только не все об этом знают
Dimoks, вот это - причина, по которой "укроино" - вовсе не "эуропа", а глубокие ебеня. И быть ей с таким подходом ебенями пожизненно.
с вокзала южд уходят десятки поезов в сутки?
где огромные залы ожидания?
там же, где и огромные залы ожидания в аэропорту!
ну не ожидают все пассажиры рейсов за сутки в зале ожидания, приезжают за пол часа и ждут свой рейс... странные вот такие...
ну не хочит человек у которого есть деньги на авиабилет и который экономит свое время пол дня сидеть в зале ожидания...
Ну вы не ровняйте посадку в самолет и в поезд, даже на внутренних рейсах. Я про международные молчу. Прийти на поезд за 15 мину - абсолютно нормально, а на самолет за 30 мин уже и регистрация может закончиться. Я уже молчу про то, что в 99% случаев в поезд багаж никуда не сдается и не забирается и куча других нюансов.
Борисполь, кстати - унылый местечковый аэропорт сейчас. Посмотрим, что там настроятда был я в борисполе
только борисполь не харьков
ну не сидят люди по пол суток на авиавокзале, тем более если рейс из харькова в турцию/киев... если очень долго ждать 4-6 часов - в конце концов кушать хочется... кафе/бродят по городу... за 40 минут и 100 грн до авиавокзала можно добраться на такси (если за билет заплачено 1500 то за такси не деньги)
ну не видел я толп ожидающих в зале ожидания... ожидающие 30 часа свой рейс есть всегда
Борисполь, кстати - унылый местечковый аэропорт сейчас. Посмотрим, что там настроят
Там пассажиропоток не такой большой, сравнительно с другими аэропортами. Там просто организовано все по-мудацки в высокодуховных сараях эпохи соцреализмано там немного другой пассажиропоток...
Я сидел в 1983-м году , всем классом, в аэропорту Тбилиси, в Харькове был туман, не приимал. Нас привезли из Гори в три часа ночи в тбилисский аэропорт с запасом времени, вылет в 6 утра. В аэропорту просидели до 16-00, денег ни у кого уже не было (советские школьники). Реально были просто предоставлены самим себе, нас подкармливали сердобольные грузины-торгаши. Да и аэропорт в Тбилиси по-более, можно было лежать на полу.
В Харькове пару лет назад мне пришлось часа три-четыре просидеть , ожидая вылет в Турцию, в Харьковском "аэропорту" с двумя маленькими детьми 3,5 лет и 1 год. Это пиздец.
я в курсе насчет Европы-не раз в той же Праге смотрела, как ремонтирую затопленные Влтавой подвалы и я так же в курсе насчет аналоговых материалов при реставрации.В Европе, если вы не в курсе, все более менее приличные памятники архитектуры уже сто раз разобраны и собраны с использованием новейших технологий.
куски стекла в свинцовой оплетке.И при чем стекла не просто стекла, а легко окрашенные стекла.Как вы думаете из чего сделаны рамы в Лувре
с каких пор Рейхстаг входит в список всемирного наследия ЮНЕСКО?или Рейхстаге? Могу дать подсказку
я в курсе насчет Европы-не раз в той же Праге смотрела, как ремонтирую затопленные Влтавой подвалы и я так же в курсе насчет аналоговых материалов при реставрации.
куски стекла в свинцовой оплетке.И при чем стекла не просто стекла, а легко окрашенные стекла.
Пластиком там не пахнет.
с каких пор Рейхстаг входит в список всемирного наследия ЮНЕСКО?
но мой-то и Димоксов посты касались именно этого.Я и не говорил ничего про то, что Рейхстаг входит в список Юнеско.
есть тема обсуждать только "укроино" в этом случае.Очень редко оставят деревянные разломанные рамы в угоду тому, чтобы остаться в каком-то мифическом списке...
ты шутишь? Реально кто-то додумался поастик туда втулить?даже не считая "наследия"?
порасстрелять бы того, кто додумался пластик повставлятьстрана непуганных идиотов
Ты о чем?Борисполь, кстати - унылый местечковый аэропорт сейчас. Посмотрим, что там настроят
Это я и хотел сказать! Лучше уже новое здание для служб аэропорта построить чем это восстанавливать.Без обрушевшегося фасада здание это никакой ценности не представляет.
Я о терминале А (внутренние рейсы) - чисто хлев. Это характерно для нашей страны - сверху чуть припудрили, а внутри все-равно жопаТы о чем?Он хоть внутри на аэропорт похож, а не на сарай. В прошлом году открыли новый терминал F.
Не поспоришь, тут ты прав.
Да хотя бы музей Харьковской авиации сделать из старого терминала, мне все равно, раз оно не позволяет предоставить отбывающим комфорт и соответствующие условия. То, что там нет табло и ленты (я видел ленту 3 года назад!) - это как раз не по части архитектуры. Видимо, берегли средства для нового терминала.
под вип-терминал.
Без обрушевшегося фасада здание это никакой ценности не представляет.
но мой-то и Димоксов посты касались именно этого.
В этом случае не важно, что там используют "почти везде"(и не очень ясно, где это "почти везде". Приличные люди не пластик, а дерево ставят под стеклопакет, а уж в объектах такого уровня, как объект всемирного наследия...... - он потому и объект всемирного наследия, что максимально сохранен.
есть тема обсуждать только "укроино" в этом случае.
Потому что и реставрируют и сохраняют и ставят новое дерево-по максимуму сохраняют.
Фотографии того что было внутри обрушенного здания я даже в гугле не нашел. Наверно всем стыдно выкладывать.
Когда я там был, так было так темно что невозможно было ничего сфоткать. Да и фоткать нечего...