Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждаем счета и платежи за электричество (Харьковэнергосбыт, Харьковоблэнерго)

Сбросил на вайбер. Сообщение прочитано, но толку НОЛЬ! Показания все равно от балды "расчетные" в кабинете. И вносить показания НЕ ДАЕТ. Так что ХЗ что у них за сайт... пробовал передавать из разных мест и на разных компах - ответ один и тот же, так что скорей всего это какая то настройка для каждого абонента :відстій::буе::буе:

Может в кабинете не успевают корректировать. Посмотрите после 10-го, может пройдут показания в вайбере.
 
Набираєте один з двох номерів мобільних операторів, що висять в правому верхньому кутку головної сторінки Обленерго, я набирав Київстар. Слухаєте автомат, поки не вийдете на з'єднання з оператором, доведеться почекати кілька хвилин. Називаєте оператору свій особовий рахунок, змальовуєте ситуацію, вона бачить ваші гроші на рахунку, якщо вони там дійсно є. Оператор залишить заявку у технічну службу, і ваші гроші переведуть на енергозбут.
Я зробив саме так, коли стомився чекати.

Дякую за інфо! :пиво:
 
Набираєте один з двох номерів мобільних операторів, що висять в правому верхньому кутку головної сторінки Обленерго, я набирав Київстар. Слухаєте автомат, поки не вийдете на з'єднання з оператором, доведеться почекати кілька хвилин. Називаєте оператору свій особовий рахунок, змальовуєте ситуацію, вона бачить ваші гроші на рахунку, якщо вони там дійсно є. Оператор залишить заявку у технічну службу, і ваші гроші переведуть на енергозбут.
Я зробив саме так, коли стомився чекати.


Сейчас не работает.
На сотовые лайф киевстар, указанные у углу сайт облэнерго как калл центр как и на электронные письма по всем адресам никто не отвевает. Ни утром, ни днем, ни вечером.
Звоню второй день.
 
Сейчас не работает.
На сотовые лайф киевстар, указанные у углу сайт облэнерго как калл центр как и на электронные письма по всем адресам никто не отвевает. Ни утром, ни днем, ни вечером.
Звоню второй день.
А у меня получалось, раза эдак с 10-20-го, притом что за это время дозванивался раза три (чтобы не было занято), но после десяти минут ****обольства автоответчика и прослушивания мелодии тот автомат все-же отключался. Но если дозванивался, то отвечали по делу и конкретно (главное под рукой держать номер своего лицевого счета), а то зря дозвонитесь :)
 
Сейчас не работает.
На сотовые лайф киевстар, указанные у углу сайт облэнерго как калл центр как и на электронные письма по всем адресам никто не отвевает. Ни утром, ни днем, ни вечером.
Звоню второй день.

У нас была аналогичная ситуация - переплата в облэнерго. Потом ее сняли, а в сбыте не появилась. Отправила сначала эл.письмо в облэнерго, они прислали ответ, что переплата была и передана в сбыт. Потом отправила письмо в сбыт, приложив скан ответа облэнерго. Через неделю после этого письма переплата появилась (указана, как поступление оплаты). Ответ прислали обычным письмом.
 
А у меня получалось, раза эдак с 10-20-го, притом что за это время дозванивался раза три (чтобы не было занято), но после десяти минут ****обольства автоответчика и прослушивания мелодии тот автомат все-же отключался. Но если дозванивался, то отвечали по делу и конкретно (главное под рукой держать номер своего лицевого счета), а то зря дозвонитесь :)

Понятно. Только второй день пытаюсь дозвониться.
Ровно 2 минуты ****ит автомат - потом гудки типа оператора ищет ...
Но пока полный штиль - утром, днем и вечером ...
 
У нас была аналогичная ситуация - переплата в облэнерго. Потом ее сняли, а в сбыте не появилась. Отправила сначала эл.письмо в облэнерго, они прислали ответ, что переплата была и передана в сбыт. Потом отправила письмо в сбыт, приложив скан ответа облэнерго. Через неделю после этого письма переплата появилась (указана, как поступление оплаты). Ответ прислали обычным письмом.

Спасибо за ответ! Буду пытаться так сделать.
Переплата была у меня за тысячу гривасей ...
 
Понятно. Только второй день пытаюсь дозвониться.
Ровно 2 минуты ****ит автомат - потом гудки типа оператора ищет ...
Но пока полный штиль - утром, днем и вечером ...
Оте "гудки" ровно 10 минут (секунда в секунду) и потом отключаются. Приходилось набирать в очередной раз.
 
Оте "гудки" ровно 10 минут (секунда в секунду) и потом отключаются. Приходилось набирать в очередной раз.

Понятно :D
Накуярил 2 запыта в Облэнерго и Харьквзбут по ЕП.
Посмотрим на реакцию.
 
У нас немного за 500.
Удачи

Спасибо, дозвонился!
Порешал много вопросов по нескольким личным счетам заодно нашел полторуху недостачи. Обещали к концу месяца вернуть!






Всем спасибо за инфо! :пиво:



Пы.Сы. Личный кабинет в Хароблэнеро нужно переделывать - компАсс уже не рабтает!
 
Ув. форумчане, думаю сделать договор по одному расчетному счету Харэнергосбыта - чисто чтобы в личный кабинет заходить. Послали на Плехановску 126, паспорт, код, правоустановчи доки.
Подскажите плиз, кто там бывал - не получится ли как обычно потратить день в очередях среди толп маразматического пенсовья?
 
Подскажите плиз, кто там бывал - не получится ли как обычно потратить день в очередях среди толп маразматического пенсовья?

Как повезёт.
С утра не едь, там по привычке могут толпы быть. Я в прошлом году решал свои вопросы - ездил ближе к обеду и было относительно нормально.
 
Понятно :D
Накуярил 2 запыта в Облэнерго и Харьквзбут по ЕП.
Посмотрим на реакцию.
У меня от такого варианта нет никакой, уже две недели прошло. А по телефону дали ОК консультацию. :)
 
Складывается впечатление, что переплаты возвращают только если начинаешь добиваться. А если не занимаешься этим вопросом, деньги благополучно 'теряются'
 
свіженьке:

**************************

ДЛЯ СПОЖИВАЧІВ
07.08.2019


У м. Харкові по вул. Плеханівській, 126/2 почав працювати сучасний сервісний центр з обслуговування побутових споживачів електричної енергії ПрАТ “Харківенергозбут”.

При створенні сервісного центру враховувався європейський досвід обслуговування споживачів. Відвідувачів на вході зустрічають інформатори, які підказують клієнтам куди їм слід звертатися. Прийом ведеться по електронній черзі, рух якої відображається на великих моніторах.

Щодня сервісний центр може прийняти кілька тисяч клієнтів. Завдяки автоматизованим робочим місцям обслуговування споживачів займає лічені хвилини.

Для зручності відвідувачів у приміщенні сервісного центру встановлені банківські термінали для сплати спожитої електроенергії та додаткових послуг енергопостачання.

В новому сервісному центрі побутові споживачі мають можливість безкоштовно вирішувати актуальні питання та отримувати наступні послуги:

- видачу рахунків за спожиту електричну енергію,

- перенесення платежів,

- перенесення субсидій,

- операції з пільгами (оформлення, продовження, зняття),

- оформлення договору на реструктуризацію заборгованості,

- роз'яснення по існуючим боргам,

- видача актів звірки та довідок про відсутність заборгованості,

- видача довідок щодо грошового еквіваленту,

- видача довідок для перерахунку та субсидії,

- оформлення заявки на повторне підключення після сплати боргу,

- та інші питання повязані з постачанням електричної енергії.

9fdbce.webp
 
Звоню в ОблЭнерго - говорят "Бла бла бла, мы выполняем только... Звоните в Энергосбуд"

Звоню в Энергосбуд- говорят "Бла бла бла, мы выполняем только... Звоните в ОблЭнерго"

Кругом автоответчики :рл:
 
Назад
Зверху Знизу