Обсуждение мотошколы "В шлеме"

п.1 - справедливо в городе, в плотном движняке, презжая возле базаров и других богатых на нежданчики мест. И то на тормозе. Зачем обязательно держать пальцы на сцеплении - не знаю, хотя иногда держу )) В экстренной ситуации коробка потерпит переключение и без сцепления, ничего ей не будет.

п.2 - для повышенной маневренности. А где это надо? На площадке. Снова подтверждается то что мотошколы учат ездить слалом вокруг фишек, а не по дорогам.

п.3 - "все мы правильно учили, нет никакой разницы между дришпаками двухсоткубовыми которые на курсах и твоим аппаратом" - а ничего что у чоппиров в отличии от стритов развесовка другая, больше нагружено заднее колесо, и заднее колесо играет существенную роль в торможении.
Еще и как понять "задний лишь для доработки в поворотах", когда задний еще и нужен для стабилизации и осаживания перед основным торможением передним тормозом на прямой.

но как догму ничего не надо воспринимать.
Да, пора нам привыкать, что кроме СкотоМотоСТО есть еще и СкотоМотоШколы :D
 
знач я неправельно торможу))

...может отличаются техники на кроссе и дорожнике?

Я вот, к примеру, тоже читал что задний для того чтобы подгрузить перед и потом им уже вытормаживаться по-настоящему. Ну и комбинированные системы, кстати по такому-же принципу работают.
 
я на дорожнике катаю - знач неправельно)) ну в городе мне хватает. на треке возможно нужно с заднего начинать...
 
пасаны, ну шо вы епта, сами ж грили дела нужнае, а еще ани аткрыли мего СТО с китацским оборудованием, скора будут вам мапетку крутить а вы будите ебашицца и рассказывать какие ахуенные ланкарра и гаф )
 
у меня на сузике заднего тормоза ручки нет,есть комбибрейк,который тормозит 25% зада и 75%передок (примерно)и вторая ручка передний тормоз,так япошки с умниками борются.На мотике примерно так же дозирую,с пассажиром зад намного эффективнее становится.А так,опыт надо накатывать и делать это осторожно,хорошо если опытный кто-то из друзей.Я учился кат А при СССР методика по сути не изменилась до сих пор,но изменились мотоциклы.
 
Главное сопли не распускать! Ну упал, бывает. Не падает тот кто не ездит и не учится.
 
Так у нас вроде по шоссе 110 можно. Еще раз повторю разложился он в повороте, просто незная элементарных правил

Вне населенных пунктов на всех дорогах и на дорогах, которые проходят через населенные пункты, обозначенные знаком разрешается движение со скоростью:
а) автобусам (микроавтобусам), которые осуществляют перевозку организованных групп детей, легковым автомобилям с прицепом и мотоциклам — не более 80 км/ч;

Даже если прибавить "нештрафуемые" 20, то получится 100
 
Цитата:
Вне населенных пунктов на всех дорогах и на дорогах, которые проходят через населенные пункты, обозначенные знаком разрешается движение со скоростью:
а) автобусам (микроавтобусам), которые осуществляют перевозку организованных групп детей, легковым автомобилям с прицепом и мотоциклам — не более 80 км/ч;
Даже если прибавить "нештрафуемые" 20, то получится 100
Скоко ж лет этим правилам? Вот ПДД 2014:
ґ)

другим транспортным средствам: на автомобильной дороге, которая обозначена дорожным знаком 5.1 Знак 5.1 "Автомагістраль" — не более 130 км/ч, на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч, на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч.
 
Скоко ж лет этим правилам? Вот ПДД 2014:
ґ)

другим транспортным средствам: на автомобильной дороге, которая обозначена дорожным знаком 5.1 Знак 5.1 "Автомагістраль" — не более 130 км/ч, на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч, на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч.

А вы не "Другие" о вас в пункте "а" сказано. Пункт "ґ" о тех кого нет в предыдущих "а"-"г"

Почитайте внимательно
 
я на дорожнике катаю - знач неправельно)) ну в городе мне хватает. на треке возможно нужно с заднего начинать...
Валер,пересмотри всетаки повнимательней еще раз это.Там все правельно и толково.
 
Да, дочитал, был неправ
 
Лучше возьмите у ТС контакты мотошколы.
Таки прийдется.А то я как дурак наваливаю в поворотах,а оказывается надо выжимать сцепку.о блин,а что ж мне тогда на скутарах делать? Вообще не поворачивать,да? Там нет ручки сцепления и он при сбросе газа начинает сам тормозить через вариатор.От горе мне,горе.:eek:
 
Таки прийдется.А то я как дурак наваливаю в поворотах,а оказывается надо выжимать сцепку.о блин,а что ж мне тогда на скутарах делать? Вообще не поворачивать,да? Там нет ручки сцепления и он при сбросе газа начинает сам тормозить через вариатор.От горе мне,горе.:eek:

Можно на велосипед пересесть. И для здоровья полезно, сердечная мышца тренируется и тд.
А от мотоциклов один геморой (в прямом смысле слова)
 
Сегодня вернулся из Ужгорода, куда ездил с другом, который закончил курсы мотошколы "в шлеме" - 15 занятий по 2 часа и достаточно большое количество денег. Решил написать впечатления по свежей памяти и постараюсь без эмоций, хотя несколько раз он чуть не убился по дороге, а один раз таки разложился. Когда начали разбираться что да как, выяснилось что:
1. Там учат "всегда держать пальцы на рычаге сцепления и тормоза", причем учат вплоть до ударов по пальцам в духе "куда убрал". Представьте себе скрюченные и затекшие пальцы товарища после 500 км по трассе, не говоря уже про работу на ручке газа, которую приходится постоянно перехватывать поскольку "никогда не убирайте пальцы с рычага!!!"
2. Прохождение поворотов вообще отдельная тема - повороты проходят с выжатым сцеплением, лишь на выходе работая в "серой зоне сцепления". О том как правильно открыться и что в повороте нельзя тормозить, а тормозить надо до поворота мой друг не знал до недавнего времени. Не говоря уже о поведении в дождь или на скользкой дороге.
3. Торможение. "Только передний тормоз - задний лишь для доработки в поворотах!!!" - так там учат. Это при том что у друга круизер Ямаха МиднайтСтар 1300 сс. И когда он на нем приехал уже на последние занятия с вопросами в духе - что-то физика отличается от того как вы учили, последовал ответ "все мы правильно учили, нет никакой разницы между дришпаками двухсоткубовыми которые на курсах и твоим аппаратом", который в три раза тяжелее и пять мощнее.
И еще десяток мелких глупостей которые выяснялись по ходу поездки...

Итог - падение в повороте, ремонту на несколько килобаксов и психолочиская травма на хз сколько времени - после падения он просто не был в состоянии ехать быстрее 80 кмч и с его слов незнает вообще сядет ли впредь. И это слава Богу обошлось без встречки, которая его просто бы раздавила, и в этом я считаю есть вина горе-преподавателей из мотошколы, которые не объясняли элементарные вещи поездок по трассе.
Вобщем ребята из "В шлеме", если у вас нет лицензии на обучение - закрывайтесь лучше сами, если есть - полностью пересматривайте систему обучения. Иначе вы угробите еще не одного начинающего мотоциклиста.



Всего не читал но!
какой нахер передний тормоз на круизере.. вы все с дуба рухнули ? на круизере работаем задним тормозом и чем ниже центр масс мотоцикла тем больше работаем задним, передом помогаем по мере надобности.

а по поводу ВШлеме так я вам скажу они преподают контррулежку обьясняя что мотоцикл ведет себя так странно изза гироскопического эфекта передного колеса что есть бред.
а и еще - они начстолько зомбируют что мой друган на круизере поспиливал курки чтобы только двумя пальцаме нажимать =)))) в остальном, спасибо что научили моего другана ездить ибо он обучению туго поддаетса =)))
 
Назад
Зверху Знизу