Обрушение фасада здания Аэропорта. А что бы вы сделали?

Обрушение фасада здания Аэропорта. А что бы вы сделали?

  • Починить и сделать как было

    Голосів: 70 37.4%
  • Снести это старое здание и построить ещё один новый терминал

    Голосів: 97 51.9%
  • Мне всё равно

    Голосів: 20 10.7%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    187
По мне, разобрать.
Кич.
Второй терминал, думаю, пока не нужен.
Достаточно нового.
Разве что во время Евро может быть напряг,
Хотя, если поработать авиалогистикам, проблемы не будет.

имеете какое то отношение к аэропорту?;)


просто у кого из сотрудников ни спрошу (рядовых и не очень), они НЕЗНАЮТ КАК СМОГУТ ЗАГРУЗИТЬ ТЕРМИНАЛ НА 100% даже в 2012 году а про грузовой написано несколькими постами выше;)
 
riverbluesman да но кроме красоты и старины это здание должно работать. А оно нихрена не работало! Я вылетал из него несколько раз. Это убожество...
Там людям сесть негде.
Там туалет, только после того как границу пересечешь.
Там не продают еду и напитки.
Там нет ни одного электронного табло!
Там нет ленты приема багажа! Так же нет ленты куда сдаешь багаж. Всё забирается и выдается через дырку в стене.

Не поспоришь, тут ты прав.
Да хотя бы музей Харьковской авиации сделать из старого терминала, мне все равно, раз оно не позволяет предоставить отбывающим комфорт и соответствующие условия. То, что там нет табло и ленты (я видел ленту 3 года назад!) - это как раз не по части архитектуры. Видимо, берегли средства для нового терминала.
 
Единственный плюс старого терминала для меня то что можно после регистрации и прохождении таможни выйти на улицу и покурить. всё остальное просто жах как один туалет времен войны, 30 стульчиков для посидеть - остальным нервно наворачивать круги вокруг ларька "дьюти", пресловутая дыра в стене :eek: его оставить можно в виде макета под стеклом стоящем в новом терминале.
 
Странно. А почему никто не пишет ТСЕ? Все боятся судьбоносного хуя в виде бана? И поважней темы засерались. А тут вдруг все резкие перегорели, фантастика))
 
Снести эти терминалы и построить нормальный аэропорт ))))
 
имеете какое то отношение к аэропорту?;)


просто у кого из сотрудников ни спрошу (рядовых и не очень), они НЕЗНАЮТ КАК СМОГУТ ЗАГРУЗИТЬ ТЕРМИНАЛ НА 100% даже в 2012 году а про грузовой написано несколькими постами выше;)

Только как пассажир.

Напряг может быть не из-за недостаточной проектной пропускной способности,
а именно из-за неумения и отсутствия опыта работать в условиях
резкого увеличения пассажиропотока.
 
Евро -2012, т.е. сами матчи, может кое-как и проведем, слава Богу стадион готов и опыт проведения мероприятий мал-мал есть. Дороги так-сяк за неделю сделают. С жильем чего-то намутят, пока еще есть шанс. А вот возможности аэропорта под вопросом? Справится ли он с пиковой нагрузкой не имея ни приличной посадочной полосы, ни отработанного как часы механизма и инфраструктуры обслуживания и безопасности пассажиров, не имея ни практики, ни опыта по обеспечению таких массовых мероприятий. Виртуально может и готов, но практически такое будет впевые. Дай Бог, чтобы хоть птицы с Хролевской свалки не внесли свои коррективы при посадке самолетов. Кровушки может быть немеряно, но об этом пока никакой долбоеб не думает, иначе бы давно б уже урали эту геморройную свалку. Ведь птиц на цепь не посадишь. Так что не расслабляйтесь ребятки, толи еще будед!...
 
Ну раз в ЮАР провели ЧМ, то думау у нас тут ка минимум не хуже :)
Загонят своих людей, жестко проконтролируют технику... в общим технология отлажена.
 
нахрена было новое здание вообще строить там же, в черте города, раз уж решили новое здание построить, так уже б аэропорт где-нить подальше от города строили, денег скажите нет ? а лесопарк осваивать есть ? а на лавочки эти злоебучие есть ?
 
так уже б аэропорт где-нить подальше от города строили, денег скажите нет ? а лесопарк осваивать есть ? а на лавочки эти злоебучие есть ?

Чтобы построить аэропорт с инфраструктурой с нуля нужно не много денег, а ОЧЕНЬ много денег. Дешевле 20 стадионов как Металлист построить. Самая большая проблема - выделение земли.
Ну ладно - построили.
Кто летать будет и куда? россия (страна-террорист)не на барабан? Должен быть мощный устойчивый, желательно транзитный пассажиропоток. Должны привлекаться международные авиакомпании со скидками и прочими заманухами.
Кролик вроде писал в прошлом году, что с Киева и Днепра можно улететь намного дешевле, чем из Харькова. Не знаю как сейчас, а раньше много харьковчан летали из Днепра и Донецка, может картина уже поменялась?
 
Отреставрировать (только нормально, с соблюдением технологий) и сделать из него чисто административное здание. А терминалы для пассажиров достроить новые.
Как у нас любят все ломать: "А давайте попробуем отреставрировать. И начнем с того, что уберем подпирающие колонны. Что? Крыша упала, после того как колонны убрали? Блин, обидно то как... Ну чтож, знач не получилось отреставрировать - снесем нахрен"
 
Почему в свое время Южный вокзал смогли отреставрировать и расширить, а аэропорт надо сносить?
 
Вопрос основной восстанавливать его или нет. Рухнули 7 колонн из 8. Я думаю навсегда разбились эти "пилястры" и электронные часы. А в каком состоянии остальные плиты и потолок никто на 100% незнает. Обычно в старом здании оставляют фасад, а всё остальное переделывают. И при этом считается что это уже не "то". А тут фасада не стало...

Здание простояло пол века. Пережило несколько подземных толчков (пусть и слабеньких, но все же). А как только взялись за реконструкцию - он рухнуло.
Может проблема не в здании, а в том как взялись за работу?
Ломать - не строить.
 
Нахуя зачем новый аэропорт в Харькове?
Для новых туристов и новых жителей.Х.з.как жизнь повернется - мож Новые Васюки не такая уже и мистика......:)
Вот гады, уничтожили памятник ахитектуры! Одним словом дикари. До так называемой "реконструкции" все было в порядке, как только полезли, стало рушится.
И я так же подумал.Здание просто обиделось - сколько людей в свое время им любовались.Судя по фотам - в 60-70-е там было очень красиво.А щас весь город голый,без деревьев....:(
..
Всё забирается и выдается через дырку в стене.
Вот это было самым большим убожеством аэропорта - дырка в стене мэтр на мэтр и накопитель5 метров на 5 метров..... :)
нахрена было новое здание вообще строить там же, в черте города, раз уж решили новое здание построить, так уже б аэропорт где-нить подальше от города строили....
Был же совместный проект с россиянами - за Алексеевкой международный аэропорт.Похерили в конце 90-ых.....
 
Непрофессионализм, к сожалению, суть современного Харькова. Опытные строители, управленцы, проэктанты Харькова работают где угодно но не здесь. Грустно признать но Харьков это город в котором можно родится, учится и уехать. Организация работ была на высшем уровне...
А задание уже не спасти. Жаль, даже "сталинский кич", как тут его назвали на форуме, простояв полвека приобретает определенную ценность. Коробка терминала а-ля супермаркет функциональна, но скоро весь город станет скопищем зеркальных паралелепипедов.
 
Потому как во время реконструкции Южного вокзала у власти не было двух евреев у власти и шмыги Ярославского:D

во всех харьковских бедах виноваты только они?
это они утверждали проект реконструкции?
это они осуществляли надзор за соблюдением проекта?
 
Мне вот другое интересно. У кердобкина все время чтото падает. То кусок гостиницы то аэропорт. Они судя по всему или совсем безруких долбоебов наняли, или диверсантов какихто. Аэропорт был построен после войны пленными немцами, не такой он и старый.
По поводу нового терминала, то что было раньше это просто позор и шок. Чем загрузить новый? Да сделать региональные рейсы лоукост, харьков-львов сделать за 100 баксов туда обратно, как во всем мире вот и загрузили. Но блять нет. лучше чтобы летал один кукурузник с ценой 300 баксов до киева чем много дешевых рейсов. Почемуто во всем мире летает лоукост, но украина это страна очень богатых людей нам дешевые региональные рейсы не нужны.
 
Назад
Зверху Знизу