?

электромобилю 2-3 минуты, вытянул севшую батарейку и поставил свежезаряженую.

для особо одаренных

если не понЯли...


зарядка зависит от емкости аккумулятора и от максимального зарядного тока .... не все акумуляторы позволяют делать быструю зарядку посему вопрос тупой!

ответ на него от 2х минут до 10 часов а то и больше....
 
Машина это комфорт.
Электромобиль - это минус свобода передвижения, ты постоянно привязан к запасу пробега, а он с годами будет сокращаться
Написала людина, яка далі Слатіно на авто не їздила :іржач:
 
Ну вот, все люди нормально отвечают, но находятся всегда самые умные, да? :D
 
Вообще я за, но конкретно против лифа против. Стоит (или уже стоял) во французском бульваре. Внутри печаль печальная
 
Внутри печаль печальная
так все бюджетные японцы/корейцы - печаль :)
Та и хорошие салоны остались только у немцем, и стоят они на порядок дороже.

Есть еще renault fluence electric, я так понял электро мотор стоит с leaf :)
Только отделка в рено тоже не космос ;)

Валера писал про Ford Focus, там салон хороший, но багажника .нет :)
 
Тесла божественна все остальное - вздроч !
 
Кстати, есть еще Renault Zoe. Как по мне интереснее лифа.

Да выглядит он круто. Только маленький :) аля матиз

Тесла божественна все остальное - вздроч !

За подобную цену есть бензиновые машины которые выглядят не хуже. Мы говорим про те машины которые хоть можнл можно попробовать купить в наших реалиях
 
Все классно, только в случае теслы хозяева их отправляют в германию на сервис ближайший, как то смотрел тест драйв расейский.

А я слышал, что на Мерседес-сервисе они ТО проходят
 
На салтовке обратил внимание на неизвестную но классную тачку. Вот так я увидел теслу тайп С - агонь тачка если едет хоть наполовину так как выглядит :yahoo: .
 
А я слышал, что на Мерседес-сервисе они ТО проходят
Какое ТО там кроме подвески делать нечего, нету в странах бывшего совка оффициалов теслы, есть салоны но не ремонт, только партнеры делают, а если чего с батарейкой закатывай в фальгу и отправляй в евросоюз к ближайшему оффициальному сервису.
 
Назад
Зверху Знизу