В 13ом году? И в баксах (евро)

А сколько грузчик платил за коммуналку? Приведем к той же валюте...
Э нет, зрадоебчик. Нам не интересен 13 год. Потому что после 13 года было несколько вещей. Условно можно поделить на 2 части.
Первая часть - это доведения до ручки экономики "крепкими хозяйственниками". Можешь взять на 10 год сумму госдолга, вычесть звр и сравнить с такой же операций на начало марта, после того, как сбежали эти хозяйственники. Сразу видно все будет. То есть нельзя сравнивать зарплату например работника предприятия, которое живет по средствам - с работником предприятия, которое платит заплату за счет кредита и залога имущества. То есть во втором случае это как бы принципе недолго будет продолжаться.
Вторая часть - это конечно же нападение ****и и аннексия территорий. Разрыв производственных цепочек. Госдолг, который теперь остался на меньшее количество людей. Долг банков, которые естесвенно ничего с оккупированных территорий не получили. Наконец мы сейчас имеем социальные обязательства, и платим пенсию даже тем старым ублюдкам, которые кричали путин прийди, а теперь ноют - дайте пенсию, чтобы не сдохнуть с голоду. Ну мы же цивилизованная страна, даже таким пенсии платим. Переселенцам, которые перехали на подконтрольную территорию платим выплаты, какие никакие. Ну тут все верно, наши граждане, уехали с оккупированных территорий.
И вот 14-15 год и было падение, которое обусловлено всеми этими факторами. Причем я только так, по верхушке прошелся, там много всего. А в конце 15 года, после уже попытки наступления в авдеевке стала понятна одна вещь - что теперь ****а может напасть только широкомаштабно и открыто, с авиацией и тд. Любая попытка наступать ихтамнетами - закончиться тем, что ихтамнетов пустят на перегной. Ну и конечно много чего другого утряслось. И вот начиная с 16 года - у нас ускоряющийся, хоть и очень медленно - рост.
Так что твоя попытка сравнить с 13 годом - это как спросить у доктора о самочувствии больного после сильного избиения. А на ответ доктора - все лучше и лучше - сказать - да где же лучше, когда до избиения лучше себя чувствовал.