а зачем его переоформлять?
Если какие-то переоформления по лицевым счетам, то новый договор на новый лицевой счёт. Вернее, счёт тот же, а фио другое. И да, бл.., для этого должно прийти *** и просто! посмотреть на твой счётчик за сотню грн.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
а зачем его переоформлять?
а зачем его переоформлять?
Если какие-то переоформления по лицевым счетам, то новый договор на новый лицевой счёт. Вернее, счёт тот же, а фио другое. И да, бл.., для этого должно прийти *** и просто! посмотреть на твой счётчик за сотню грн.
понятно. спасибоПереоформляют при покупке квартиры, новый счетчик надо установить при ремонте , при смене владельца.
Хотел переоформить , чтобы передавать показания счетчика через компасс.
Теперь передумал.
Переоформляют при покупке квартиры, новый счетчик надо установить при ремонте , при смене владельца.
Зачем для передачи показаний в компассД переоформлять л/с?
Меняли владельца квартиры 2 года назад(наследство) - счётчик не меняли, только переоформили все л/с
Чтобы зарегистрироваться в компасе нужно указать номер договора и дату последнего платежа.
Попробуйте позвонить сегодня.Ну я в курсе. Номер старого договора есть в базе облэнерго, мне пару лет назад по тел без проблем его озвучили
Я до сих пор не могу найти 1500 грн переплаты на Облэнерго. Дозвониться не реально, на электронные письма не отвечают.Передав сьогодні показання за липень на сайті обленерго. Заодно заглянув на сайт енергозбуту і нарешті побачив там свої 424 гривні, переведені з обленерго на енергозбут. Три тижні тому дзвонив у колцентр щодо цього питання, оператор підтвердила наявність грошей на рахунку обленерго, записала заявку і пообіцяла, що переведуть. Не збрехала.
зачем вы делали такую большую предоплату?Я до сих пор не могу найти 1500 грн переплаты на Облэнерго.
Набираєте один з двох номерів мобільних операторів, що висять в правому верхньому кутку головної сторінки Обленерго, я набирав Київстар. Слухаєте автомат, поки не вийдете на з'єднання з оператором, доведеться почекати кілька хвилин. Називаєте оператору свій особовий рахунок, змальовуєте ситуацію, вона бачить ваші гроші на рахунку, якщо вони там дійсно є. Оператор залишить заявку у технічну службу, і ваші гроші переведуть на енергозбут.Я до сих пор не могу найти 1500 грн переплаты на Облэнерго. Дозвониться не реально, на электронные письма не отвечают.
всегда вношу в ПРЕДПОСЛЕДНИЙ день месяца и все ок.Кстати как некоторым удается внести показания ...
всегда вношу в ПРЕДПОСЛЕДНИЙ день месяца и все ок.
В этот раз пробовал 30го, 31го и 1го - ответ один ...
В прошлом месяце 30го, 1го, 2го, 3го и только 4го внеслись и то рано, рано утром.![]()
стоп!В прошлом месяце 30го, 1го, 2го, 3го и только 4го внеслись и то рано, рано утром.
Попробовал на всякий случай еще и сегодня передать - таже ***ня "Дата показаний указана неверно(показания, переданные за этот месяц, уже обработаны)" ...
не знаю о какой там диджитализации ****ел зеленый дятел, но видать облэнерго она в 21м веке не коснулась. Хер его знает как им показания эти "передать". Может на бочине директорского джипа нацарапать? Или на газоне выссать, но блин снега нет ...![]()
![]()
Попробовал на всякий случай еще и сегодня передать - таже ***ня "Дата показаний указана неверно(показания, переданные за этот месяц, уже обработаны)" ...
не знаю о какой там диджитализации ****ел зеленый дятел, но видать облэнерго она в 21м веке не коснулась. Хер его знает как им показания эти "передать". Может на бочине директорского джипа нацарапать? Или на газоне выссать, но блин снега нет ...![]()
![]()
Все конечно прикольно, но вот только ни ссылки ни явно указанного саппорта в кабинете харьковоблэнерго НЕТ. Да и калцентр тоже ПЛАТНЫЙ для абонентов ватафона.
Я в июне и июле отправляла через вайбер и показания принимаются (судя по личному кабинету), правда без больших букв "ПРИНЯТО"На Вайбер- он снова заработал. Даже соизволили ответить большими буквами "ПРИНЯТО"))
Спасибо! Реально не дошел до столь удобного пользовательского интерфейса.Завтра с утреца попробую еще раз передать показания и если нет - буду кропать письма в техподдержку, бо чесно подустал ...