Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Общение перевозчиков и не только.

  • Автор теми Автор теми TruckDriver
  • Дата створення Дата створення
Результаты испытания гибкого нагревателя. Будут вопросы обсудим.
-itfgt4xHHM&list
 
Останнє редагування:
валяется у меня такая приблуда!!!
если авто не заводится само по себе, то без второго акумма, либо независимого источника питания этот гибкий подогрев теряет весь смысл((
за фильмец спасибо!!!!
но чего то мне кажется, что если бы замеры производить не в тазике, а не посредственно в двигатели, то хрен бы он мог нагреть масло до нуля, так как тепло б уходило в промерзщий метал, и это бы давало большее охлаждение , чем окружающий воздух!при этом объем масла в газели или бусе дизельном больше чем в тазике.мною сделан вывод о пользе такого нагревателя только лишь для:
хорошо такой щуп, засовывать при постановке авто на ночевку, подключить зарядку 12 вольт, что бы не дать двигателю и маслу охладится до температуры окружающей среды.
 
Результаты испытания гибкого нагревателя. Будут вопросы обсудим.

P.S. Почему-то прямая ссылка на Ютуб не хочет ставится.


Огромное спасибо за видео и проделанную работу...От души благодарю...
На мой взгляд:- а почему бы и нет....(Если в самом деле никуда не спешишь)
Один вопрос- какова цена этого девайса?

валяется у меня такая приблуда!!!
если авто не заводится само по себе, то без второго акумма, либо независимого источника питания этот гибкий подогрев теряет весь смысл((
за фильмец спасибо!!!!
но чего то мне кажется, что если бы замеры производить не в тазике, а не посредственно в двигатели, то хрен бы он мог нагреть масло до нуля, так как тепло б уходило в промерзщий метал, и это бы давало большее охлаждение , чем окружающий воздух!при этом объем масла в газели или бусе дизельном больше чем в тазике.мною сделан вывод о пользе такого нагревателя только лишь для:
хорошо такой щуп, засовывать при постановке авто на ночевку, подключить зарядку 12 вольт, что бы не дать двигателю и маслу охладится до температуры окружающей среды.

Есть зерно истины...Логично...
 
если авто не заводится само по себе, то без второго акумма, либо независимого источника питания этот гибкий подогрев теряет весь смысл
Если есть второй акум , то и греть не нужно, подключил паралельно и крутить будет намного веселее.
но чего то мне кажется, что если бы замеры производить не в тазике, а не посредственно в двигатели, то хрен бы он мог нагреть масло до нуля, так как тепло б уходило в промерзщий метал, и это бы давало большее охлаждение , чем окружающий воздух!
Всё правильно. Но тогда я бы не смог всё наглядно показать и замерять тампературу.
Один вопрос- какова цена этого девайса?
Покупал два года назад, сейчас уже не помню. Заеду на авторынок "Лоск", узнаю, отпишусь.
 
а в другую можно влакон выдуть и хрен заведеш может Ваша адаптировалась...
Форкамерные дизеля отвратно запускаются с эфира, можно даже сказать ни как.
Сейчас их много, типа тише работают, и прочее.
Их лучше запускать так два, три мед шпрыца бензина во впускной коллектор, лучше тепленького , комнатной температуры, или в воздухан. А дальше по инструкции с розогревом свечей. Прямой впрыск с эфира сходу, с бензина никак.
ЗЫ. Форкамерный - где 4 свечи.
 
валяется у меня такая приблуда!!!
если авто не заводится само по себе, то без второго акумма, либо независимого источника питания этот гибкий подогрев теряет весь смысл((
за фильмец спасибо!!!!
но чего то мне кажется, что если бы замеры производить не в тазике, а не посредственно в двигатели, то хрен бы он мог нагреть масло до нуля, так как тепло б уходило в промерзщий метал, и это бы давало большее охлаждение , чем окружающий воздух!при этом объем масла в газели или бусе дизельном больше чем в тазике.мною сделан вывод о пользе такого нагревателя только лишь для:
хорошо такой щуп, засовывать при постановке авто на ночевку, подключить зарядку 12 вольт, что бы не дать двигателю и маслу охладится до температуры окружающей среды.

Прекрасно пользуюсь с одним акком. Во время прогрева поддона прогреваеться и аккум. и заводиться проще. Эксперемегтироыал на не прогретой мвшине пытался завести двиг еле вращался. Воткнул щуп на 20 мин на том же аккуме стартер вращал двиг как веялку. Тот кто не верит купите и опробуйте потом отпишетесь. Покупал три года назад за 60 гпивасов удачи
 
Воткнул щуп на 20 мин на том же аккуме стартер вращал двиг как веялку. Тот кто не верит купите и опробуйте потом отпишетесь.
А я что сегодня испытывал и выше выложил. Только за двадцать минут масло прогрелось на один градус. За двадцать минут масло не нагреть никак. Не верю тебе однако. Факты упрямая вещ.
 
Я бы не был так категоричен. Например мотор М-412 очень даже выносливый.

эта патамуша это пол мотора от самолётного движка БМВ!!!;)



Вспомнилось!
Позавчерась, дёрнул со стоянки мужичка на москвиче с прицепом, тянул метров триста, пока он не моргнул. Выхожу, отвязываецца и говорит, та она со стартёра завелась, даже пасиба не сказал! Денег я, с таких ситуёвин, не беру принципиально, даже когда суют! Но, сцуко, вера в людей пропадает, терпеть не могу когда обманывают...
 
Останнє редагування:
М 412 наскоко я знаю это мотор основными частями - BMW 1500 из начала 70-х годов.
Просто навесное корявое и сборка. Помню когда я делал на нем последний раз капиталку ,так получилось удачно ,что очень удивило, учитывая предлагаемое на рынке качество запчастей на него, он у меня на горку на Веснина со старта внизу до 80 км час успевал разогнаться.Потом я на нем еще тыс 50 накружил в режиме контрабандных перегрузов (до 900 кг) и после этого продал на запчасти из за развалившегося кузова.
 
М 412 наскоко я знаю это мотор основными частями - BMW 1500 из начала 70-х годов.
Просто навесное корявое и сборка. Помню когда я делал на нем последний раз капиталку ,так получилось удачно ,что очень удивило, учитывая предлагаемое на рынке качество запчастей на него, он у меня на горку на Веснина со старта внизу до 80 км час успевал разогнаться.Потом я на нем еще тыс 50 накружил в режиме контрабандных перегрузов (до 900 кг) и после этого продал на запчасти из за развалившегося кузова.

изначально это был V8 для самолёта, потому он под наклоном стоит
 
А я что сегодня испытывал и выше выложил. Только за двадцать минут масло прогрелось на один градус. За двадцать минут масло не нагреть никак. Не верю тебе однако. Факты упрямая вещ.

Андрюха не знаю как факты я тебе говорю о практике. Все зависит от того на как расстоянии был удален градусник от источника тепла, надо было перемешать масло. для интереса попробуй на машине как я рассказывал и убедишся.
 
Ты хоть сам понял, что это бред.

В чем бред . теплоотдача у масла очень плохая поэтому масло дольше сохраняет тепло также и нагрев происходит медленно и более локально. И как я могу согласиться с тобой если я испытывал это практичиски.
 
Прекрасно пользуюсь с одним акком. Во время прогрева поддона прогреваеться и аккум. и заводиться проще. Эксперемегтироыал на не прогретой мвшине пытался завести двиг еле вращался. Воткнул щуп на 20 мин на том же аккуме стартер вращал двиг как веялку. Тот кто не верит купите и опробуйте потом отпишетесь. Покупал три года назад за 60 гпивасов удачи

могу подарить.так у меня есть такая приблуда!!! пробовал не раз!!! правда масло всегда полусинтетика, толку вообще не было от этого щупа, мое мнение вещь бесполезная.
Бендера опыт это доказывает, при том что он делал этот опыт в более лояльных условиях!!! акум стоял до этого в тепле, и после работы щупа неизвестно завелся бы двиг или нет



В чем бред . теплоотдача у масла очень плохая поэтому масло дольше сохраняет тепло также и нагрев происходит медленно и более локально. И как я могу согласиться с тобой если я испытывал это практичиски.
так когда масло будет залито в моторе, и щуп будет в двигатели, огромная часть тепла будет поглошаться холодным железом!!!в Случае с Бендером, у него масло охлаждалось только воздухом, а тут охлажденный металл вокруг.
который прогревается от масла, и на этот прогрев уходит энергия.
простой пример :

если б эта штука давала такой бешенный эффект, тогда б эл. чайник вообще должен за 5секунд воду кипятить,а он как минимум 2-3 минутки трудится, и воды там 2-3 литра. а тут 5литров масла, 200 кг ледяного метала, 12 вольтовый акумм. физику обмануть невозможно!!!
если бы было все так красочно , то с завода такой бы подогрев был бы установлен во всех авто!!!

Bojrd , а было бы прикольно встретится пока погода позволяет, и провести подобный эксперимент, такой практический!!! Бендер сделал скажем более теоретическое доказательство, а ты б сделал практическое в двигатели.
только тут гемор будет в том что авто может запустится и без щупа(подогрева) вот если бы как то померять температуру масла в двигатели до щупа и после прогрева щупом.
самый лучший варант это слить масло померять температуру и залить обратно, прогреть -слить- померять, залить
 
Останнє редагування:
atego.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=11&start=80 Заметил закономерность те кто юзают сей девайс хвалят его, а те кто не имеет наоборот. Спорить ни с кем не буду решайте сами. А поповоду отбора тепла двигом. Прокладка между блоком и двигом уже являеться термобарьером плюс у масла плохая теплоотдача. Поэтому опробуйте а потом расскажите. Удачи
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу