Обсуждение мотошколы "В шлеме"

Вы еще на песке передком пользуйтесь а потом порассуждаете
Легко! Только им и пользуюсь и на песке и на гравии! :D

Что плохого в том что пальцы находятся на рычаге тормоза постоянно? -это нужно для того чтобы контролировать подачу газа и съэкономить время на торможение,

Ты попробуй не 10км за один присест проехать, а 300-500-1000. Какую нахер подачу контролировать на трассе в течении нескольких часов монотонной езды!



Ты щас так написал,ну или так читается ,что ты КОКСА учил контрулению и он тебе сиписиба сказал:іржач:
Ну наверное где-то так и было :іржач:
 
Останнє редагування:
Стабильно каждое воскресенье или нужны где то узнавать ближе к дате, будет ли мероприятие? :)
Я вот к примеру хотел бы к вам на курсы, но вначале надо бы понять всякие орг вопросы вроде графика цены итп плюс попытаться понять насколько адекватны инструктора (уметь управлять транспортным средством и уметь научить этому две большие разницы)

Да, по хорошей погоде каждое воскресенье. Я обычно присутствую на них, так что с удовольствием познакомлю вас и с инструкторами и с курсантами.
 
пан прохвесор, совсем меня запутал - чей зад и куда, и у кого одноразовый? :іржач:
 
В шлёме подготовили советы по эксплуатации мотора.
Вредные советы: 7 способов убить мотор своего мотоцикла.

1. Крутите мотор, как можно больше и чаще.
При конструировании моторов, инженеры предполагают усреднённую эксплуатацию. Например, если красная зона начинается с 10 тыс. оборотов, то самые оптимальные обороты с точки зрения ресурса - 5 тыс. Плюс-минус 2 тыс. и мы получим оптимальный диапазон - от 3 до 7 тыс. об. Но, нафиг этого говно! Раскручивайте мотор до отсечки на каждой передаче и почаще катайтесь со стрелкой тахометра в "красной зоне". Рано или поздно мотор умрёт ввиду сверхнагрузок и у вас будет повод поменять мотоцикл.

2. Не прогревайте мотор перед тем, как "отжечь".
В нутре холодного мотора, топливо сгорает неэффективно, загрязняя камеру сгорания и клапана. Кроме того, холодное масло имеет большую вязкость и хуже прокачивается маслонасосом. Поэтому, на высоких оборотах мотор будет работать почти "всухую" и очень быстро склеит ласты. Ну и хрен с ним...

3. Переключайте передачу как можно раньше или, наоборот, как можно позже.
Ничто так не насилует двигатель, как выбор неправильной передачи. Слишком высокая передача сознаёт огромные нагрузки на кривошипно-шатунный механизм. Слишком низкая передача – означает более высокие обороты, к чему это приводит, мы говорили выше. Зато какой звук! Да и того хама на Porshe обогнать нужно!

4. Лужи и мойки.
Не упустите случая пронестись по луже в куче брызг - это так красиво! Да и на мойку потом заехать не помешает.
Даже небольшого количества попавшей в двигатель воды через воздушный фильтр более чем достаточно, чтобы поршень, не дойдя до верхней мертвой точки, резко остановился. Сзади поршень подбадривает коленвал, спереди этому движению сопротивляется вода — для мотора приятного мало. Исправить последствия гидроудара можно лишь сделав капремонт.
Кроме того, потоки воды, попадая на горячий двигатель, быстро охлаждают некоторые его элементы, вызывая резкое температурное сжатие металла. Возникающие ввиду этого локальные деформации рано или поздно прикончат мотор. Особо опасно это для "воздушников". Впрочем, туда им и дорога! - Реальные пацаны ездят на "водянке".

5. Катайтесь на старом масле до усрачки
Около 70% мотоциклистов ездят либо с пониженным уровнем масла, либо со старым маслом, засранным продуктами сгорания отечественного топлива, либо просто не с тем маслом, которое рекомендовано инженерами данного мотора. Кажется, это даже не нужно комментировать. Разумнее было бы залить в мотор простую, но качественную синтетику и менять чаще, чем надеяться на очень-важную-магию, содержащуюся в скоксовавшемся Мотюле. Но это не тру.

6. Криворукий сервис
Болты, забитые молотком, лохмотья герметика в маслосистеме мотора, забытые в двигателе отвёртки и тому подобные прелести. Потому что хорошее мото-СТО - это дорого.

7. Вилли. Если ваш мотор не оборудован системой смазки с "сухим" картером, как на KTM 990 Super Duke например, то вы должны ездить на заднем колесе как можно дольше и чаще.
Масло отливает от маслозаборника насоса в задней стенке картера и мотор начинает работать "в сухую", вследствие чего, быстро идёт по шарабану. Выход есть: можно перенести маслозаборник и наварить перегородки, которые будут удерживать масло. Но, как-то лень...

Вроде все по делу, но бояться луж и наезд на воздушное охлаждение, этот лол.
 
такто гидро удар можно получить только утопив мотоцикл =)))

пы.сы. для справки кто получил гидроудар от лужи или мойки, тот
на дырявых манифолдах катаетса (исключение фильтр нулевик) :ржач: а значид ему мотоцикл противопоказан.



Особо опасно это для "воздушников".
тота я када с Москвы 3 часа под дождем топил у меня всё прикончилось :підстолом: шота за 70 тыщ пробега все никак не кончитсо :ги:

Вроде все по делу, но бояться луж и наезд на воздушное охлаждение, этот лол.
хотя слышал кстати что такое возможно на китайкорчах, но там о качестве цилиндрометалла можно только догадываться.

имхо тема применима к китайпрому в таком случае :ги:

пы.сы. а вобщето жгите еще =)
 
Останнє редагування:
первый пункт про оптивальные обороты бред сивой кобылы, конечно, при более высоких оборотах двигатель имеет меньший временной ресурс, но никто не проэктирует двигатели с "оптимумом по середине" у спортивных моторов оптимум у отсечки, полка момента узкая, у гражданских может быть где угодно от низа на вешках и середины на 1ц до ВСЕГО диапазона на рядниках, эта характеристика называется эластичность, к тому же 125ки все ездят в режиме крути меня сильней, ибо по другому не едут, и ниче, живут как то...
 
Назад
Зверху Знизу