Статус:
Offline
Реєстрація: 10.09.2006
Повідом.: 27522
Реєстрація: 10.09.2006
Повідом.: 27522
п.1 - справедливо в городе, в плотном движняке, презжая возле базаров и других богатых на нежданчики мест. И то на тормозе. Зачем обязательно держать пальцы на сцеплении - не знаю, хотя иногда держу )) В экстренной ситуации коробка потерпит переключение и без сцепления, ничего ей не будет.
п.2 - для повышенной маневренности. А где это надо? На площадке. Снова подтверждается то что мотошколы учат ездить слалом вокруг фишек, а не по дорогам.
п.3 - "все мы правильно учили, нет никакой разницы между дришпаками двухсоткубовыми которые на курсах и твоим аппаратом" - а ничего что у чоппиров в отличии от стритов развесовка другая, больше нагружено заднее колесо, и заднее колесо играет существенную роль в торможении.
Еще и как понять "задний лишь для доработки в поворотах", когда задний еще и нужен для стабилизации и осаживания перед основным торможением передним тормозом на прямой.
п.2 - для повышенной маневренности. А где это надо? На площадке. Снова подтверждается то что мотошколы учат ездить слалом вокруг фишек, а не по дорогам.
п.3 - "все мы правильно учили, нет никакой разницы между дришпаками двухсоткубовыми которые на курсах и твоим аппаратом" - а ничего что у чоппиров в отличии от стритов развесовка другая, больше нагружено заднее колесо, и заднее колесо играет существенную роль в торможении.
Еще и как понять "задний лишь для доработки в поворотах", когда задний еще и нужен для стабилизации и осаживания перед основным торможением передним тормозом на прямой.
Да, пора нам привыкать, что кроме СкотоМотоСТО есть еще и СкотоМотоШколыно как догму ничего не надо воспринимать.