Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждаем счета и платежи за электричество (Харьковэнергосбыт, Харьковоблэнерго)

а зачем его переоформлять?



Если какие-то переоформления по лицевым счетам, то новый договор на новый лицевой счёт. Вернее, счёт тот же, а фио другое. И да, бл.., для этого должно прийти *** и просто! посмотреть на твой счётчик за сотню грн.
 
а зачем его переоформлять?

Хотел переоформить , чтобы передавать показания счетчика через компасс.
Теперь передумал.
Переоформляют при покупке квартиры, новый счетчик надо установить при ремонте , при смене владельца.
 
Если какие-то переоформления по лицевым счетам, то новый договор на новый лицевой счёт. Вернее, счёт тот же, а фио другое. И да, бл.., для этого должно прийти *** и просто! посмотреть на твой счётчик за сотню грн.

Переоформляют при покупке квартиры, новый счетчик надо установить при ремонте , при смене владельца.
понятно. спасибо
 
Хотел переоформить , чтобы передавать показания счетчика через компасс.

Теперь передумал.

Переоформляют при покупке квартиры, новый счетчик надо установить при ремонте , при смене владельца.



Зачем для передачи показаний в компассД переоформлять л/с?
Меняли владельца квартиры 2 года назад(наследство) - счётчик не меняли, только переоформили все л/с
 
Зачем для передачи показаний в компассД переоформлять л/с?
Меняли владельца квартиры 2 года назад(наследство) - счётчик не меняли, только переоформили все л/с

Чтобы зарегистрироваться в компасе нужно указать номер договора и дату последнего платежа.
 
Чтобы зарегистрироваться в компасе нужно указать номер договора и дату последнего платежа.



Ну я в курсе. Номер старого договора есть в базе облэнерго, мне пару лет назад по тел без проблем его озвучили
 
Передав сьогодні показання за липень на сайті обленерго. Заодно заглянув на сайт енергозбуту і нарешті побачив там свої 424 гривні, переведені з обленерго на енергозбут. Три тижні тому дзвонив у колцентр щодо цього питання, оператор підтвердила наявність грошей на рахунку обленерго, записала заявку і пообіцяла, що переведуть. Не збрехала.
 
Передав сьогодні показання за липень на сайті обленерго. Заодно заглянув на сайт енергозбуту і нарешті побачив там свої 424 гривні, переведені з обленерго на енергозбут. Три тижні тому дзвонив у колцентр щодо цього питання, оператор підтвердила наявність грошей на рахунку обленерго, записала заявку і пообіцяла, що переведуть. Не збрехала.
Я до сих пор не могу найти 1500 грн переплаты на Облэнерго. Дозвониться не реально, на электронные письма не отвечают.
 
Я до сих пор не могу найти 1500 грн переплаты на Облэнерго. Дозвониться не реально, на электронные письма не отвечают.
Набираєте один з двох номерів мобільних операторів, що висять в правому верхньому кутку головної сторінки Обленерго, я набирав Київстар. Слухаєте автомат, поки не вийдете на з'єднання з оператором, доведеться почекати кілька хвилин. Називаєте оператору свій особовий рахунок, змальовуєте ситуацію, вона бачить ваші гроші на рахунку, якщо вони там дійсно є. Оператор залишить заявку у технічну службу, і ваші гроші переведуть на енергозбут.
Я зробив саме так, коли стомився чекати.
 
В этот раз пробовал 30го, 31го и 1го - ответ один ...
В прошлом месяце 30го, 1го, 2го, 3го и только 4го внеслись и то рано, рано утром. :ганьба:

тю
странно
а может это быть глюком не у них?
может попробуй зайти в кабинет с др брауза...:незнаю:
 
Попробовал на всякий случай еще и сегодня передать - таже ***ня "Дата показаний указана неверно(показания, переданные за этот месяц, уже обработаны)" ...
не знаю о какой там диджитализации ****ел зеленый дятел, но видать облэнерго она в 21м веке не коснулась. Хер его знает как им показания эти "передать". Может на бочине директорского джипа нацарапать? Или на газоне выссать, но блин снега нет ...:ганьба: :відстій:

Сегодня передала показания по 2ум счетам - все прошло с 1ого раза.
Была такая же проблема с сообщением о неправильной дате месяца 3 назад , причем только с одним из счетов, по второму все принялось. Звонила по указанному на сайте телефону, девушка сказала писать письмо в саппорт и аттачить скриншот. Но на тот момент работал еще старый сайт Компасс и я внесла показания через него. Писать в техподдержку поэтому не стала. Но обращалась с другим вопросом туда. Мой вопрос оказался не по адресу облэнерго, они мне об этом быстро и ответили, при этом мой вопрос перенаправили в энергосбыт, через несколько дней получила ответ от энергосбыта. В общем, обратная связь работает.
 
Попробовал на всякий случай еще и сегодня передать - таже ***ня "Дата показаний указана неверно(показания, переданные за этот месяц, уже обработаны)" ...
не знаю о какой там диджитализации ****ел зеленый дятел, но видать облэнерго она в 21м веке не коснулась. Хер его знает как им показания эти "передать". Может на бочине директорского джипа нацарапать? Или на газоне выссать, но блин снега нет ...:ганьба: :відстій:

На Вайбер- он снова заработал. Даже соизволили ответить большими буквами "ПРИНЯТО"))
 
Все конечно прикольно, но вот только ни ссылки ни явно указанного саппорта в кабинете харьковоблэнерго НЕТ. Да и калцентр тоже ПЛАТНЫЙ для абонентов ватафона.

Все там есть, не нервничайте.

Заходите на сайт
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Заходить в личный кабинет не нужно.
На главной страничке сразу видите панельку с меню с пунктами Головна, Товариство, Споживачам и т.д.
Кликаете на "Товариство". Раскроется список. Последний пункт будет "Контакты", кликаете на "Контакты", откроется еще один список. Здесь последний пункт "Зворотнiй зв'зок". Кликаете на него.Открывается форма. Заполняете ее и жмете кнопку Отослать сообщение. Всё. Через несколько дней приходит ответ на указанный вами е-мейл от Колл-центр "Харьковоблэнерго": <[email protected]>.

По поводу колл-центра - я не помню был ли на тот момент у них бесплатный номер для водафона. Мне наверное это некритично было. Мне было нужно, я звонила. Вы делаете на свое усмотрение.
Кстати, дополняю - через то же меню можно зайти в пункт "Колл-центр". И здесь есть строчка специально для обладателей водафона:
• безкоштовний номер для всіх номерів по Україні - 0-800-500-413


Пожалуйста :)
 
На Вайбер- он снова заработал. Даже соизволили ответить большими буквами "ПРИНЯТО"))
Я в июне и июле отправляла через вайбер и показания принимаются (судя по личному кабинету), правда без больших букв "ПРИНЯТО":D. А на сайте теперь постоянно пишет "Дата показаний указана неверно (показания, переданные за этот месяц, уже обработаны)". Хотя раньше принимало.
 
Спасибо! Реально не дошел до столь удобного пользовательского интерфейса. :браво: Завтра с утреца попробую еще раз передать показания и если нет - буду кропать письма в техподдержку, бо чесно подустал ...

На всякий случай, вот здесь еще инфа как можно передать показания, включая вайбер
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Если вдруг вы не дозвонитесь, сбрасывайте на вайбер. Вон выше говорят, что такой способ тоже работает.
 
Назад
Зверху Знизу