Интервью кардиохирурга Бориса Тодурова. Отрывки.Там ещё много чего интересного.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
– Здесь, в Киеве, в начале 2000-х. Дима работал на украинском телеканале ICTV, у него жена заболела, попала в институт Шалимова, где я работал. Знакомство переросло в доверительные, дружеские отношения. Он с семьей гостил у меня, я останавливался у него, когда приезжал в Москву.
В то время Киселев был профессиональным, корректным, адекватно подававшим новости журналистом, человеком широких знаний, интеллектуалом, интересным собеседником. Он привозил в Киев режиссеров Никиту Михалкова и Карена Шахназарова, кардиохирурга Лео Бокерия. Налаживал связи между интеллигенцией Украины и россии. Правда, я только сейчас начал понимать, зачем это было нужно.
– И зачем?
– Дима не совсем журналист, еще во времена Советского Союза он работал в Центральном радиовещании на зарубежные страны Гостелерадио СССР, в норвежской и польской редакциях. Такую должность доверяли только проверенным людям, значит, Киселев изначально работал в КГБ и сейчас служит в определенных органах.
– Я не понимаю, почему на очередное заявление xуйла о "карательной операции Киева против собственного народа" украинские телеканалы не показывают, как сама россия (страна-террорист) расправлялась с террористами в Беслане или Грозном? Почему наши СМИ не напомнят, что за газ применили спецслужбы РФ при освобождении заложников "Норд-Оста"?
Это был газ на основе карфентанила, действие – мгновенное, человек буквально застывает в той позе, в какой вдохнул. В таких позах, будто на бегу, были и погибшие 2 мая в одесском Доме профсоюзов. Карфентанил производится только в одном месте в мире – на российском военном заводе.