Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Образцовая посадка горящего самолёта

  • Автор теми Автор теми Мальдивский принц
  • Дата створення Дата створення
Мощность нагнетания - если давление снаружи и внутри салона одинаковое то клапаны закрываются, чтобы самолет не превратился в дирижабль.

Чувак, я даже не знаю как это комментировать:незнаю:
В чем, кстати, мощность нагнетания (чего и куда?) измеряется?:D
 
Я думаю они побежали в хвост,так как там им ближе и там был бортпроводник,который их звал для эвакуации
На видео видно, что во время посадки хвост был снаружи в языках пламени. Ну и нахрена они туда бежали видя как за илюминаторами бушует пламя? Или они все были кацапы, которые бегут туда куда отмороженный стюарт их ведет?
 
один из пассажиров с 12 ряда говорит он посмотрел назад когда выходил,за ним никого уже не было
Да, в момент остановки в хвосте уже все сжарились. А я говорю о том, почему не срывали ремни и не бежали в нос пока самолет катился? Уже ж горели заживо.
Или как в анекдоте. Когда ведут двоих на казнь, и один предлагает бежать. А второй отвечает, а хуже мол не будет? Так и здесь. Горели заживо а опасались что если снимут ремни и побегут вперед то их поломает. Вот этого не пойму, хоть убейте.
 
Единственный кто спасся это мать с ребенком,которые сразу пошли вперед,хоть им и запрещали стюардессы это делать и пассажир который сразу побежал вперед самолета при посадке.
Да. Поэтому судить нужно эти скотов, кто запрещал людям спасаться от смерти перебегая вперед.
 
Кароче кто вовремя сориентировался успел к выходу тот спасся.
Да так и есть. А экипаж препятствовал людям спасать жизнь. А теперь кацапы делают героев из экипажа. Не удивлюсь если найдется мужик потерявший семью и перестреляет нахрен этих стюардесс. Как когда то осетин зарезал диспетчера.
 
А вообще мне в этой трагедии непонятно только одно. Как люди в хвосте самолета по очереди горели живьем, а не отстегнулись и не перебежали в нос? Неужели там все кацапы были, что им выполнение приказа важнее собственной жизни?
Спочатку люди втрачали свідомість, а потім вже горіли.
 
Спочатку люди втрачали свідомість, а потім вже горіли.
На видео видно, что пламя появилось только после касания. До этого никакого пламени не было и все были живы. И сознание терять им было не от чего. И пламя не сразу сожрало весь самолет. У людей с хвоста было пару минут убежать от пламени в нос. Пока они не стали терять сознание от удушья. Там же не больше пятидесяти метров, секунд десять бежать.
 
Да, в момент остановки в хвосте уже все сжарились. А я говорю о том, почему не срывали ремни и не бежали в нос пока самолет катился? Уже ж горели заживо.
Или как в анекдоте. Когда ведут двоих на казнь, и один предлагает бежать. А второй отвечает, а хуже мол не будет? Так и здесь. Горели заживо а опасались что если снимут ремни и побегут вперед то их поломает. Вот этого не пойму, хоть убейте.

Это не совсем так,свидетели утверждают что бортпроводник пытался открыть задние выходы,на фото трупов не видно сидящих,а в проходе видно.Свидетель не видел за собой людей после 12 ряда,они куда то ушли.
 
Да так и есть. А экипаж препятствовал людям спасать жизнь. А теперь кацапы делают героев из экипажа. Не удивлюсь если найдется мужик потерявший семью и перестреляет нахрен этих стюардесс. Как когда то осетин зарезал диспетчера.

как экипаж препятствовал? За темой не слежу, мож новые подробности.
 
как экипаж препятствовал? За темой не слежу, мож новые подробности.

Ну как препятствовал,они действовали согласно инструкциям.Половина людей вперед,половина людей назад.Они требовали занять свои места,но те кто отказался выжили,а те кто согласился погибли.
 
как экипаж препятствовал? За темой не слежу, мож новые подробности.

На одном видео, если найдёте, прекрасно видно, как стюардессы уже стоят на земле, одна - уже на безопасном расстоянии, вторая чуть ближе к трапу типа делает попытки помочь пассажирам, съезжающим по трапу.

Прикинь, люди в ужасе ещё в салоне, а стюардессы, бросив их, сдрыснули впереди всех.
 
...Там же не больше пятидесяти метров, секунд десять бежать.

велл, ну не твое это, лучше рассуждай как привлечь к ответственности корпорацию сухого можно тут говорят что они его уронили не со зла а от того что режим direct mode (когда все алгоритмы вырублены и перемещение джойстика напрямую как то рулит гидравликой управляющих поверхностей) не был доведен до удобоваримого состояния и тупо "не рекомендуется" к использованию.
 
На видео видно, что пламя появилось только после касания. До этого никакого пламени не было и все были живы. И сознание терять им было не от чего. И пламя не сразу сожрало весь самолет. У людей с хвоста было пару минут убежать от пламени в нос. Пока они не стали терять сознание от удушья. Там же не больше пятидесяти метров, секунд десять бежать.

Ти сппеціально дічь пишеш чи справді не розумієшся на темі?
Свідомість втрачають від диму. Один два вдоха чорного диму и все, далі не приходячи до тями людина згорає від полум'я.

Свідомість втрачали навіть ті хто йшов на вихід, тому падали навколішки і повзли бо знизу була нижчою загазхованість.
 
та схрена ли отдельный? воздух в систему наддува берут из зоны первых ступеней компресора. независимую систему наддува только на 787 впервые в индустрии применили.
Ни один современный самолёт ничего не берёт от двигателей,от этой схемы отказались ещё в90х.
Вот схема сухого под номером 20 его система жизнеобеспечения кондиционирование и подогрев воздуха,никоем боком не участвуют двигатели.
ddh7jg.webp

ссылка на кратинку в хорошем качестве.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А ни*уя!От 3-6 ступени КВД....
Поскольку система не совсем «традиционная» для нас, поэтому отборы производятся от портов низкого или высокого давления, расположенных соответственно на 3-й и 6-й ступенях КВД. Переключение происходит автоматически, в зависисмости от количества воздуха, требуемого в текущий момент для нужд СКВ1, а так же режима работы двигателя. В итоге, большую часть полётного времени отборы идут от 3-й ступени, а в случае «нехватки» воздуха (например — при снижении с эшелона на ПМГ), отборы переключаются на 6-ю ступень. Такая «игра» отборами, позволяет уменьшить нагрузку на двигатель и снизить расходы топлива.

Сука!Какбудто специально по говнячему сделали!
Ну блять и ежу понятно если двигатель "воняет" то и в салоне вонять будет!Чтож за ёп твою мать!
 
Ни один современный самолёт ничего не берёт от двигателей,от этой схемы отказались ещё в90х.
Вот схема сухого под номером 20 его система жизнеобеспечения кондиционирование и подогрев воздуха,никоем боком не участвуют двигатели.
ddh7jg.webp

ссылка на кратинку в хорошем качестве.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

хоспади, ну нахера спорить если оно так? шо вы мне хотите на картинке показать? что там у них (скорее всего или газогенераторы масок или турбохолодильники СКВ)
наддувочный воздух в количествах необходимых для обеспечения поддержания давления в кабине и постоянной смене воздуха могут только движки обеспечить :незнаю:
 
что я фантазирую?

"от отбора воздуха в СКВ от двигателей отказались еще в 90х"
,а потом "а,да с 3ей по 6ую ступени КВД берут"
"там все на соплях держится","а нет,вот как"

несерьезно:confused:
 
Назад
Зверху Знизу