Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Re: Обновки

почитал закон - там нет в перечне.
записался на понедельник и теперь не знаю: отменять или ругаться готовиться... :незнаю:

если в перечне нет - то тогда наличие инн опционально..

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
по крайней мере написано так

Індивідуальний податковий номер фізичної особи – платника податків (за наявності);
 
Re: Обновки

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ну то таке... я анкету щас заполнял, там надо указать инн. либо написано, что надо принести справку, что ты отказался от его получения.
 
Re: Обновки

ну то таке... я анкету щас заполнял, там надо указать инн. либо написано, что надо принести справку, что ты отказался от его получения.

Ты когда платишь пошлину - там нужен твой инн (родителя).
 
Re: Обновки

если в перечне нет - то тогда наличие инн опционально..

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
по крайней мере написано так

На эту ***ню нельзя обращать внимания, это сайт околоовировской конторы которые раньше зарабатывали 2 куша занося документы без очереди.
Щас они просто 400грн приклеивают.

Все актуальное только здесь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: Обновки

Интересно , на электричке вальнуть боком можно?

а че б и не вальнуть? единственное, что без нормального ручника и с кучей электронной срани сорвать на сухом асфальте может быть не просто. а на мокрых плитах или по снегу - наваливай пока батарейка не сядет или перегреется.
 
Re: Обновки

Ты когда платишь пошлину - там нужен твой инн (родителя).

пишет, что надо код дитини.

2021-05-11_21-06-25.webp

наверное там заплачу. на всякий случай.
 
Re: Обновки

делал инн на детей для загранов, нет инн делал раньше, не помню где-то требовали
 
Re: Обновки

помню один "нормальный" человек на лачике в Болгарию ездил и желание было и ****ел что мы тут лохи
лиф - посредственная поповозка и электричка если честно, тут на тесле хрен доедешь до Киева, а на лифе сутки будешь ехать и то если зарядки будут свободны
нормальніе теслы електрички, от киева стала за мной тесла модел s, я 140 на круизе шел, а на границе с полтавской областью заехал на вог, за газировался, а тесла стала в очередь на розетку
 
Re: Обновки

ХЗ що тут приємного.
Кайф від машини це звук V8 та вібрація від нього.

Такого?

ГАЗ-53-12 (з 1983 року по січень 1993 року) — модернізована базова модель з двигуном ЗМЗ-511 4,25 л V8, потужністю 120 к.с., вантажопідйомність 4,5 т, КПП без синхронізаторів, максимальна швидкість до 90 км/год;

Gaz53_kirov.webp
 
Re: Обновки

Такого?

ГАЗ-53-12 (з 1983 року по січень 1993 року) — модернізована базова модель з двигуном ЗМЗ-511 4,25 л V8, потужністю 120 к.с., вантажопідйомність 4,5 т, КПП без синхронізаторів, максимальна швидкість до 90 км/год;

Gaz53_kirov.webp

почему бы и нет
8ad4dbde6b12c2ebc21a.webp
 
Re: Обновки

на который плита перекрытия йобнулась

ГАЗ-53-12 (з 1983 року по січень 1993 року) — модернізована базова модель з двигуном ЗМЗ-511 4,25 л V8, потужністю 120 к.с., вантажопідйомність 4,5 т, КПП без синхронізаторів, максимальна швидкість до 90 км/год;
Я в технаре учился на таком, токо водовозка и движок форсированный, с бетера. Агинь машинка была
 
Re: Обновки

По городу ещё так-ся
Так для города их и придумали, в первую очередь. Можно держать электричку для города и дизель для дальняков.

Хотя когда заебенят евро7
Интересно, в таким выпиливанием ДВС в какой-то момент может стать боком вопрос защиты инвестиций владельцев автозаводов и трудоустройства большого количества работников.

Мгновенная реакция на педаль газа
ДВС тоже дёргает, если его не задушили.

Из приятного отсутствие вибраций и звука двигателя.
Современные автомобили с претензией на комфорт и так такие. В таких пассажиров эффективнее до тошноты укачивает :D
 
Re: Обновки

Почти месяц езжу на лифке, пока только позитив.
На Киев в ещё не рискую ехать, но наличие свободных зарядок в местах пит-стопов взглядом цепляю.
А пока собираю ёлочки за эко езду по Харькову.

Это как экономщики бензина на 1200-1500 об/мин со светофора отплывают? За ними даже на дырчике в 125 куб.см. приходится между передачами отжимать сцепление и катиться по инерции, чтобы не подпирать.
 
Re: Обновки

Интересно, в таким выпиливанием ДВС в какой-то момент может стать боком вопрос защиты инвестиций владельцев автозаводов и трудоустройства большого количества работников.
Мне интереснее другое-хватит ли кобальта и всяких прочих цветных металлов чтоб наделать батарейки на электрокорчи для всех. Или в новом дивном мире всякой черни личные авто позволены не будут, только каршэринг.
 
Re: Обновки

Это как экономщики бензина на 1200-1500 об/мин со светофора отплывают? За ними даже на дырчике в 125 куб.см. приходится между передачами отжимать сцепление и катиться по инерции, чтобы не подпирать.

Это вообще отдельная категория ****атов. Я почему-то считал всегда, что для экономии важнее вывести авто на стабильную и оправданную/разрешенную скорость движения для максимального сокращения времени разгона и тормозить по-минимуму. Но нет, оказывается надо сцука тошнить от светофора до светофора на холостых....чтобы что? Это прям как адепты подкатывать пол км к светофору на нейтралке на современном инжекторном автомобиле с кучей электроники :D
 
Re: Обновки

Мне интереснее другое-хватит ли кобальта и всяких прочих цветных металлов чтоб наделать батарейки на электрокорчи для всех. Или в новом дивном мире всякой черни личные авто позволены не будут, только каршэринг.

Более интересно то, что при текущем производстве батарей природа засирается так, что даже для выхода в ноль по выбросам той электричке лет 8-10 ездить надо :D
Зеро эмишен, ***** его в ухо. Спасём нетопырей и неясытей!
 
Назад
Зверху Знизу