Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Результаты испытания гибкого нагревателя. Будут вопросы обсудим.
P.S. Почему-то прямая ссылка на Ютуб не хочет ставится.
валяется у меня такая приблуда!!!
если авто не заводится само по себе, то без второго акумма, либо независимого источника питания этот гибкий подогрев теряет весь смысл((
за фильмец спасибо!!!!
но чего то мне кажется, что если бы замеры производить не в тазике, а не посредственно в двигатели, то хрен бы он мог нагреть масло до нуля, так как тепло б уходило в промерзщий метал, и это бы давало большее охлаждение , чем окружающий воздух!при этом объем масла в газели или бусе дизельном больше чем в тазике.мною сделан вывод о пользе такого нагревателя только лишь для:
хорошо такой щуп, засовывать при постановке авто на ночевку, подключить зарядку 12 вольт, что бы не дать двигателю и маслу охладится до температуры окружающей среды.
Если есть второй акум , то и греть не нужно, подключил паралельно и крутить будет намного веселее.если авто не заводится само по себе, то без второго акумма, либо независимого источника питания этот гибкий подогрев теряет весь смысл
Всё правильно. Но тогда я бы не смог всё наглядно показать и замерять тампературу.но чего то мне кажется, что если бы замеры производить не в тазике, а не посредственно в двигатели, то хрен бы он мог нагреть масло до нуля, так как тепло б уходило в промерзщий метал, и это бы давало большее охлаждение , чем окружающий воздух!
Покупал два года назад, сейчас уже не помню. Заеду на авторынок "Лоск", узнаю, отпишусь.Один вопрос- какова цена этого девайса?
Форкамерные дизеля отвратно запускаются с эфира, можно даже сказать ни как.а в другую можно влакон выдуть и хрен заведеш может Ваша адаптировалась...
валяется у меня такая приблуда!!!
если авто не заводится само по себе, то без второго акумма, либо независимого источника питания этот гибкий подогрев теряет весь смысл((
за фильмец спасибо!!!!
но чего то мне кажется, что если бы замеры производить не в тазике, а не посредственно в двигатели, то хрен бы он мог нагреть масло до нуля, так как тепло б уходило в промерзщий метал, и это бы давало большее охлаждение , чем окружающий воздух!при этом объем масла в газели или бусе дизельном больше чем в тазике.мною сделан вывод о пользе такого нагревателя только лишь для:
хорошо такой щуп, засовывать при постановке авто на ночевку, подключить зарядку 12 вольт, что бы не дать двигателю и маслу охладится до температуры окружающей среды.
А я что сегодня испытывал и выше выложил. Только за двадцать минут масло прогрелось на один градус. За двадцать минут масло не нагреть никак. Не верю тебе однако. Факты упрямая вещ.Воткнул щуп на 20 мин на том же аккуме стартер вращал двиг как веялку. Тот кто не верит купите и опробуйте потом отпишетесь.
Могут быть разные производители и нагревательный элемент , но всё равно 20 мин. очень мало.За двадцать минут масло не нагреть никак.
Я бы не был так категоричен. Например мотор М-412 очень даже выносливый.

М 412 наскоко я знаю это мотор основными частями - BMW 1500 из начала 70-х годов.
Просто навесное корявое и сборка. Помню когда я делал на нем последний раз капиталку ,так получилось удачно ,что очень удивило, учитывая предлагаемое на рынке качество запчастей на него, он у меня на горку на Веснина со старта внизу до 80 км час успевал разогнаться.Потом я на нем еще тыс 50 накружил в режиме контрабандных перегрузов (до 900 кг) и после этого продал на запчасти из за развалившегося кузова.
А я что сегодня испытывал и выше выложил. Только за двадцать минут масло прогрелось на один градус. За двадцать минут масло не нагреть никак. Не верю тебе однако. Факты упрямая вещ.
Ты хоть сам понял, что это бред.Все зависит от того на как расстоянии был удален градусник от источника тепла, надо было перемешать масло.
Ты хоть сам понял, что это бред.
Прекрасно пользуюсь с одним акком. Во время прогрева поддона прогреваеться и аккум. и заводиться проще. Эксперемегтироыал на не прогретой мвшине пытался завести двиг еле вращался. Воткнул щуп на 20 мин на том же аккуме стартер вращал двиг как веялку. Тот кто не верит купите и опробуйте потом отпишетесь. Покупал три года назад за 60 гпивасов удачи
так когда масло будет залито в моторе, и щуп будет в двигатели, огромная часть тепла будет поглошаться холодным железом!!!в Случае с Бендером, у него масло охлаждалось только воздухом, а тут охлажденный металл вокруг.В чем бред . теплоотдача у масла очень плохая поэтому масло дольше сохраняет тепло также и нагрев происходит медленно и более локально. И как я могу согласиться с тобой если я испытывал это практичиски.
Спасибо, почитал . Топливо+ подогретое масло+ хороший аккум= вот залог успеха.atego.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=11&start=80
Спасибо, почитал . Топливо+ подогретое масло+ хороший аккум= вот залог успеха.
Только в бане, без движков и щупов, а!а было бы прикольно встретится пока погода позволяет
Только в бане, без движков и щупов, а!