Статус:
Offline
Реєстрація: 05.06.2017
Повідом.: 47358
Реєстрація: 05.06.2017
Повідом.: 47358
делают любые движения, только денег нужно занести Х2 часть безналом официально в кассу, часть специальному человеку налом - и в течении квартала все ваши вопросы будут решены.
если делать все официально, то время решения затягивается полгода/год/два...
я обычный потребитель. достался в наследство дом. Старого договора нет и возможно не было у бабушки. Лицевой счет остался старый конечно. Но эти упоротые граждане в едином окне требуют договор где будет прописано 1,3квт. и им пофигу что там написано в публичном договре на сайте, они якобы стали утвержать что они разные конторы и ничего общего с энергосбытом уже не имеютРасскажу
Твой договор потребителя на распределение электроэнергии от 01.01.2019 имеет тот же номер, что и старый договор на поставку и действует на условиях этого договора. Эта формулировка присутствует на титульном листе договоров самых упоротых, которые истерили и выгрызли то, что находится в общем доступе.
А от тебя требовали скорее всего со всем пакетом документов, старым договором и заявлением обращаться в единое окно, потому что увеличение мощности проходит ту же процедуру, что и заключение нового договора.
Это конечно если ты юр.потребитель, разумеется.
я обычный потребитель. достался в наследство дом. Старого договора нет и возможно не было у бабушки. Лицевой счет остался старый конечно. Но эти упоротые граждане в едином окне требуют договор где будет прописано 1,3квт. и им пофигу что там написано в публичном договре на сайте, они якобы стали утвержать что они разные конторы и ничего общего с энергосбытом уже не имеют
Повышение мощнотсти стоит очень дорого и заносить им налом в конверте еще такую же сумму - я не наскребу.. первый раз слышу что им надо налом заносить взятки. У нас же итак все подключено, скорей всего даже автоматы никто не будет менять, просто возмут деньги, в договоре напишут 8квт разрешнео и всех делов. У тещи в доме повысили мощность за две недели в 2017 году. без всяких взяток.. Два похода в единое окно было и все
У меня в личном кабинете еще в "старом" Компасе Д в списке платежей последний платеж не равен тому, что я заплатила. Дата оплаты в банковском чеке и в Компасе одна и та же, а сумма в Компасе =2/3 от того, что оплатила!!! И не только у меня одной так - у кого-то двадцаточка, у др. - 57 грн.))) Вот и Мальдивы не за горами)).
А у вас есть подобное??
И скоро у них тоже будет Личный кабинет, допиливают ещё
Личный кабинет уже есть на новом ресурсе, можно зайти предварительно сбросив старый пароль. Все данные перенесены из старого.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
А подскажите по каким телефонам звонить??
Киевстар есть у них??
Это новая версия компаса, а у энергосбыта будет свой кабинет.
Все деньги, которые поступают в облэнерго уже не отображаются , это идёт на счёт энергосбыта
ХарьковЭнергосбыт 0 800 200 413
С мобильного бесплатно
Ох ты ж блин! А я то обрадовалась, что благополучно перешла... Спасибо за информацию!
И скоро у них тоже будет Личный кабинет, допиливают ещё
Личный кабинет уже есть на новом ресурсе, можно зайти предварительно сбросив старый пароль. Все данные перенесены из старого.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
ХарьковЭнергосбыт 0 800 200 413
С мобильного бесплатно