Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение Электромобилей

  • Автор теми Автор теми imp
  • Дата створення Дата створення
Все хорошо, но в случае отсутствия частного дома я не совсем врубаюсь, как его заряжать?
на стоянке, где и стоит машины ночью
ну ты же сам говоришь что тот же Лиф - это работа\дом, чем не жоповозка?

А посадив 4 человека в лиф да еще сумок с маркета (пару мешков сахара и гречку) и все, он просядет.

Я не отговариваю, я обсуждаю.
Мне интересна только Тесла и только как "передовая игрушка". Но ее цена не позволительна.



увы мы не в Голландии. У нас даже подкачать колеса на АЗС часто стоит денег :незнаю:
что значит просядет?
довезетЮ никуда не денется
Как основная машина - Leaf не годится. Я уже здесь писал, что запас хода в зимнее время у этой погремушки весьма скромный. Выехать из города на ней выехать может каждый, и заехать тоже, но смогут это далеко не все.
Самое печальное, как мне доложил владелец чудо электрокара - забыть его зарядить. У него такое случалось.
Имхо - нужно иметь сразу 2 машины. А это уже не так дешево.
содержать бензиновую машину - недешево
минимум 1500-2000 дол на топливо и ТО в год для проезда 15000 км/год
 
что значит просядет?

"просядет" значит при нагрузке в 4 человека + 2 мешка сахара запас хода будет не 140 (или сколько там сейчас) а существенно меньше так как нагрузка будет намного больше. Это я о не практичности и малом запасе хода снова.
 
"просядет" значит при нагрузке в 4 человека + 2 мешка сахара запас хода будет не 140 (или сколько там сейчас) а существенно меньше так как нагрузка будет намного больше. Это я о не практичности и малом запасе хода снова.
у меня в машине такое кол-во людей бывает раз в году где-то. на поминальную неделю
все остальное время я езжу сам или с семьей без каких либо 4-х человек и мошков сахара
для описанных тобой нагрузок надо брать коммерческий пирожок грузопассажир на дизеле
 
У меня на двух машинах общий пробег около 7000 тысяч в год сейчас суммарно.
Ездить практически некуда. Офис еще пару лет назад перенес поближе к дому. К родственникам на праздники, иногда по городу - вот и весь пробег.
Про Leaf думал. Заряжать есть где. Но пообщался с непосредственным владельцем - не впечатляет. У меня бывает как - с утра машина и вовсе не нужна, а потом надо вырулить куда-нибудь в Чугуев. Редко, но метко. И чего с электромобилем делать потом...
 
Подскажите габариты 600 вт электродвигателя плз
 
Сообщение от Burnzzzz
Все хорошо, но в случае отсутствия частного дома я не совсем врубаюсь, как его заряжать?
на стоянке, где и стоит машины ночью

на стоянке тариф будет 2 грн киловатт и не факт что получится нормальную нагрузку получить
 
уже лётает Лиф по Харькову... в принципе неплохо смотритСо ;)
 

Вкладення

  • 2015-03-13 16.19.13.webp
    2015-03-13 16.19.13.webp
    104.2 КБ · Перегляди: 99
Естественно почасово :D
Потому шо 2 грн не киловатт, киловатт\час ;)

поясни как не электрику тогда.
Есть батарея там, 25 киловат (хотя я привык к ампер часам как на ноутах ителепонах), но почему то сказали именно 25 киловат. так вот заряжается от 30 мин при большой мощности (толстая розетка) до 8 часов при тонкой розетке, меньшей мощности заряда.
Вопрос подсчета киловат часов для зарядки немного непонятен.
сорри за нубство:D
 
Есть батарея там, 25 киловат (хотя я привык к ампер часам как на ноутах ителепонах), но почему то сказали именно 25 киловат. так вот заряжается от 30 мин при большой мощности (толстая розетка) до 8 часов при тонкой розетке, меньшей мощности заряда.
Потому шо объясняли тебе ****амотные ****и. :)
У батареи есть емкость, она измеряется в ампер часах, миллиампер часах.
А киловатты это мощность.

Емкость - это сколько времени будет отдавать батарея определенный ток. То есть 25 А/ч, это грубо отдает ток 25А 1час, или наоборот 1А 25 ч. И соответственно также заряжаться.
Теоретически правда :)
 
Ага, увидел я вопрос про отзыв владельца лифа.

Не нравится ему следующее:

1. Зимой - запас хода может показывать не правильно. Вроде как лечится, но он пока не поборол.

2. Можно тупо провтыкать зарядить. И утром никто никуда не едет.
2.1. Пару раз, по его словам - при ночных отключениях и включениях питания - зарядка не пошла - т.е. возвращаемся в пункт 2.

3. Машина бюджетная, динамикой - не потрясает. Покупалась теоретически для поездок женской части семьи, на практике - жена вообще на ней ездить не любит (см. пункт 1).

Резюме. Если нет бензиновой машины - брать электрическую, как основной и единственный вариант перемещения в лично-рабочих целях - авантюризм.

P.S -> там с апреля еще и КВт несколько дорожает. Так что экономия будет выходить с учетом амортизации и высокой начальной стоимости - сомнительная.
 
P.S -> там с апреля еще и КВт несколько дорожает. Так что экономия будет выходить с учетом амортизации и высокой начальной стоимости - сомнительная.
Ну так, 25 кВт/ч, даже по 1,5 это максимум 40 грн.
При заявленных 160 км. пробега, возьмем 100 км. 40 грн./100 км. что соответствует расходу бензина ~ 1,6 л/ 100 км.
А если реальные 160, то и 1л./100 км. :)
 
Назад
Зверху Знизу