Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Образцовая посадка горящего самолёта

  • Автор теми Автор теми Мальдивский принц
  • Дата створення Дата створення
Нет,все севшие на воду и наш тушканчик в 80х и боинг в 90х все потеряли двигатели,боинг по моему один потерял второй чудом уцелел.Тушканчик оба утопил.
Это серьёзно так задумано.Более того если срывает большое колво лопаток турбин то он от вибрации отрывается,если этого не сделать разрушится плоскость крыла.

У аэробуса в 2009-м тоже один из двух двигателей остался на крыле. Второй утонул.
 
Серьёзно?!
Ты в курсе,что двигатели висят на соплях в прямом смысле слова?Если любой самолёт в мире "чиркнет" по земле двигателем или по воде то двигатели срывает нахер.Это сделано для того чтобы при посадке на воду они не "загребали" и не утащили самолёт под воду.

серьезно?
Андрюша,вы как-то неуемно фантазируете
 
отож!

да,можешь найти видео от нешенел там про катастрофы самолетные они подробно описывают

да мало,что они описывают.
вы путаете следствия с причинами.
основной критерий,которым руководствовались при выборе такой схемы(низкоплан,двигатели под крылом)-удобство обслуживания и следовательно снижение эксплуатационных издержек.
и то не спасло
пысы.схема рабочая и по ней произведено почти 20000 машин серий В-737 и А-320.
У А-319(и скорее всего и у А-320) клиренс двигателя на 1см больше.
и на самом деле искперды путают(или не знают?) причину заброса мусора в двигатель:не прямо из под движка,а из под передней стойки шасси заносится большая часть хлама.Во избежание этого двигатели разносятся по размаху .При этом учитывают и противоположное требование-минимальный разворачивающий момент при отказе одного из.
 
отож!

да,можешь найти видео от нешенел там про катастрофы самолетные они подробно описывают

На счёт соплей, это перегиб. Узел крепления двигателя к консоли крыла, один из наиболее нагруженных и является очень прочным, с большим запасом.
 
На счёт соплей, это перегиб. Узел крепления двигателя к консоли крыла, один из наиболее нагруженных и является очень прочным, с большим запасом.
Давай подумаем.Максимально высокая тяга на современных турбовентиляторных это 51 тонна и это специально разгоняли.А так на большинстве двигателей макисмальная тяга редко превышает 20 тон.Ну к примеру у "Мрии" двигатели Д-18Т с тягой по 23 тонны и это взлётная,крейсерская тяга в воздухе всего 4800.
Итого что имеем,двигатель тянет или толкает с усилием в 16 тонн к примеру это Боинг.Двигатель крепится в двух точках итого разделим 16 тонн на две точки получим 8 тонн на каждую.И предположим что в каждой точке по 4ре болта итого на каждый болт при взлёте давит всего 2 тонны.Угадаешь диаметр болта?
Болт м8 "на срез" выдерживает 3465кг из стали 30ХГСА на растяжение 3800кг.
Тоесть если повесить двигатель на болтах М8 они справятся с своей задачей(там реально другой размер).А вот если двигатель "чиркнет" по полосе или воде он точно отлетит.Это один из случаев когда "что-то обязательно должно сломаться" и лучше потерять двигатель чем потерять консоль крыла.
К слову "случайно" получилось что при таком способе крепления двигатель можно поменять прям на полосе не высаживая пассажиров.Таких "технических компромисов" в самолёте дофига и больше.Как думаешь где самое безопасное место в самолёте?
 
Давай подумаем.Максимально высокая тяга на современных турбовентиляторных это 51 тонна и это специально разгоняли.А так на большинстве двигателей макисмальная тяга редко превышает 20 тон.Ну к примеру у "Мрии" двигатели Д-18Т с тягой по 23 тонны и это взлётная,крейсерская тяга в воздухе всего 4800.
Итого что имеем,двигатель тянет или толкает с усилием в 16 тонн к примеру это Боинг.Двигатель крепится в двух точках итого разделим 16 тонн на две точки получим 8 тонн на каждую.И предположим что в каждой точке по 4ре болта итого на каждый болт при взлёте давит всего 2 тонны.Угадаешь диаметр болта?
Болт м8 "на срез" выдерживает 3465кг из стали 30ХГСА на растяжение 3800кг.
Тоесть если повесить двигатель на болтах М8 они справятся с своей задачей(там реально другой размер).А вот если двигатель "чиркнет" по полосе или воде он точно отлетит.Это один из случаев когда "что-то обязательно должно сломаться" и лучше потерять двигатель чем потерять консоль крыла.
К слову "случайно" получилось что при таком способе крепления двигатель можно поменять прям на полосе не высаживая пассажиров.Таких "технических компромисов" в самолёте дофига и больше.Как думаешь где самое безопасное место в самолёте?

Бля, ну как так можно?:рл:
То, что ты никогда не видел узлов крепления двигателя к пилоту - то такое. Но нахуя ты пишешь бред, скопировав его хз откуда?
На примере самолетов семейства А-320, да, двигатель крепится в двух точках(узлах) к пилону, передней и задней.
Передний узел воспринимает и передаёт на пилон нагрузки по трём осям - продольную (тяга), поперечную и вертикальную (вес).
Задний узел воспринимает и передаёт нагрузки по двум осям - поперечную и вертикальную (вес), а также крутящий момент.
Диаметр резьбы основных болтов как бы не М24 - М30, из титанового сплав. Ну и главная фишка - болты не монолитные, а составные. Для чего?
 
Практически повторение Одессы. В Одессе в Дворце Профсоюзов погибло 42 человека.

там каждый год повоторение Одессы. В том году была зимняя вишня. А там еще и дом в магнитогорске. Короче по несколько домов профсоюзов в год
 
А мы так сильно отличаемся, прямо кардинально, да

Отличаемся. Вспомните дятла, у которого в зимней вишне сгорели жена и дети. И он уже через небольшое время веселится, идет от ЕР. Есть даже фото как он уже резвится на отдыхе. Я себе такого не могу представить. Даже мегаватаны у нас и то отзывчевей.
 
Бля, ну как так можно?
бля вот прям смайлик с рукой на морде делает тебя невхерственным экспердом!
я написал весь текст "к примеру",я говорю что реально двигатель висит на соплях,и реально его отрывает в нужный момент
Я в душе не ебу какие там болты,вот бля прям похеру.
 
Ха!А я и не сильно ошибся.Все как и предполагал,две точки по четыре болта на каждой!
двигатель CFM56-5 на самолёте семейства Airbus-320
ajef6e.gif

передняя точка
jcfh7a.webp

задняя точка
jabg2a.webp

:yahoo:
диаметр болтов не знаю.
 
Ну так и где там на соплях?:D
 
Так реально на соплях,всегото восемь болтов.Понятно что в штатной ситуации они держат нормально а вот в аварийной их отрывает к херам.
 
Так реально на соплях,всегото восемь болтов.Понятно что в штатной ситуации они держат нормально а вот в аварийной их отрывает к херам.

никогда так не было и вот опять.

Смотри,движок такого класса весит от 1.5 до 2.5 тонн.Была инфа,что при катастрофе в Шереметьево вертикальная перегрузка,которую испытал лайнер после подскока составила 5G.Можешь прикинуть вес двигателя во время такой перегрузки?
и не оторвался же.
более того,движки не оторвались при обломе основных стоек шасси,т.е последние метры допыхав по полосе практически на движках.Представь какая нагрузка была на узлы подвески?

и вишенка на торте:тяга двигателей этого класса от 6 до 10 тонн,и всю тягу отбирают передние узлы подвески и средняя опора(тоже есть на CFM 56).А что происходит в подвеске движка GE9X тягой 47 тонн,боюсь представить
 
Кстати вопрос для местных космонавтов,откуда берется в самолете воздух?
Объясню почему этот вопрос,салон очень быстро заполнился ядовитыми испарениями,все кто сидели в хвосте самолета погибли.Скорее всего системы гнали ядовитый газ в салон,от горящего снаружи топлива.Выжившие говорили что ядовитый дым повалил с отсеков для хранения вещей.
 
интересно что в вашем представлении надежное соединение?
да это я утрирую,понятное дело что соединение там надежное,только оно разработано так что при посадке скажем на воду двигатель отваливается

Кстати вопрос для местных космонавтов,откуда берется в самолете воздух?
из воздухозаборников,правда он проходит очистку,подогрев и так далее
 
да это я утрирую,понятное дело что соединение там надежное,только оно разработано так что при посадке скажем на воду двигатель отваливается


из воздухозаборников,правда он проходит очистку,подогрев и так далее

Увидел инфу что пилоты забыли выключить двигатели после посадки.Возможно из за этого продолжался набор ядовитого воздуха в салон.
 
Назад
Зверху Знизу