Ну в общем-то да. Можно рассуждать с этой позиции, что толку от таких людей мало, иногда и вреда больше, чем пользы. Но тут ведь вопрос в том, кто к ним обращается. Такие же обычные люди и обращаются. Если человек видит, что батюшка к примеру туповат.. у него есть право выбора обратиться к другому батюшке за помощью, либо самому сделать определённые выводы. То есть нельзя лишать человека возможности обратиться за помощью к священнику, если такая помощь человеку необходима. Так же нельзя лишать человека права выбора, обращаться ли ему за помощью, к кому обращаться и какие выводы из этого всего делать. А если рассматривать всё с позиции -все *****и могут кому-то навредить.. то естественно возникает предложение запретить самих *****ов и их существование. Это вопрос, который невозможно решать в этом ключе. Нельзя запретить людей, какими бы разными они ни были, хорошими, или плохими, умными, или глупыми итд. Общество существует в не зависимости от чьих либо желаний и механизмы взаимодействий в этом обществе саморегулирующие себя.