Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Образцовая посадка горящего самолёта

  • Автор теми Автор теми Мальдивский принц
  • Дата створення Дата створення
Более того если срывает большое колво лопаток турбин то он от вибрации отрывается,если этого не сделать разрушится плоскость крыла.
Хм... Так при тех оборотах эти оторваные лопатки разлетаясь сами крыло оторвут и еще и самолет пошинкуют не хуже чем поражающие элементы из ракеты ПВО...
 
Увидел инфу что пилоты забыли выключить двигатели после посадки.Возможно из за этого продолжался набор ядовитого воздуха в салон.

Это не двигатели нагнетают а отдельный компрессор.
 
да это я утрирую,понятное дело что соединение там надежное,только оно разработано так что при посадке скажем на воду двигатель отваливается
...

та о посадке на воду думают в последнюю очередь проектируя элементы подвески движков (на самом деле вообще не думают), то якась байка. :незнаю:
 
Это не двигатели нагнетают а отдельный компрессор.

та схрена ли отдельный? воздух в систему наддува берут из зоны первых ступеней компресора. независимую систему наддува только на 787 впервые в индустрии применили.
 
та схрена ли отдельный? воздух в систему наддува берут из зоны первых ступеней компресора. независимую систему наддува только на 787 впервые в индустрии применили.
Ну тогда действительно могло нагнать дыма в салон, если двигатели работали. Я думал, что просто тонкий корпус сразу прогорел, если там говорили про плавление иллюминаторов... Кстати, из какого стекла их делают?
 
та схрена ли отдельный? воздух в систему наддува берут из зоны первых ступеней компресора. независимую систему наддува только на 787 впервые в индустрии применили.
Ну салон ладно. А вещевые отсеки неужели так трудно спроектировать, чтобы моментально заполнялись газом тушащим огонь? Или пеной какой нибудь. Мало ли идиоты какую хрень в вещах повезут.

А вообще мне в этой трагедии непонятно только одно. Как люди в хвосте самолета по очереди горели живьем, а не отстегнулись и не перебежали в нос? Неужели там все кацапы были, что им выполнение приказа важнее собственной жизни?

А все остальное ясно как божий день. В 21-м веке даже кукурузнику ничего не будет при попадании молнии. А эта хрень из говна вышла из строя.
 
Ну салон ладно. А вещевые отсеки неужели так трудно спроектировать, чтобы моментально заполнялись газом тушащим огонь? Или пеной какой нибудь. Мало ли идиоты какую хрень в вещах повезут.

А вообще мне в этой трагедии непонятно только одно. Как люди в хвосте самолета по очереди горели живьем, а не отстегнулись и не перебежали в нос? Неужели там все кацапы были, что им выполнение приказа важнее собственной жизни?

А все остальное ясно как божий день. В 21-м веке даже кукурузнику ничего не будет при попадании молнии. А эта хрень из говна вышла из строя.

Я думаю они побежали в хвост,так как там им ближе и там был бортпроводник,который их звал для эвакуации,плюс это по правилам,разделять людей на разные выходы при пожаре.И один из пассажиров с 12 ряда говорит он посмотрел назад когда выходил,за ним никого уже не было.Единственный кто спасся это мать с ребенком,которые сразу пошли вперед,хоть им и запрещали стюардессы это делать и пассажир который сразу побежал вперед самолета при посадке.
 
А вообще мне в этой трагедии непонятно только одно. Как люди в хвосте самолета по очереди горели живьем, а не отстегнулись и не перебежали в нос? Неужели там все кацапы были, что им выполнение приказа важнее собственной жизни?

Если ты летал когда либо в самолете, то так бы не говорил, там очень узкий проход, уверен его сразу застолпотворили. Была инфа еще до посадки люди толпились уже в носовом отсеке. Кароче кто вовремя сориентировался успел к выходу тот спасся.
 
Если ты летал когда либо в самолете, то так бы не говорил, там очень узкий проход, уверен его сразу застолпотворили. Была инфа еще до посадки люди толпились уже в носовом отсеке. Кароче кто вовремя сориентировался успел к выходу тот спасся.

Выходов то было два,часть побежали вперед,часть в хвост.
 
А чего тот рейст вообще садился?
Ведь он должен был взлетать в москве?
 
Да они ж не герметичные,их и открывать не надо было,если был приток воздуха снаружи.Компрессоры гнали воздух ядовитый в салон.

Кмк, мощность компрессоров прямо пропорциональна высоте над уровнем моря.
 
Ну салон ладно. А вещевые отсеки неужели так трудно спроектировать, чтобы моментально заполнялись газом тушащим огонь? Или пеной какой нибудь. Мало ли идиоты какую хрень в вещах повезут.

А вообще мне в этой трагедии непонятно только одно. Как люди в хвосте самолета по очереди горели живьем, а не отстегнулись и не перебежали в нос? Неужели там все кацапы были, что им выполнение приказа важнее собственной жизни?

А все остальное ясно как божий день. В 21-м веке даже кукурузнику ничего не будет при попадании молнии. А эта хрень из говна вышла из строя.

Система пожаротушения на самолетах проектируется исходя и наиболее пожароопасных частей на нем. Это, как правило двигатели, и исполняется обычно не менее четырех очередей пожаротушения. Если таскать с собой еще систему для пожаротушения багажных отсеков и пассажирского салона, то это лишний вес и неоправданное повышение стоимости самолета, а значит полезной нагрузки и себестоимости полета. Решили, что обычных ручных огнетушителей в пасажирском салоне достаточно.:незнаю:
 
Крыло самолета это разновидность балки с защемленным концом. Оно рассчитывается на определенные нагрузки, а не на двух дураков, которые желают уронить самолет на бетонку с высоты начала выравнивания. Не надо экономить на обучении летных экипажей.

Да у него налет 6800 часов,а на этих суперджетах 1400 часов,какой же он новичек.
 
Кмк, мощность компрессоров прямо пропорциональна высоте над уровнем моря.

Что такое мощность компрессора?:confused: Компрессор предназначен для повышения давления воздуха и подачи его в камеру сгорания. Частично, отбирается воздух (после 1-й или 2-й ступени) для системы кондиционирования и вентиляции кабины.
 
Что такое мощность компрессора?:confused: .

Мощность нагнетания - если давление снаружи и внутри салона одинаковое то клапаны закрываются, чтобы самолет не превратился в дирижабль.
 
Да у него налет 6800 часов,а на этих суперджетах 1400 часов,какой же он новичек.

не новичок,но видимо в нештатной ситуации запаниковал,а далее последовала череда неверных решений.
к слову,первый суперджет уронил шеф-пилот кб Яблонцев.
вместе с пассажирами
 
не новичок,но видимо в нештатной ситуации запаниковал,а далее последовала череда неверных решений.
к слову,первый суперджет уронил шеф-пилот кб Яблонцев.
вместе с пассажирами

Говорят 19 аварий с суперджетом с начало года.
 
Говорят 19 аварий с суперджетом с начало года.

отказов.
и это тоже.
если постоянно следуют отказы на определенном классе машин,это может сказываться на психологическом состоянии экипажа
 
Назад
Зверху Знизу