Давай подумаем.Максимально высокая тяга на современных турбовентиляторных это 51 тонна и это специально разгоняли.А так на большинстве двигателей макисмальная тяга редко превышает 20 тон.Ну к примеру у "Мрии" двигатели Д-18Т с тягой по 23 тонны и это взлётная,крейсерская тяга в воздухе всего 4800.
Итого что имеем,двигатель тянет или толкает с усилием в 16 тонн к примеру это Боинг.Двигатель крепится в двух точках итого разделим 16 тонн на две точки получим 8 тонн на каждую.И предположим что в каждой точке по 4ре болта итого на каждый болт при взлёте давит всего 2 тонны.Угадаешь диаметр болта?
Болт м8 "на срез" выдерживает 3465кг из стали 30ХГСА на растяжение 3800кг.
Тоесть если повесить двигатель на болтах М8 они справятся с своей задачей(там реально другой размер).А вот если двигатель "чиркнет" по полосе или воде он точно отлетит.Это один из случаев когда "что-то обязательно должно сломаться" и лучше потерять двигатель чем потерять консоль крыла.
К слову "случайно" получилось что при таком способе крепления двигатель можно поменять прям на полосе не высаживая пассажиров.Таких "технических компромисов" в самолёте дофига и больше.Как думаешь где самое безопасное место в самолёте?